Перейти к содержанию

РУЧНОЙ ТОРМОЗ нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Ну я тогда х.з. попробуй прижать ручник и поехать- нагреется- работает- нет значит ищем дальше.

 

ну я думаю, нагреется, так как он немного же держит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очистителем карба пройдись по колодкам и дискам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я тогда х.з. попробуй прижать ручник и поехать- нагреется- работает- нет значит ищем дальше.

 

ну я думаю, нагреется, так как он немного же держит!

 

Ну так если чуть-чуть держит тогда смотри всё остальное- чудес не бывает, особенно с железяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диски подизносились, но на уклоне ручник спокойно держит, единственный минус брать начинает с середины, а у тебя


все новое и такая хрень.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако. Надо сдернуть диск. развести колодки так чоб убедиться что они по всей окружности прилегают к диску (тобишь раз несколько мерить диск на колодки). Если усе нормально чуть сести колодки и диск одеть на место. Регулировать на процентов 60 нагруженной машине по четвертому щелчку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт думал-думал и вот чего надумал. А барабан не может косячным быть? Т.е. диаметр барабана в неоригинальной версии может быть немного больше чем надо. Как думаете, парни? Подбиральщики в магазе скорее всего проверили толщину и диаметр диска а про барабан могли и забыть.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Володь, не катит! Во первых, в таком случае, толщина ступичной части диска будет недопустимо мала, а, во вторых, он же пишет, что колодки разводятся до упора, и диск, при этом, прихватывает.


Думаю, какая-то фигнюшка от внимания скрылась. Или что-то не двигается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то да! А про толщину ступичной части- есть там возможность её приподнять ибо до колодки 7-8мм. Может всё-же там посмотреть, просто что-то в голову больше ничего не приходит, ну это конечно если , как ты и говоришь , фигнюшки учтены.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дружище- чудес не бывает. Вариантов немного. 1) Выработка дисков. 2) Не те колодки. 3) Механизм разведения нихт арбайтен. 4) Растянулись троса. 5) Не те барабаны и собсно смазка.

 

1. Диски новые поставил, артикул: SD1050 - Sangsin

2. Колодки тоже новые,  артикул: GS 8763 - TRW

3. Тросики, один новый, второй идеально работает, артикул нового: 59760-H1050 - Hyundai/Kia

4. Ручник натянут на три щелчка (уже очень туго)

5. Колодки разведены через отверстия до предела (так как диск с опущенным ручником уже цепляется за них).

6. Механизм разведения, вроде в порядке, он наипростейшей, ломаться нечему.

6. Собрал все, ну тоже вроде правильно, ошибаться особо не где там!

 

вот вроде бы чудес и не бывает, но ладу дать не могу!!!)))

 

Такого не должно быть, ручник натягивается мягко и на трех щелчках очень туго не должно быть, получается ты выбрал почти всю регулировку, ослабь регулировку на днище возле кардана и попроси помошника понатягивать ручник, поймешь в чем дело  пробуя легонько  покручивать диски с двух сторон одновременно прося напарника вытягивать ручник.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снимите диск. Пальцем по колодке и диску проведите. Если будет пыль от накладки, ее сразу видно, то она тупо уменьшает фрикцию. На старых колодках там вообще почти порошок сразу сыпался. Поставил все новое. Стало намного меньше, но все равно ручник посредственный. Потом делать как нечего будет, еще раз залезу поковыряюсь там. Может что с разводкой колодки не доделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея! Автор писал, что один трос не менял. Он мог закиснуть в оплетке и натяг ручки ручника идёт за счёт перекоса системы тросов, а на деле нихрена не происходит с колодками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О- тоже вариант!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже про трос подумал. Но, решил что заменено ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея! Автор писал, что один трос не менял. Он мог закиснуть в оплетке и натяг ручки ручника идёт за счёт перекоса системы тросов, а на деле нихрена не происходит с колодками

 

ну да, трос я один поменял, но второй тщательно проверил, он работает, отлично передвигается внутри себя!

