kent_001 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Ну я тогда х.з. попробуй прижать ручник и поехать- нагреется- работает- нет значит ищем дальше. ну я думаю, нагреется, так как он немного же держит! Цитата
RXO Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Очистителем карба пройдись по колодкам и дискам Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Ну я тогда х.з. попробуй прижать ручник и поехать- нагреется- работает- нет значит ищем дальше. ну я думаю, нагреется, так как он немного же держит! Ну так если чуть-чуть держит тогда смотри всё остальное- чудес не бывает, особенно с железяками. Цитата
Озерный Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 У меня диски подизносились, но на уклоне ручник спокойно держит, единственный минус брать начинает с середины, а у тебявсе новое и такая хрень. Цитата
Slavyn Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Однако. Надо сдернуть диск. развести колодки так чоб убедиться что они по всей окружности прилегают к диску (тобишь раз несколько мерить диск на колодки). Если усе нормально чуть сести колодки и диск одеть на место. Регулировать на процентов 60 нагруженной машине по четвертому щелчку. Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Чёт думал-думал и вот чего надумал. А барабан не может косячным быть? Т.е. диаметр барабана в неоригинальной версии может быть немного больше чем надо. Как думаете, парни? Подбиральщики в магазе скорее всего проверили толщину и диаметр диска а про барабан могли и забыть. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Не, Володь, не катит! Во первых, в таком случае, толщина ступичной части диска будет недопустимо мала, а, во вторых, он же пишет, что колодки разводятся до упора, и диск, при этом, прихватывает.Думаю, какая-то фигнюшка от внимания скрылась. Или что-то не двигается. Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Ну так-то да! А про толщину ступичной части- есть там возможность её приподнять ибо до колодки 7-8мм. Может всё-же там посмотреть, просто что-то в голову больше ничего не приходит, ну это конечно если , как ты и говоришь , фигнюшки учтены. Цитата
Озерный Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Дружище- чудес не бывает. Вариантов немного. 1) Выработка дисков. 2) Не те колодки. 3) Механизм разведения нихт арбайтен. 4) Растянулись троса. 5) Не те барабаны и собсно смазка. 1. Диски новые поставил, артикул: SD1050 - Sangsin 2. Колодки тоже новые, артикул: GS 8763 - TRW 3. Тросики, один новый, второй идеально работает, артикул нового: 59760-H1050 - Hyundai/Kia 4. Ручник натянут на три щелчка (уже очень туго) 5. Колодки разведены через отверстия до предела (так как диск с опущенным ручником уже цепляется за них). 6. Механизм разведения, вроде в порядке, он наипростейшей, ломаться нечему. 6. Собрал все, ну тоже вроде правильно, ошибаться особо не где там! вот вроде бы чудес и не бывает, но ладу дать не могу!!!))) Такого не должно быть, ручник натягивается мягко и на трех щелчках очень туго не должно быть, получается ты выбрал почти всю регулировку, ослабь регулировку на днище возле кардана и попроси помошника понатягивать ручник, поймешь в чем дело пробуя легонько покручивать диски с двух сторон одновременно прося напарника вытягивать ручник. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Озерный Цитата
RXO Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Просто снимите диск. Пальцем по колодке и диску проведите. Если будет пыль от накладки, ее сразу видно, то она тупо уменьшает фрикцию. На старых колодках там вообще почти порошок сразу сыпался. Поставил все новое. Стало намного меньше, но все равно ручник посредственный. Потом делать как нечего будет, еще раз залезу поковыряюсь там. Может что с разводкой колодки не доделал Цитата
sanyalo Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Идея! Автор писал, что один трос не менял. Он мог закиснуть в оплетке и натяг ручки ручника идёт за счёт перекоса системы тросов, а на деле нихрена не происходит с колодками Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Я тоже про трос подумал. Но, решил что заменено ВСЁ. Цитата
