Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если колесами достала до корпуса, смысла восстанавливать уже нет.

Опубликовано

Верный способ проверить состояние турбины - снять патрубок от фильтра и ручками проверить осевой люфт крыльчатки.


Я заменил турбину при люфте где то 1.5-2 мм. Правда ни чего не свистело и не дребезжало. Патрубок был в масле. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил новую турбину. Планирую сам её установить. Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.

Я так понимаю, что нужно будет генератор снимать чтобы открутить трубку маслоподающую? Хочу проверить на герметичность и промыть/продуть все масляные магистрали, которые на турбину и с неё идут.

Какие ещё траблы могут меня подстерегать? Хочу подготовиться заранее.

Также, планирую снимать поддон картера двигателя и прочистить сеточку маслоприёмника (замочить в растворителе). Каки есть соображения по этому поводу?

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Ещё один вопрос вдогонку:    есть у нас сажевый фильтр или нет ни фига? 


Опубликовано

Ещё один вопрос вдогонку:    есть у нас сажевый фильтр или нет ни фига? 

На 2,5 нет ни сажевого, ни катализатора.

На 2,9 стоит катализатор, некоторые путают его с сажевым.

Опубликовано

Всем  таракановодам  огромный привет! Прошу проконсультировать по работе турбины. Я относительно недавно стал обладателем Терракана, и поэтому не могу понять, штатно ли у меня работает турбина. "Подхват" (легкий толчок ) у меня происходит на оборотах 2000 и на скорости 75-80 км/ч. на меньших скоростях, даже если и обороты выше 2.000 турбина "молчит", только после набора скорости...... Читал эту ветку (тема турбины) так и не смог понять правильно работает моя турбина или нет????

на этой скорости включается блокировка гидротрансформатора и мотор падает в турбо-яму порядка 1800 оборотов ни туда ни сюда. чуть больше газа и счастье.прет как сумасшедший.

Купил новую турбину. Планирую сам её установить. Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.

Я так понимаю, что нужно будет генератор снимать чтобы открутить трубку маслоподающую? Хочу проверить на герметичность и промыть/продуть все масляные магистрали, которые на турбину и с неё идут.

Какие ещё траблы могут меня подстерегать? Хочу подготовиться заранее.

Также, планирую снимать поддон картера двигателя и прочистить сеточку маслоприёмника (замочить в растворителе). Каки есть соображения по этому поводу?

снять поддон это достать мотор или выкатить мост. так что ну ее нафиг эту сетку масло заборника. вот.

Опубликовано

снять поддон это достать мотор или выкатить мост. так что ну ее нафиг эту сетку масло заборника. вот.

 

 

Ну, я так понял, что именно наполовину забитая грязью сетка маслозаборника вместе со слабым давлением масла (масляный насос при пробеге более 150 000 км уже не так сильно качает как в молодости)  могут являться ПРИЧИНОЙ масляного голодания, которое и убивает турбину!   

 

Обидно, если не получится очистить эту пресловутую сетку :mad:

Опубликовано

 

снять поддон это достать мотор или выкатить мост. так что ну ее нафиг эту сетку масло заборника. вот.

 

 

Ну, я так понял, что именно наполовину забитая грязью сетка маслозаборника вместе со слабым давлением масла (масляный насос при пробеге более 150 000 км уже не так сильно качает как в молодости)  могут являться ПРИЧИНОЙ масляного голодания, которое и убивает турбину!   

 

Обидно, если не получится очистить эту пресловутую сетку :mad:

 

Точно помню что снимал поддон картера без выкатывания моста и без доставания мотора). Полез туда из за подтекания прокладки. новую, как сейчас помню,  даже дополнительно посадил на герметик...жалею что сетку не смотрел. Снять поддон точно можно, уже не помню детали, но откручивал и смещал мост на сколько возможно и поддон с не большим зазором вынимался, сдвигался.

Опубликовано

Нету там ничего особенного на этой сетке. Если нет давления, то пора протачивать колено и постели распредвалов

Опубликовано

Нету там ничего особенного на этой сетке. Если нет давления, то пора протачивать колено и постели распредвалов

 

Давление то никто и не мерял. Вполне возможно, что оно в норме. НО, предыдущая турбина то сдохла! И это была не родная, её уже меняли до меня.  А про сетку маслозаборника у меня фобия из-за того, что когда-то в юности, лет пятнадцать назад я таким образом убил мотор УЗАМ 412 на Москвиче 2141.  Начала моргать лампочка давления масла, я думал - датчик барахлит. Одним прекрасным днём мотор заклинил в движении. В сервисе, когда сняли поддон картера, - мне показали причину:  комок грязи из обломков всяких рассыпавшихся прокладок и сальников забил сетку маслозаборника и было хроническое масляное голодание. В результате задрало коренные вкладыши. 

