Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может у тебя европеец с катализатором? У нас на Ford Ranger когда забился, он дымел, как паровоз, и не ехал. А ошибок не было

ката точно нет - проверено ручками и глазками

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробуй с отключенным поездить. ЭБУ будет впрыскивать по минимуму - дымить не должен, но и тянуть - тоже

Отключил. Поездил с утра. Работает ровнее, тупит, но дымит не меньше.

Что бы это значило?

А может ДМРВ работать, но как то не корректно, что бы чудить?

Опубликовано (изменено)

Старый грязный ДМРВ может завышать показания. Вот тему погляди, я там писал про напряжения. Меряются между средним и крайним левым проводами


http://terracanovod.ru/topic/6544-vazovskij-dmrv/


Кстати, а EGR у тебя заглушен? Если нет, то он мог заклинить в открытом положении и двигатель задыхается своим же выхлопом, вот это скорее всего


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Мужики.


У меня ещё такой косяк. Может связанно. Три раза, с периодичностью примерно в месяц, ползёт температура в верх. Останавливаюсь, глушу, в бачке ож сухо. Верхний патрубок на радиатор холодный. Доливаю примерно 0,7-1 л. ож, поехал и всё нормально. Я думал, что скоро термостат под замену. А теперь мысли не взаимосвязано ли всё это. 


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, куда ОЖ уходит?


У меня был один случай прогара интеркулера EGR.


У людей на ISUZU стал уходить антифриз. Купили прокладку ГБЦ, позвали менять. Я стал разбирать, и нашёл воду во впускном коллекторе! Почесал репу, снял интеркулер, заткнул пальцем один патрубок, подул в другой - а он сифонит внутрь!


Закольцевали антифриз, поставили заглушку на газы - и ок


Опубликовано

А как должны себя вести показатели напряжения и расхода воздуха, когда сканируешь ДМРВ, при работе на холостых?


Они у нас сильно скакали, когда выдало ошибку по ДМРВ, при сканировании.


Опубликовано

У меня новый, ВАЗовский, показывал 2.22 В, если не ошибаюсь, а старый, грязный, показывал 2,37, ну плюс-минус 1-2 сотки цифры менялись. Больших скачков не было.


А на заглушенном сколько показывает?


Опубликовано

Точно не помню, но где то 2 до 7 В вроде, а воздух от 8 до 23 кажется. Подумали что ДМРВ работает некорректно и поменял. Новый ещё не замерял.


А как проводку проверить. Может в ней косяк.


Опубликовано

Да нет. Наверное не проводка. Я же отключал ДМРВ, а дым не пропал. Думаю не избежать ремонта форс.(((


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите при запуске (не всегда)секунд пять подтраивает потом проходит ( пару раз в день) что это может быть? авто купил две недели назад ничего пока не делал. Первый дизельный авто


  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и чешу репу куда лезть и с чего начинать.

Сделал все четыре форсунки. Отправлял в Москву, в "Евродизель". Теперь не дымлю. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...