Перейти к содержанию

РУЧНОЙ ТОРМОЗ нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем таракановодам. Проблема состоит в том что у меня на авто порвался тросик ручного тормоза (авто 2.9 мкпп 2004г.) при поиске нового вышел казус а именно: у меня стоят два одинаковых троса от ступиц до рукоятки, крепятся к ступицам проушинами припаянымик тросу с двумя отверстиями а мне прислали один такой а второй похожий но!!!!! он заканчивается не проушиной а круглым пятаком и окончание жилы вобще не такое. ВОПРОС!!!!!!!!!!!!   Кто разбирал и менял тросики подскажите что к чему. Продавец уверяет что других тросов НЕТ. Фото к сожалению приложить пока не могу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напиши коды тросов, которые тебе прислали, и ВИН своего авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем таракановодам. Проблема состоит в том что у меня на авто порвался тросик ручного тормоза (авто 2.9 мкпп 2004г.) при поиске нового вышел казус а именно: у меня стоят два одинаковых троса от ступиц до рукоятки, крепятся к ступицам проушинами припаянымик тросу с двумя отверстиями а мне прислали один такой а второй похожий но!!!!! он заканчивается не проушиной а круглым пятаком и окончание жилы вобще не такое. ВОПРОС!!!!!!!!!!!!   Кто разбирал и менял тросики подскажите что к чему. Продавец уверяет что других тросов НЕТ. Фото к сожалению приложить пока не могу.

Засунь эти тросики тому продавцу в ... сам знаешь куда! Тот, что с проушиной, для машин с БАРАБАННЫМИ тормозами сзади. Тот, что с шариком, для дискового варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  тут походу начинается самое интересное. Тросики я заказывал по  вину KMHNM81XP4U146494. Александр пишет что тросики с проушинами для барабанных тормозов но у меня дисковые основные а на ручник колодки в барабане на диске. Выкладываю фото тросика как у меня и маркировки на упаковке. Второго к сожалению не могу УЖЕ ЗАСУНУЛ ПРОДАВЦУ В...........    ВОПРОС правый тросик есть с лева должен стоять такой же или как? Судя по креплению на ступице то да но может я не прав?


post-9566-0-17856500-1393419842_thumb.jp

post-9566-0-43367200-1393419859_thumb.jp

post-9566-0-59695200-1393419871_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря все правильно я нашол картинку осталось найти изделие. Вот система которая у меня стоит а по вину почемуто пробивает другие троса.


post-9566-0-72695200-1393421234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый тросик есть с лева должен стоять такой же или как? Судя по креплению на ступице то да но может я не прав?

Правый и левый тросики разные! Различаются кронштейнами крепления к кузову. Хорошо, что спросил! А то я совсем забыл упомянуть этот факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да Александр спасибо я уже потихоньку разобрался


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день!


Подскажите, как регулировать ручной тормоз, так скажем подтянуть...


Спасибо заранее!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, как регулировать ручной тормоз, так скажем подтянуть...

Спасибо заранее!

Регулировочная гайка на тросу есть, с ямы  регулируешь, перед этим помоему защиту раздатки надо снять, а то не подлезешь.Еще колеса 

снимаешь и можно колодки через специальное отверстие попробовать развести - там тоже регулировка есть.Ну а если ничего не помогло,

то настала пора заменить тормозные диски - бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

Подскажите, как регулировать ручной тормоз, так скажем подтянуть...

Спасибо заранее!

Регулировочная гайка на тросу есть, с ямы  регулируешь, перед этим помоему защиту раздатки надо снять, а то не подлезешь.Еще колеса 

снимаешь и можно колодки через специальное отверстие попробовать развести - там тоже регулировка есть.Ну а если ничего не помогло,

то настала пора заменить тормозные диски - бывает и такое.

 

Спасибо!

Это там где 2 тросса (правый и левый) "соединяются"? :)

Просто я думал может где рычаг...

