RXO Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Если колесами достала до корпуса, смысла восстанавливать уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Верный способ проверить состояние турбины - снять патрубок от фильтра и ручками проверить осевой люфт крыльчатки.Я заменил турбину при люфте где то 1.5-2 мм. Правда ни чего не свистело и не дребезжало. Патрубок был в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Купил новую турбину. Планирую сам её установить. Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее. Я так понимаю, что нужно будет генератор снимать чтобы открутить трубку маслоподающую? Хочу проверить на герметичность и промыть/продуть все масляные магистрали, которые на турбину и с неё идут. Какие ещё траблы могут меня подстерегать? Хочу подготовиться заранее. Также, планирую снимать поддон картера двигателя и прочистить сеточку маслоприёмника (замочить в растворителе). Каки есть соображения по этому поводу? Изменено 19 мая, 2015 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ещё один вопрос вдогонку: есть у нас сажевый фильтр или нет ни фига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ещё один вопрос вдогонку: есть у нас сажевый фильтр или нет ни фига? На 2,5 нет ни сажевого, ни катализатора. На 2,9 стоит катализатор, некоторые путают его с сажевым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Всем таракановодам огромный привет! Прошу проконсультировать по работе турбины. Я относительно недавно стал обладателем Терракана, и поэтому не могу понять, штатно ли у меня работает турбина. "Подхват" (легкий толчок ) у меня происходит на оборотах 2000 и на скорости 75-80 км/ч. на меньших скоростях, даже если и обороты выше 2.000 турбина "молчит", только после набора скорости...... Читал эту ветку (тема турбины) так и не смог понять правильно работает моя турбина или нет????на этой скорости включается блокировка гидротрансформатора и мотор падает в турбо-яму порядка 1800 оборотов ни туда ни сюда. чуть больше газа и счастье.прет как сумасшедший.Купил новую турбину. Планирую сам её установить. Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.Я так понимаю, что нужно будет генератор снимать чтобы открутить трубку маслоподающую? Хочу проверить на герметичность и промыть/продуть все масляные магистрали, которые на турбину и с неё идут.Какие ещё траблы могут меня подстерегать? Хочу подготовиться заранее.Также, планирую снимать поддон картера двигателя и прочистить сеточку маслоприёмника (замочить в растворителе). Каки есть соображения по этому поводу?снять поддон это достать мотор или выкатить мост. так что ну ее нафиг эту сетку масло заборника. вот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 снять поддон это достать мотор или выкатить мост. так что ну ее нафиг эту сетку масло заборника. вот. Ну, я так понял, что именно наполовину забитая грязью сетка маслозаборника вместе со слабым давлением масла (масляный насос при пробеге более 150 000 км уже не так сильно качает как в молодости) могут являться ПРИЧИНОЙ масляного голодания, которое и убивает турбину! Обидно, если не получится очистить эту пресловутую сетку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 снять поддон это достать мотор или выкатить мост. так что ну ее нафиг эту сетку масло заборника. вот. Ну, я так понял, что именно наполовину забитая грязью сетка маслозаборника вместе со слабым давлением масла (масляный насос при пробеге более 150 000 км уже не так сильно качает как в молодости) могут являться ПРИЧИНОЙ масляного голодания, которое и убивает турбину! Обидно, если не получится очистить эту пресловутую сетку Точно помню что снимал поддон картера без выкатывания моста и без доставания мотора). Полез туда из за подтекания прокладки. новую, как сейчас помню, даже дополнительно посадил на герметик...жалею что сетку не смотрел. Снять поддон точно можно, уже не помню детали, но откручивал и смещал мост на сколько возможно и поддон с не большим зазором вынимался, сдвигался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Нету там ничего особенного на этой сетке. Если нет давления, то пора протачивать колено и постели распредвалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Нету там ничего особенного на этой сетке. Если нет давления, то пора протачивать колено и постели распредвалов Давление то никто и не мерял. Вполне возможно, что оно в норме. НО, предыдущая турбина то сдохла! И это была не родная, её уже меняли до меня. А про сетку маслозаборника у меня фобия из-за того, что когда-то в юности, лет пятнадцать назад я таким образом убил мотор УЗАМ 412 на Москвиче 2141. Начала моргать лампочка давления масла, я думал - датчик барахлит. Одним прекрасным днём мотор заклинил в движении. В сервисе, когда сняли поддон картера, - мне показали причину: комок грязи из обломков всяких рассыпавшихся прокладок и сальников забил сетку маслозаборника и было хроническое масляное голодание. В результате задрало коренные вкладыши. П.