Просто снимите диск. Пальцем по колодке и диску проведите. Если будет пыль от накладки, ее сразу видно, то она тупо уменьшает фрикцию. На старых колодках там вообще почти порошок сразу сыпался. Поставил все новое. Стало намного меньше, но все равно ручник посредственный. Потом делать как нечего будет, еще раз залезу поковыряюсь там. Может что с разводкой колодки не доделал

 

вот да, единственное что я думаю, что надо регулировать разводкой через отверстие, где то я слышал, что там микроны надо ловить, чтобы настроить этот ручник!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!!! Подскажите как отрегулировать ручник. Рычаг первые 3-4 счелчка "болтается", потом подтягивает, но не держит машину. Везде пишут про барабанные тормоза, у меня задние дисковые, как и впереди. В умной книжке нихрена не написано про регулировку. Если есть возможность - наглядность скиньте в виде фоток.  Спасибо!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!! Подскажите как отрегулировать ручник. Рычаг первые 3-4 счелчка "болтается", потом подтягивает, но не держит машину. Везде пишут про барабанные тормоза, у меня задние дисковые, как и впереди. В умной книжке нихрена не написано про регулировку. Если есть возможность - наглядность скиньте в виде фоток.  Спасибо!!!

Да, Эдя, тормоза задние у тебя дисковые, однако стояночный тормоз- на барабанных колодках. Подтягивается гайкой в центре машины, там стоит уравнитель, от которого уже идут два троса на барабаны. Скидываю мануал с книжки.

post-610-0-33220100-1435072902_thumb.jpg

post-610-0-93634600-1435072915_thumb.jpg

post-610-0-08627300-1435072931_thumb.jpg

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему.

Заказал у местного продавца тросики по кодам, обнаруженным в теме на нашем ресурсе: 59760H1000 и  59770H1000. Получил ответ: "Согласно VIN вашего автомобиля, у вас установлен трос с артикулом 59760H1050 и 59770H1050" , согласился, но ценник на другой номер был больше в 2 - 3 раза от первого. Выбрал аналоги PARTS-MALL.  Приехали детальки и оказалось, что левый встал , а правый - нет. Выкладываю фото неподходящего. Нету проушин совсем на обоих концах.

У топик стартера похожая ситуация возникла, не так ли? Почему возможны вариации? Чем отличаются артикулы  с окончанием  на 1000  и 1050? Или это PARTS-MALL накосячил? Один ведь встал.

tross1.jpg

tross2.jpg

Изменено пользователем zumilko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормоза дисковые у тебя, или барабанные? Если не ошибаюсь, с проушиной как раз для барабанов, а с бобышкой, как на фото - для дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно менял оба троса, по причине того что один оборвал, решил заменить оба, барабанного типа. Проблем никаких не было, заказывал сам, тоже были сомнения в номерах и ценах, доверился каталогу. Поставил оригинал. Были бы парт смал-заказал однозначно их (дешевле и не хуже по качеству), вообще странно что так получилось, парт смал хорошие и качественные дубликаты делает, тоже корейская контора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее они не являются официальным поставщиками конвейера. Это ж $ немалых стоит. Вот и приходится качеством брать, а кому то количеством. Таких контор навалом, взять тот же CTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, ребят подскажите как правильно ручник подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мишаня400 сказал:

Добрый день, ребят подскажите как правильно ручник подтянуть?

Подтянуть - это только половина дела. Вполне может оказаться, что потребуется замена тормозных колодок стояночного тормоза. От старости там либо осыпались накладки либо стёрлись до металла.  У меня именно так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что у меня нет отдельных колодок на рудник, у меня сзади тормоза барабанные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Мишаня400 сказал:

Я думал что у меня нет отдельных колодок на рудник, у меня сзади тормоза барабанные

На тараканах идут отдельно колодки стояночного тормоза, и стоят они у меня в городе в пределах от 2000 до 2500 примерно! Так что рекомендую посмотреть их, вполне приемлемая цена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...