А на барабанах с внутренней стороны регулировка или обязательно колесо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с нутри резиновые заглушки стоят,но я бы на твоем месте барабан снял и посмотрел состояние колодок, заодно проверь состояние


тормозных поршеньков и направляющих супортов,обычно захрясают намертво.Я с зади оба тормозных поршня поменял и направляющие еле


оживил, с переди расшевелил направляющие, а поршня целые были.Себе ручник отчинил, но брать начинает ближе к середине хода, хотя


колодки новые поставил,на дисках выработка большая, да и из вентилируемых они превратились в обычные, так как между ними все прикипело


 наглухо ,а прочистить не удалось - весной буду менять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажи, поменял колодки ручника, диски, тросик один (второй нормальный), но как бы я не подтягивал, не разводил колодки через отверстие в дисках, он все равно почти не держит, даже при полной натяжке,


в чем может быть проблема, уже голову сломал просто...!? Выручайте советами!!! 


 


моя система ручника на картинке: 


post-12901-0-32771000-1426029040_thumb.j

Изменено пользователем kent_001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через отверстие там ничего не развести. Сразу перед одеванием диска разводишь по максимуму, чтоб диск налез. Потом регулируешь сам ручник в области заднего кардана под днищем. Ручник сам по себе не силовой у нас. Поэтому с больших склонов держать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не знаю такого понятия "силовой ручник" У меня держит на любом склоне, на который я заползти смогу. А за остальное да согласен. Я ещё вывешивал задний мост и передачу включал, а диски переворачивал и буртик от выработки напильником сдирал- тогда при установке ещё сильнее свести колодки можно. Способ геморный, но рабочий. А так зачистной диск в жену болгарина и алга.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой ручник это когда в юз пускает. На терике он хуже чем на том же вазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через отверстие там ничего не развести. Сразу перед одеванием диска разводишь по максимуму, чтоб диск налез. Потом регулируешь сам ручник в области заднего кардана под днищем. Ручник сам по себе не силовой у нас. Поэтому с больших склонов держать не будет

да все прекрасно и удобно там разводится через отверстие, с этим проблем вообще не возникло! но ручник все равно почти не держит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй другие колодки значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй другие колодки значит

 

да я только новые купил "TRW", я думаю это не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сними диски. Протри их и сами колодки от пыли и заново пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может заводское масло на дисках? Когда менял колодки и диски (троса не менял), все обезжирил из баллончика и алга. Через месяц опосля тянул одного балбеса из пампасов так ручник сдюжил его десятку на галстуке висящую на склоне кювета и крокодила на асфальте

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все абсолютное новое поставил, протирать не от чего)) 


 




Значит сними диски. Протри их и сами колодки от пыли и заново пробуй



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище- чудес не бывает. Вариантов немного. 1) Выработка дисков. 2) Не те колодки. 3) Механизм разведения нихт арбайтен. 4) Растянулись троса. 5) Не те барабаны и собсно смазка.


Силовой ручник это когда в юз пускает. На терике он хуже чем на том же вазе

А, понял! Ну тут дело то такое. У меня пускает, да ещё и на немалых тапках. А в Тазе- ну так там ручник на тех-же колодках, которые и основное торможение обеспечивают, у нас-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище- чудес не бывает. Вариантов немного. 1) Выработка дисков. 2) Не те колодки. 3) Механизм разведения нихт арбайтен. 4) Растянулись троса. 5) Не те барабаны и собсно смазка.

 

1. Диски новые поставил, артикул: SD1050 - Sangsin

2. Колодки тоже новые,  артикул: GS 8763 - TRW

3. Тросики, один новый, второй идеально работает, артикул нового: 59760-H1050 - Hyundai/Kia

4. Ручник натянут на три щелчка (уже очень туго)

5. Колодки разведены через отверстия до предела (так как диск с опущенным ручником уже цепляется за них).

6. Механизм разведения, вроде в порядке, он наипростейшей, ломаться нечему.

6. Собрал все, ну тоже вроде правильно, ошибаться особо не где там!

 

вот вроде бы чудес и не бывает, но ладу дать не могу!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тогда х.з. попробуй прижать ручник и поехать- нагреется- работает- нет значит ищем дальше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...