Алексей большой Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Привет всем подскажите не заводиться 2,9 с насоса обратка льет а на раму ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Доброго времени суток!Это как Вас понимать Алексей большой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 5 часов назад, Ruslan1972 сказал: Доброго времени суток!Это как Вас понимать Алексей большой? Наверное имел ввиду на рампу ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Доброго времени суток!Игорь так быть не может, если с обратки идёт то давление в рампе присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Но какое вот вопрос?Компьютерная диагностика в помощь,она и давление покажет и проблему определить по ошибкам можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте.Купил я Терракан 2005 года с механикой с 2,9 в 2011 году.Почти с самого начала была проблема с горячим запуском,по совету одного *мастера* купил 4 новые форсунки и поставил сам.Проблема осталась но и новые форсы тоже)Далее решил разобрать насос и сделал это)К моему удивлению я в нем нашел 4 клапана под ключ звездочный,2 из которых просто были откручены и через них убегало давление топлива! Открутил полностью,положил немного спец клея и закрутил на место. Сегодня 28 мая 2021 года. Я брал машину с пробегом 175 тщ а щас 330 тщ.Два раза покрышки менял, масло наливаю 15х40! уже 10 лет!Солярка обычно лукойловская. Фильтр топливный менял каждые 50 тщ.Машина в очень хорошем состоянии и не дымит,не ломается,масло не жрет!Тянет просто кайф.Недавно воздухоприемник снял и почистил как следует.Мне 62 года и 46 лет проработал механиком-суша и море)Задние амортизаторы стоят от Волги и уже 4 года.Менял сцепление один раз и все!Ремень ГРМ сам меняю каждые 65-70 тщ и скоро пора его менять.Что хочу в итоге сказать-нет разницы дизель у тебя или бензин.Даже не в экономии дело.дело в надежности, ремонтопригодности и ещё пригодности ремонтников)))Удачи всем на дорогах! Р S-У нас вторая машина санта-фе 2,4 2015 года брал новую с магазина для дочери.Пробег сегодня 140тщ почти за 6 лет.Пока ничего не капиталили-так вот-санта фе сожрала за 100 тщ км 13 тщ наших манатов а мой терракан за 100тщ пробега всего 6 тш манат.разницу сами считайте. 1000 рр=22 наших манатов Изменено 28 мая, 2021 пользователем Adalat ошибка 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 43 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Рад за вас и вашего коня. Здоровья вам и вашей машине не ломиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 6 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 Доброго времени многоуважаемые!!! перечитал внимательно тему, но так и не нашел решение своей проблемы, а проблема следующая: таракан 2.9 на холодную заводиться с пол оборота, не дымит и не троит, стоит мотору прогреться и потом целое мучение его завести, ошибок по сканеру нет, от слова совсем... По стоит пару часов, остынет, и все опять норм... подскажите пожалуйста в каком направлении копать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.