Максс Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Где-то читал, что должно быть больше.По крайней мере точно знаю, что для Denso эта цифра 300 Цитата
aleksfomen Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 200 мало!Попробуй фокус, как я делал при льющих форсунках - скинь фишку датчика температуры с термостата.Тогда ЭБУ подумает, что за бортом трескучий мороз, откроет клапан IMV полностью, и может завестисьМакс, покажи пожалуйста на фото эту фишку, хочу попробовать у себя так завести Цитата
Максс Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Заливная пробка, под ней патрубок на радиатор, а под ним фишка. Других там нет, не ошибёшься.Спираль на панели будет гореть постоянно, так что не жди, пока потухнет, заводи Цитата
aleksfomen Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Заливная пробка, под ней патрубок на радиатор, а под ним фишка. Других там нет, не ошибёшься.Спираль на панели будет гореть постоянно, так что не жди, пока потухнет, заводиСпасибо, понял, буду пробовать! Цитата
B0R0DA Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Со стартера 180 достаточно для завода машины.... Цитата
Ersh Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Пробовал по всякому(как Максс тоже), руки опустились. Нашел дизелистов под Питером потащу туда. Результат расскажу. Цитата
Ersh Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 В автосервисе говорят, что компрессия в двух цилиндрах 10, а в двух 20-25 (вроди кг/см2). Нашли причину, что просела часть гидрокомпенсаторов. А как могут просесть гидрокомпенсаторы и как это отражается на компрессии? Цитата
RXO Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Это не компенсаторы просели, а клапана в седлах. В любом случае нужно скидывать голову и искать компрессию. Если повезет, то отделаешься полным ремонтом гбц с заменой всех кишков, кроме пружин и тарелок. Если нет, то и поршневую менять придется. Этот мотор ездит до полного умирания. А когда помер - приходится менять в нем все Изменено 25 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Ersh Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Все 16 компенсаторов менять хотят. Цитата
Максс Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Врядли это причина. При запуске двигателя ещё нет давления масла и подпитки гидриков, но двигатели-то заводятся?А голову скинули? Цитата
Ersh Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Голову еще не скинули, но предлагают. А в цилиндрах как замеряют давление? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Снимают форсунки, устанавливают вместо них специальный манометр. Проворачивая двигатель стартером, создают давление в цилиндрах. Цитата
Максс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Ты же писалВ автосервисе говорят, что компрессия в двух цилиндрах 10, а в двух 20-25 (вроди кг/см2).Откуда эти цифры? Цитата
Ersh Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Это в автосервисе данные сказали. Походу надо брать кредит и тащить в официальный сервис Delphi или кто им занимается плотно. Цитата
Максс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А с эфиром пробовал?Там может получиться два варианта:1. Заведётся и будет работать2. Заработает на эфире и остановится, как только кончится эфир Цитата
RXO Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Бери кредит сотку. С компрессией 10 однозначно лезть в мотор Цитата
Ersh Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 До того как разобрали, заводилась исключительно на эфире потом работала.История:1) Нормально работала2) Залили плохой соляры (жирная какая то взяли у моряков)3)Перестала заводиться. Заводилась только с эфира. Глохла периодически. Горячая заводилась с ключа.4) Слили соляру, поменяли топливный фильтр. Делали тест на обратку. Перебирали и чистили форсунки, потом на две форсунки(льющие в обратку сильно) поставили новыеРегулирующие клапана топливной форсунки Delphi для Hyundai Terracan 2.9 CRDI (ОРИГИНАЛ!!!)5) Лить перестали но и завести не получается никак. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Не хочу пугать, однако, льющая форсунка ( имеется в виду льющая, а не распыливающая в цилиндр ) чревата прогаром поршня. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
RXO Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 А что вы хотите с такой компрессией? Чтоб заводилось еще? Там и бошку делать и низ надо. Время для этого пришло Цитата
Максс Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Если соляра у моряков, то всё понятно.Мы раз бульдозер с Бошевским коммонрейлом в морпорт отдали работать. На три часа хватило Цитата
RXO Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 бошевский еще надо постараться, чтоб убить)вот честно не понимаю экономии на солярке... это ж не бенз. моторы итак экономичные 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Вот ни добавить не убавить!! Цитата
Максс Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Много чего можно добавить.Посмотрите на ветку "3.5 двигатель и топливная система" и сравните с аналогичной по 2.9 - небо и земля.Уже много писали - экономия дизеля по литрам сводится на нет дороговизной аппаратуры, частыми поломками и диагностиками, более частой заменой масла и наличием дорогой турбины, которую нужно время от времени менять.Да и шум и вибрация в салоне тоже не всем нравятся.Поэтому заправляться нахаляву или подешевле - это естественное желание нормального русского человека.Просто с системой CRDI делать это нужно осторожно и с умом Изменено 4 мая, 2015 пользователем Максс Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Ничего нельзя добавить- выбор такого двигла- он осознанный. Это когда новую абсолютно машинку покупаешь не особо в тонкости вдаёшся. И потом это у кого частые поломки? И потом если сам-же говоришь с умом экономить надо. Цитата
Максс Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Экономить с умом - это значит не лить сразу в бак всё, что попало.Вот я и экономлю - в этом году докатываю уже третью бочку "левой" соляры. Ремонтировать не собираюсь - заводится с пол-оборота.В принципе, я бы и на корабельной смог ездить, только не сразу, а дней через несколько.Корабельная "соляра" - это смесь печного топлива с водой, цвета чайной заварки.Когда тот бульдозер в порту накрылся, я слил с бака все 300 литров, добавил масла, отстоял и выкатал их на Паджерике - не пропадать же добру Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.