Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

200 мало!

Попробуй фокус, как я делал при льющих форсунках - скинь фишку датчика температуры с термостата.

Тогда ЭБУ подумает, что за бортом трескучий мороз, откроет клапан IMV полностью, и может завестись

Макс, покажи пожалуйста на фото эту фишку, хочу попробовать у себя так завести

Опубликовано

Заливная пробка, под ней патрубок на радиатор, а под ним фишка. Других там нет, не ошибёшься.


Спираль на панели будет гореть постоянно, так что не жди, пока потухнет, заводи


Опубликовано

Заливная пробка, под ней патрубок на радиатор, а под ним фишка. Других там нет, не ошибёшься.

Спираль на панели будет гореть постоянно, так что не жди, пока потухнет, заводи

Спасибо, понял, буду пробовать!

Опубликовано

Со стартера 180 достаточно для завода машины....

Опубликовано

Пробовал по всякому(как Максс тоже), руки опустились. Нашел дизелистов под Питером потащу туда. Результат расскажу.


Опубликовано

В автосервисе говорят, что компрессия в двух цилиндрах 10, а в двух 20-25 (вроди кг/см2). Нашли причину, что просела часть гидрокомпенсаторов. А как могут просесть гидрокомпенсаторы и как это отражается на компрессии?


Опубликовано (изменено)

Это не компенсаторы просели, а клапана в седлах. В любом случае нужно скидывать голову и искать компрессию. Если повезет, то отделаешься полным ремонтом гбц с заменой всех кишков, кроме пружин и тарелок. Если нет, то и поршневую менять придется. Этот мотор ездит до полного умирания. А когда помер - приходится менять в нем все

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Врядли это причина. При запуске двигателя ещё нет давления масла и подпитки гидриков, но двигатели-то заводятся?


А голову скинули?

Опубликовано

Голову еще не скинули, но предлагают. А в цилиндрах как замеряют давление?


Опубликовано

Снимают форсунки, устанавливают вместо них специальный манометр. Проворачивая двигатель стартером, создают давление в цилиндрах.

Опубликовано

Ты же писал


В автосервисе говорят, что компрессия в двух цилиндрах 10, а в двух 20-25 (вроди кг/см2).


Откуда эти цифры?


Опубликовано

Это в автосервисе данные сказали. Походу надо брать кредит и тащить в официальный сервис Delphi или кто им занимается плотно.
 

Опубликовано

А с эфиром пробовал?


Там может получиться два варианта:


1. Заведётся и будет работать


2. Заработает на эфире и остановится, как только кончится эфир


Опубликовано

Бери кредит сотку. С компрессией 10 однозначно лезть в мотор

Опубликовано

До того как разобрали, заводилась исключительно на эфире потом работала.


История:


1) Нормально работала


2) Залили плохой соляры (жирная какая то взяли у моряков)


3)Перестала заводиться. Заводилась только с эфира. Глохла периодически. Горячая заводилась с ключа.


4) Слили соляру, поменяли топливный фильтр. Делали тест на обратку. Перебирали и чистили форсунки, потом на две форсунки(льющие в обратку сильно) поставили новые



Регулирующие клапана топливной форсунки Delphi для Hyundai Terracan 2.9 CRDI (ОРИГИНАЛ!!!)

5) Лить перестали но и завести не получается никак.


Опубликовано (изменено)

Не хочу пугать, однако, льющая форсунка ( имеется в виду льющая, а не распыливающая в цилиндр ) чревата прогаром поршня.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

А что вы хотите с такой компрессией? Чтоб заводилось еще? Там и бошку делать и низ надо. Время для этого пришло

Опубликовано

Если соляра у моряков, то всё понятно.


Мы раз бульдозер с Бошевским коммонрейлом в морпорт отдали работать. На три часа хватило


Опубликовано

бошевский еще надо постараться, чтоб убить)


вот честно не понимаю экономии на солярке... это ж не бенз. моторы итак экономичные


Опубликовано (изменено)

Много чего можно добавить.


Посмотрите на ветку "3.5 двигатель и топливная система" и сравните с аналогичной по 2.9 - небо и земля.


Уже много писали - экономия дизеля по литрам сводится на нет дороговизной аппаратуры, частыми поломками и диагностиками, более частой заменой масла и наличием дорогой турбины, которую нужно время от времени менять.


Да и шум и вибрация в салоне тоже не всем нравятся.


Поэтому заправляться нахаляву или подешевле - это естественное желание нормального русского человека.


Просто с системой CRDI делать это нужно осторожно и с умом


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Ничего нельзя добавить- выбор такого двигла- он осознанный. Это когда новую абсолютно машинку покупаешь не особо в тонкости вдаёшся. И потом это у кого частые поломки? И потом если сам-же говоришь с умом экономить надо.


Опубликовано

Экономить с умом - это значит не лить сразу в бак всё, что попало.


Вот я и экономлю - в этом году докатываю уже третью бочку "левой" соляры. Ремонтировать не собираюсь - заводится с пол-оборота.


В принципе, я бы и на корабельной смог ездить, только не сразу, а дней через несколько.


Корабельная "соляра" - это смесь печного топлива с водой, цвета чайной заварки.


Когда тот бульдозер в порту накрылся, я слил с бака все 300 литров, добавил масла, отстоял и выкатал их на Паджерике - не пропадать же добру  :russciy:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...