kent_001 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Идея! Автор писал, что один трос не менял. Он мог закиснуть в оплетке и натяг ручки ручника идёт за счёт перекоса системы тросов, а на деле нихрена не происходит с колодками ну да, трос я один поменял, но второй тщательно проверил, он работает, отлично передвигается внутри себя!Просто снимите диск. Пальцем по колодке и диску проведите. Если будет пыль от накладки, ее сразу видно, то она тупо уменьшает фрикцию. На старых колодках там вообще почти порошок сразу сыпался. Поставил все новое. Стало намного меньше, но все равно ручник посредственный. Потом делать как нечего будет, еще раз залезу поковыряюсь там. Может что с разводкой колодки не доделал вот да, единственное что я думаю, что надо регулировать разводкой через отверстие, где то я слышал, что там микроны надо ловить, чтобы настроить этот ручник!!! Цитата
Эдя Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Всем доброго времени суток!!! Подскажите как отрегулировать ручник. Рычаг первые 3-4 счелчка "болтается", потом подтягивает, но не держит машину. Везде пишут про барабанные тормоза, у меня задние дисковые, как и впереди. В умной книжке нихрена не написано про регулировку. Если есть возможность - наглядность скиньте в виде фоток. Спасибо!!! Цитата
wasya Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Подскажите как отрегулировать ручник. Рычаг первые 3-4 счелчка "болтается", потом подтягивает, но не держит машину. Везде пишут про барабанные тормоза, у меня задние дисковые, как и впереди. В умной книжке нихрена не написано про регулировку. Если есть возможность - наглядность скиньте в виде фоток. Спасибо!!! Да, Эдя, тормоза задние у тебя дисковые, однако стояночный тормоз- на барабанных колодках. Подтягивается гайкой в центре машины, там стоит уравнитель, от которого уже идут два троса на барабаны. Скидываю мануал с книжки. Изменено 23 июня, 2015 пользователем wasya Цитата
zumilko Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Подниму тему. Заказал у местного продавца тросики по кодам, обнаруженным в теме на нашем ресурсе: 59760H1000 и 59770H1000. Получил ответ: "Согласно VIN вашего автомобиля, у вас установлен трос с артикулом 59760H1050 и 59770H1050" , согласился, но ценник на другой номер был больше в 2 - 3 раза от первого. Выбрал аналоги PARTS-MALL. Приехали детальки и оказалось, что левый встал , а правый - нет. Выкладываю фото неподходящего. Нету проушин совсем на обоих концах. У топик стартера похожая ситуация возникла, не так ли? Почему возможны вариации? Чем отличаются артикулы с окончанием на 1000 и 1050? Или это PARTS-MALL накосячил? Один ведь встал. Изменено 6 июля, 2016 пользователем zumilko Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 А тормоза дисковые у тебя, или барабанные? Если не ошибаюсь, с проушиной как раз для барабанов, а с бобышкой, как на фото - для дисков. Цитата
Александр 33 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Не так давно менял оба троса, по причине того что один оборвал, решил заменить оба, барабанного типа. Проблем никаких не было, заказывал сам, тоже были сомнения в номерах и ценах, доверился каталогу. Поставил оригинал. Были бы парт смал-заказал однозначно их (дешевле и не хуже по качеству), вообще странно что так получилось, парт смал хорошие и качественные дубликаты делает, тоже корейская контора.... Цитата
sanyalo Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Скорее они не являются официальным поставщиками конвейера. Это ж $ немалых стоит. Вот и приходится качеством брать, а кому то количеством. Таких контор навалом, взять тот же CTR Цитата
Мишаня400 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Добрый день, ребят подскажите как правильно ручник подтянуть? Цитата
Урюпа Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 9 часов назад, Мишаня400 сказал: Добрый день, ребят подскажите как правильно ручник подтянуть? Подтянуть - это только половина дела. Вполне может оказаться, что потребуется замена тормозных колодок стояночного тормоза. От старости там либо осыпались накладки либо стёрлись до металла. У меня именно так было. Цитата
Мишаня400 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Я думал что у меня нет отдельных колодок на рудник, у меня сзади тормоза барабанные Цитата
Grindewald Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 12 часов назад, Мишаня400 сказал: Я думал что у меня нет отдельных колодок на рудник, у меня сзади тормоза барабанные На тараканах идут отдельно колодки стояночного тормоза, и стоят они у меня в городе в пределах от 2000 до 2500 примерно! Так что рекомендую посмотреть их, вполне приемлемая цена. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.