barvl74 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Одноклубники помогите советом.Есть свободный ход педали газа(как бы небольшой провал).Есть ли в 2,9 регулировка педали.По форумам ничего не нашел.Нужен дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да... В стране, которую захватывают вооружённые наёмники и предатели, самое время давить на педаль газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да... В стране, которую захватывают вооружённые наёмники и предатели, самое время давить на педаль газа Вообще-то Гомель- это Республика Беларусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Косяк... Извиняюсь, не доглядел... Изменено 3 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 barvl74, о каком конкретно провале речь? Если педаль болтается чисто механически - это одно, если имеется ввиду небольшая задержка с набором оборотов на холостом ходу - это другое. У нас на 2,9 с МКПП педаль газа на ХХ немного "притормаживает", а если выжать сцепление, то обороты на ХХ набираются гораздо бодрее. Выхода два: принимать это как есть, либо снять штекер с педали сцепления и перемкнуть его (по электрике получается, что сцепление постоянно выжато). В итоге из плюсов получим более "бодрую" на старте машинку, из минусов - возможность нештатного включения понижайки и , возможно, ещё какие-нибудь сюрпризы в виде нештатной работы раздатки, например. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 разницы нет что АКПП что МКПП так называемый в начале провал -особенность дизелей с электронным впрыском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вообщем понял одно надо принять этот провал как есть.Просто хотелось немножко оживить машинку .Видимо в комон рейле это норма.Всем спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Бала такая-же байда-ездил и не парился. Потом обнаружил негерметичность кулера -заделал и заодно и это прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что за кулер такой ?И какая герметичность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Кулер- это интеркулер. Находится между турбиной и впускным коллектором. В нашем случае под пластиковым горбом над двигателем. Выглядит как радиатор, да это и есть радиатор только для воздуха. Даже если он у тебя целый- сними промой, заодно и поймешь как турбинка себя чувствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.