Перейти к содержанию

Свободный ход педали газа 2,9


Рекомендуемые сообщения

Одноклубники помогите советом.Есть свободный ход педали газа(как бы небольшой провал).Есть ли в 2,9 регулировка педали.По форумам ничего не нашел.Нужен дельный совет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... В стране, которую захватывают вооружённые наёмники и предатели, самое время давить на педаль газа


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... В стране, которую захватывают вооружённые наёмники и предатели, самое время давить на педаль газа

Вообще-то Гомель- это Республика Беларусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк... Извиняюсь, не доглядел...


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barvl74, о каком конкретно провале речь? Если педаль болтается чисто механически - это одно, если имеется ввиду  небольшая задержка с набором оборотов на холостом ходу - это другое. У нас на 2,9 с МКПП педаль газа на ХХ немного "притормаживает", а если выжать сцепление, то обороты на ХХ набираются гораздо бодрее. Выхода два: принимать это как есть, либо снять штекер с педали сцепления и перемкнуть  его (по электрике получается, что сцепление постоянно выжато). В итоге из плюсов получим более "бодрую" на старте машинку, из минусов - возможность нештатного включения понижайки и , возможно, ещё какие-нибудь сюрпризы в виде нештатной работы раздатки, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы нет что АКПП что МКПП так называемый в начале провал -особенность дизелей с электронным впрыском


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем понял одно надо принять этот провал как есть.Просто хотелось немножко оживить машинку .Видимо в комон рейле это норма.Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бала такая-же байда-ездил и не парился. Потом обнаружил негерметичность кулера -заделал и заодно и это прошло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за кулер такой ?И какая герметичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулер- это интеркулер. Находится между турбиной и впускным коллектором. В нашем случае под пластиковым горбом над двигателем. Выглядит как радиатор, да это и есть радиатор только для воздуха. Даже если он у тебя целый- сними промой, заодно и поймешь как турбинка себя чувствует.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...