С. Первопричиной рассыпавшихся прокладок и сальников было моё увлечение по-молодости всякими разными присадками в масло. Сейчас я очень осторожно отношусь к присадкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну так проверь слив масла с улитки. Должно быть 250-500мл в минуту на хх на прогретой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну так проверь слив масла с улитки. Должно быть 250-500мл в минуту на хх на прогретой Это я попробую сделать. Спасибо за совет!Опять взываю к коллективному разуму! Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, в какой последовательности что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.Антифриза сколько то нужно будет сливать, чтобы не текло из трубок водяного охлаждения турбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Ну так проверь слив масла с улитки. Должно быть 250-500мл в минуту на хх на прогретой Это я попробую сделать. Спасибо за совет!Опять взываю к коллективному разуму! Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, в какой последовательности что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.Антифриза сколько то нужно будет сливать, чтобы не текло из трубок водяного охлаждения турбы?Да просто берем и меняем по тихому, нетопясь. У меня на все про всё ушло времени часов пять, с перекурами. Особого из инструмента ничего не нужно. Снимаете батарею и прочее что мешает. Я заменил резиновые шланги, жимки на турбину на новые(тонкие сбоку). Также отсоединял выхлопную трубу-снизу машины, два болта. Снимался впускной, выпускной коллекторы. Антифриз уйдет с пару литров, чуть масла. Откуручиволось все нормально. Ну естественно нужно соблюдать порядок и чистоту. В комплекте должны быть новые прокладки. В принципе ничего особо сложного...нужно желание, голова, ручки. При заводке машина не много коптила черным, сизым дымком-предпологаю что все масло и стронутая сажа вылетали... Изменено 23 мая, 2015 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Установил новую турбину, езжу теперь как нормальный. И мощность и приёмистость появились. ВОПРОС: куда можно сбыть старую турбину? По идее, там можно новый картридж установить.Покупает кто-нибудь бу турбины для дальнейшей переборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) На днях, установил шайбы толщиной 1,5 мм под клапан, управляющий заслонкой сброса давления турбины. Разница заметна. В лучшую сторону.ЕГР у меня заглушен.Теперь, в городском потоке уже не чувствую себя ущербным. Бойко езжу в среднем ряду, иногда вылезая в левый. Никакого чёрного дыма при разгоне под нагрузкой нет. Мне кажется, что дымят дизеля у которых ЕГР НЕ заглушен. Ещё важный момент: периодически нужно менять прокладку выпускного коллектора!У меня старая прокладка была съедена в хлам. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Подскажите кто знает турбина у нас на 2,5 282004А210 с водяным охлаждением смотрел смотрел не понял какие трубки от чего туда идут хочу турбину поменять масло в интеркулер гонит нашел на АЛИекспресс дешевую попробовать ее взять потом старую отремонтировать на запас вот не знаю есть водяное охлаждение на ней или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 ну там вроде все понятно. На м10 - подача масла. Там внутри мелкая дырка. По бокам м14 - тосольные. Снизу большая под фланец - слив масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Подскажите кто знает турбина у нас на 2,5 282004А210 с водяным охлаждением смотрел смотрел не понял какие трубки от чего туда идут хочу турбину поменять масло в интеркулер гонит нашел на АЛИекспресс дешевую попробовать ее взять потом старую отремонтировать на запас вот не знаю есть водяное охлаждение на ней или нет? RXO всё верно сказал. Перевожу на простой язык: у нас турбина с водяным охлаждением. Ещё один признак турбины А210 - это один маленький штуцер на выходе наддутого воздуха. От него идёт трубка на пневмоклапан заслонки сброса давления. Если штуцера два, то это не родная наша турба. До недавнего времени у меня стояла как раз не родная, так она давления должного не развивала. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 вот спасибо закажу китайскуюпосмотрим что выйдет отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 нормально все будет. главное с маслоподачей не намудри и проверь обьем слива масла с улитки после установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 вот спасибо закажу китайскую посмотрим что выйдет отпишусь добрый вечер! подскажите а сколько щас турбина стоит?? а то хочу приобрести а где не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 А ВОТ сделай доброе дело - себе и человеку помоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А ВОТ сделай доброе дело - себе и человеку помоги. Спасиб большое но эта турбина на 2.9 а мне надо на 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А ВОТ сделай доброе дело - себе и человеку помоги. Спасиб большое но эта турбина на 2.9 а мне надо на 2.5 В личке ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.