Рекомендуемые сообщения

Такая проблема!!!

Контрактный двигатель периодически идет в разнос, а именно во время движения (либо начиная движение со светофора) начинают вырастать обороты и идет черный дым. Если дальше продолжаешь ехать то обороты выравниваются на 2000 и авто едет как нив чем не бывало. Но при торможении обороты не падают до холостых, а держатся в районе 1500 и авто пытается "рваться" в перед. При полной остановки и переключении АКПП на парковку обороты вообще взлетают вверх, не падая...

И лечится это глушением двигателя. То есть заглушил, завел и поехал дальше. Но через какое то время проблема появляется снова.

Может быть кто-то сталкивался или может подсказать в чем проблема и как её решить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том та вся и суть масло стоит на месте. А вот в эти моменты соляра аж ведрами улетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Шаша сказал:

В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить.

Если проблема в турбине. Разве бы симптомы лечились обыкновенным глушением двигателя и повторным запуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер.

  • Согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Шаша сказал:

Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер.

+100!такое бывает когда клинит турбокорректор в ТНВД или електрика акселерации,в любом случае сначала на сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа.  Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. 

Если интересно могу поделиться как диагностировать его.  Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5  (стоит около 1000 рублей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал:

Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа.  Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. 

Если интересно могу поделиться как диагностировать его.  Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5  (стоит около 1000 рублей)

 

Интересно... Буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)...

Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась...

P.S.

Причем обороты начинают чудить именно когда машина (ДВС) полностью прогрет и проезженно не один км... На холодную такого ниразу не было 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, NovoselA13 сказал:

Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)...

 

В книжке нет таких ошибок на дизельных Террах 2,5           Р0100 - есть у бензинового

Р0400 - ошибка клапана ЕГР, но у 2,5  ЕГР  никак не контролируется и датчиков в системе ЕГР нет.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, NovoselA13 сказал:

Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась...

Вот тут уже совсем странно.   Если я у себя отключу турбину (к примеру, полностью открыв заслонку  вест гейта) , то машина даже в небольшую горку с трудом заедет, коптя при этом чёрным дымом.   Динамика с исправной турбиной НИКАК не может улучшиться.

Похоже у тебя целый клубок проблем.  Очень рекомендую найти тему "Если 2,5 не наваливает"  и прям по-шагово всё всё проверить что там описано.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Урюпа сказал:

 

17 часов назад, NovoselA13 сказал:

Интересно... Буду признателен

На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто.
Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151
Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега.  То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции.

В июне 2018 года при курсе рубля 63,5  я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб

Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5
В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки").

При включенном зажигании, но не работающем двигателе:
Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ  должно быть 0%  при кик дауне 100%   
Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100
Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать.

На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера.  Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%),  но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата.  
В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении.

Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на  14 крепления тросика, ну и разъединить разъём.
Сборка в обратном порядке.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал:

Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа.  Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. 

Если интересно могу поделиться как диагностировать его.  Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5  (стоит около 1000 рублей)

 

Спасибо за совет и подсказку. Как оказалось проблема именно в реостате. Диагностировать не стал, так как был старый реостат, который заменили новым при установке контрактного движка... 

И всё... Проблема ушла)))...

Спасибо большое за помощь...

P.S.

Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, NovoselA13 сказал:

Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они?  

Я видел в интернете  (уже не помню где именно)  способ ремонта реостата.  В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку.   Это если только есть инженерный порыв и любопытство.  Результат будет 50% на 50%  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл отчёт о ремонте таблетки:  https://www.drive2.ru/l/488324725928362207/

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 13:52, Урюпа сказал:

Я видел в интернете  (уже не помню где именно)  способ ремонта реостата.  В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку.   Это если только есть инженерный порыв и любопытство.  Результат будет 50% на 50%  

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2018 в 16:54, Урюпа сказал:

На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто.
Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151
Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега.  То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции.

В июне 2018 года при курсе рубля 63,5  я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб

Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5
В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки").

При включенном зажигании, но не работающем двигателе:
Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ  должно быть 0%  при кик дауне 100%   
Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100
Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать.

На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера.  Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%),  но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата.  
В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении.

Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на  14 крепления тросика, ну и разъединить разъём.
Сборка в обратном порядке.

ЕЛМка  2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно в программе. Torque видит положение заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2018 в 17:15, Павел_Савин сказал:

ЕЛМка  2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ?

Павел, рад видеть (читать) тебя!  Нуууу, версия мини сканера 1.5 ? Чем выше версия, тем хуже. 2.0 не катит!

Также, согласен с предыдушим постом, разные проги можно скачать. Я себе сразу ставлю платные версии "про". Там стоимость - ерунда по сравнению с обращением в сервис. 80-100 рублей не жалко.

 

 

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От NovoselA13
      День добрый. Нужна помощь!!! 
      На трассе плавно упали обороты и заглох мой тарраканчик, попытки завести ник чему не привели (крутит, но не схватывает).
      Загнал в сервис, вскрытие показало, что 3 форсунки забиты. После прочистки форсунок стал заводиться, но тут же глохнет. При заводе обороты поднимаются до 1000, потом опускаются до 700-800 и падают, все это длится секунды 3-4. 
      Подскажите куда капать? Если помер ТНВД стоит ли его чинить? Или купить контрактный движок и не параиться?
      P.S.
      ТНВД уже не родной, какие-то хреновы умельцы воткнули другой и сделали его механическим. И движок уже просится на капиталку!!!
    • От Пионэр
      Доброго времени суток, помогите новичку советом. Суть вопроса такова:  имею террика 2.9 уже три месяца, особых проблем с ним не имел, решил занятся подвеской, подняли на подъёмнике и заметили не большую течь бака. Ни на расход , ни на приём это никак не влияло и я пока эту проблему оствил, единственное был небольшой чёрный дымок при интенсивном разгоне, но он сразу проходил. А неделю назад дёрнул меня чёрт снять бак, чтобы найти причину, одна из трубок подгнила и сочилась, так как запчасти в наличии не было, собрали и поставили бак на место, после этого таракашку как подменили. Чёный дым уже не пропадал и появлялся с 1500 , стал тупить , я и так то его не осбо кручу, но тут он вообще не едет, помучившись вчера залез и на трубках сделал подобие бандажа, течь ушла( делал временно пока деталюга идёт) , проехал порядка 200 км , машинка вела себя отлично, только дым не большой остался, а сейчас опять всё вернулось, куда рыть , в какую сторону, течи нет. Прошу прощения за многословие. 
       
    • От Владимир89
      Доброго времени суток.расскажу о своей проблеме.Ранее когда купил машину предыдущий владелец сказал что нужно менять распылители,я их снял отвез мастеру и оказалось что льют все плохо.И на холодную немного подтраивала пару минут.заказал распылители отвез мастеру,он заменил.я поставил и тут все началось,обороты скачут как дурные от500 до 1200,двиг колбасит,с трубы черный дым,позвонил этому мастеру он сказал типа зажигание пораньше надо сделать,кое как доехал до другого горемастера он крутил крутил ничего не изменилось,так когда еду она едет только черный дым валит.Помогите незнаю что делать,мастеров в городе нету,тнвд проаерить негде!
    • От Дмитрий Михайлович
      Добрый день пишу первый раз не судите строго.  Двигатель 2.9 год 2003 АКПП.
      Кончилась солярка по причине того что уровень показывал пол бака. Соответственно вся система хапнула воздуха.  Прокачал лягушкой машина заводится с лягушки до фильтра воздуха нет с фильтра в тнвд идут пузыри. До этого такой гадости не было. 
      1. Как именно прокачать систему. где стоит флажок для сброса воздуха ( желательно фото или схему расположения). 
      2. Можете дать ссылку по установке доп. Насоса а то на форуме устал искать. А пишут многие. 
      3. Как и чем заглушить обратку? 
      4. До этого воздуха небыло. Обратка идет в фильтр.
       
       
       
       
       
    • От ololoev
      Доброго времени суток. 
      Подскажите пожалуйста, где можно найти/заказать крышку блока цилиндров (переднюю) 21300-4х530 - (если правильно дали номер запчасти)? -  авто 2006 года. 
      Желательно поближе к РМ, заранее благодарю.