П.С. Первопричиной рассыпавшихся прокладок и сальников было моё увлечение по-молодости всякими разными присадками в масло. Сейчас я очень осторожно отношусь к присадкам.

Опубликовано

Ну так проверь слив масла с улитки. Должно быть 250-500мл в минуту на хх на прогретой

Опубликовано

Ну так проверь слив масла с улитки. Должно быть 250-500мл в минуту на хх на прогретой

 

Это я попробую сделать. Спасибо за совет!

Опять взываю к коллективному разуму!

 

Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, в какой последовательности что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.

Антифриза сколько то нужно будет сливать, чтобы не текло из трубок водяного охлаждения турбы?

Опубликовано (изменено)

 

Ну так проверь слив масла с улитки. Должно быть 250-500мл в минуту на хх на прогретой

 

Это я попробую сделать. Спасибо за совет!

Опять взываю к коллективному разуму!

 

Не могу поиском найти здесь на форуме пост про работы по замене турбины на D4BH (2,5). Может быть кто-то помнит где искать? Я точно помню, что кто-то уже писал куда подлезать, в какой последовательности что откручивать, какие ключи понадобятся и прочее.

Антифриза сколько то нужно будет сливать, чтобы не текло из трубок водяного охлаждения турбы?

Да просто берем и меняем по тихому, нетопясь. У меня на все про всё ушло времени часов пять, с перекурами. Особого из инструмента ничего не нужно. Снимаете батарею и прочее что мешает. Я заменил резиновые шланги, жимки  на турбину на новые(тонкие сбоку). Также отсоединял выхлопную трубу-снизу машины, два болта. Снимался впускной, выпускной коллекторы. Антифриз уйдет с пару литров, чуть масла. Откуручиволось все нормально. Ну естественно нужно соблюдать порядок и чистоту. В комплекте должны быть новые прокладки. В принципе ничего особо сложного...нужно желание, голова, ручки. При заводке машина не много коптила черным, сизым дымком-предпологаю что все масло и стронутая сажа вылетали...

Изменено пользователем Александр 33
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Установил новую турбину, езжу теперь как нормальный. И мощность и приёмистость появились. ВОПРОС:  куда можно сбыть старую турбину? По идее, там можно новый картридж установить.


Покупает кто-нибудь бу турбины для дальнейшей переборки?


Опубликовано (изменено)

На днях, установил шайбы толщиной 1,5 мм под клапан, управляющий заслонкой сброса давления турбины.  Разница заметна. В лучшую сторону.


ЕГР у меня заглушен.


Теперь, в городском потоке уже не чувствую себя ущербным. Бойко езжу в среднем ряду, иногда вылезая в левый. 


Никакого чёрного дыма при разгоне под нагрузкой нет. Мне кажется, что дымят дизеля у которых ЕГР  НЕ заглушен. 


 


Ещё важный момент:  периодически нужно менять прокладку выпускного коллектора!


У меня старая прокладка была съедена в хлам.


Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Подскажите кто знает турбина у нас на 2,5 282004А210 с водяным охлаждением смотрел смотрел не понял какие трубки от чего туда идут хочу турбину поменять масло в интеркулер гонит нашел на АЛИекспресс дешевую попробовать ее взять потом старую отремонтировать на запас вот не знаю есть водяное охлаждение на ней или нет?


Опубликовано

ну там вроде все понятно. На м10 - подача масла. Там внутри мелкая дырка. По бокам м14 - тосольные. Снизу большая под фланец - слив масла.


Опубликовано (изменено)

Подскажите кто знает турбина у нас на 2,5 282004А210 с водяным охлаждением смотрел смотрел не понял какие трубки от чего туда идут хочу турбину поменять масло в интеркулер гонит нашел на АЛИекспресс дешевую попробовать ее взять потом старую отремонтировать на запас вот не знаю есть водяное охлаждение на ней или нет?

 

RXO всё верно сказал. Перевожу на простой язык: у нас турбина с водяным охлаждением. Ещё один признак турбины А210 - это один маленький штуцер на выходе наддутого воздуха. От него идёт трубка на пневмоклапан заслонки сброса давления.  Если штуцера два, то это не родная наша турба.

До недавнего времени у меня стояла как раз не родная, так она давления должного не развивала.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

вот спасибо закажу китайскую


посмотрим что выйдет отпишусь 


Опубликовано

нормально все будет. главное с маслоподачей не намудри и проверь обьем слива масла с улитки после установки


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот спасибо закажу китайскую

посмотрим что выйдет отпишусь 

 

добрый вечер! подскажите а сколько щас турбина стоит?? а то хочу приобрести  а где не знаю

Опубликовано

А ВОТ сделай доброе дело - себе и человеку помоги.

Спасиб большое но эта турбина на 2.9 а мне надо на 2.5

Опубликовано

 

А ВОТ сделай доброе дело - себе и человеку помоги.

Спасиб большое но эта турбина на 2.9 а мне надо на 2.5

 

В личке ссылка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...