mastergri Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 на проеме водительской двери наклейка оранжевая о мосте lcd присутствует.. поехал в гараж, там маленький подъемчик обледеневший. Поставил машинку в снег, тронулся поактивней, снежная каша из подзаднего колеса ушла и остался лед. Буксует машинка один колесом по льду.... На первой передаче оставил, вышел, смотрю а буксует только ОДНО КОЛЕСО с заднего моста а второе без на мека на движение((( :o , как это понимать? Может старый хозяин масло помянял так неудачно? Восстанавливается ли это? у меня пробег 90 000 как раз смена масла в мостах может это из за старого масла надо сменить и все заработает? Цитата
rubberdick Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Ну попробовать можно поменять на масло для LSD, но судя по признакам может быть уже убит.Хотя кстати когда и работает, то жесткой блокировки нет, так что ждать чуда не стоит.... Цитата
Garry Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 на проеме водительской двери наклейка оранжевая о мосте lcd присутствует.. поехал в гараж, там маленький подъемчик обледеневший. Поставил машинку в снег, тронулся поактивней, снежная каша из подзаднего колеса ушла и остался лед. Буксует машинка один колесом по льду.... На первой передаче оставил, вышел, смотрю а буксует только ОДНО КОЛЕСО с заднего моста а второе без на мека на движение((( :o , как это понимать? Может старый хозяин масло помянял так неудачно? Восстанавливается ли это? у меня пробег 90 000 как раз смена масла в мостах может это из за старого масла надо сменить и все заработает?Я пробивал по ВИНу твой автомобиль, LSD у тебя нет!Да и наклейка об LSD обычно на самом мосту, а не на проеме двери клеится. Цитата
mastergri Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Игорь, а может тогда выложишь что ес тьто на моем АВТО?? Цитата
Иваныч Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Я пробивал по ВИНу твой автомобиль, LSD у тебя нет!Да и наклейка об LSD обычно на самом мосту, а не на проеме двери клеится.У меня Таракаша дилерский, оранжевая наклейка наклеена также, в проёме водительской двери, над таблицей с размерностью колёс и давлением. Официалы сразу сказали, что там она и должна быть. Цитата
Garry Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Я пробивал по ВИНу твой автомобиль, LSD у тебя нет!Да и наклейка об LSD обычно на самом мосту, а не на проеме двери клеится.Был неправ, не твой автомобиль пробил с LSD у тебя.А вот у меня наклейка на мосту, тьфу-тьфу вроде работает.Полную инфу по твоей машине выложить пока не получается, не могу скопировать , а переписывать лом.Хочешь, заезжай? Или чуть позже придумаю как передрать. Цитата
mastergri Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 вот так оказывается у меня и lsd ест ь, блин только бы после смены масла заработал... Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 а как бы и мне узнать есть ли у меня эта приблуда...? KMHNN81WP2U065698товарищи! таки отзовитесь, плз, а... Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) На покатушках 24-го февраля многие проверяли работает ли у них ЛСД.Вот что по поводу проверки и вообще про ЛСД пишет у себя на форуме Галлопер Клуба уважаемый Мотя(думаю полезная для нас будет информация, тем более из заслуживающего внимания источника):Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD) Понятие: В обычном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу", передать часть крутящего момента на колесо которое имеет большее сцепление с дорогой. В Hyundai Galloper устанавливался дифференциал повышенного трения (как опция 522A) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста. Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорогой. LSD устанавливается только в заднем мосту. Принцип действия: Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD. При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте? 1. по опционному коду (через VIN по программе). 2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться). 3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться). 4. опытным путем: (Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.) Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет. Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D. Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения. Применяемые масла и сроки замены. Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...). Производитель рекомендует производить замену масла первый раз при 7.5 ккм, второй - при 45 ккм, третий - 90 ккм и далее через 45 ккм. Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5 Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л. Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л. Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л. Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5 Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л. (всегда есть в наличии в клубном сервисе) Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5 Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л. STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5 Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5. Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5 Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л. BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л. JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5 Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5 Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками. Комментарии: Объем заливаемого масла в мост с LSD - 2,6 л. Хенде в мануале рекомендует масло Castrol Hypoy LS (но температура застывания его -24С!!!). Большинство членов клуба "Nissan 4x4" применяют масло Castrol SAF-XJ, также проверенными маслами можно считать Mobil Mobilube SHC LS, Texaco GEARTEX LS и Valvoline Durablend LS. Масло с температурой заствания менее чем 30С использовать в нашем регионе (Мск) не рекомендуется, так же как и покупать масла в "непроверенных" местах. Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Garry Цитата
Цифра Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Есть мнение, что LSD - помогает в управляемости авто, особенно авто с неразрезным задним мостом. Цитата
ColonelU Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Есть также и другое мнение - что он ухудшает управляемость, создавая некоторое дополнительное сопротивление при повороте. Цитата
Цифра Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 А пацаны и не знают :o. Надо ребят отговорить Из минусов на заднем приводе - увеличение вероятности заноса на мокрой дороге при прохождении поворота на завышенной скорости. Цитата
mastergri Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 когда менял масло в заднеммосте, вытело черное, такое впечатление ч тоон подоженный. вопрос. Поможет ли частая смена масла и заработает ли ЛСД... ??? ИЛи проще купить на разборке диференциал в Сборе? Кто ни ть это делал? В общем как восстановить работу ЛСД может накладки перебрать в мосте??7 Цитата
Цифра Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 У нас же LSD закрытого типа, фрикционный, он работает, фрикционы трутся, куда-то же отходы должны деваться... Поменяй масло, попробуй, эксперимент недорогой. И чем быстрее ты его поменяешь, тем больше шансов, что он будет работать и дальше (а сейчас работает, на подъемнике смотрел? и какое ты масло туда залил, раз сливал темное?). На техфоруме что-то писали про стоимость нового LSD, помню одно - дорого. Никто не подбирал замену и не ремонтировал (у меня есть сомнения, что они вообще ремонтируются).И у меня нет наклейки в проеме, но LSD есть. Цитата
mastergri Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 я один раз поменял на 90 ТК сейчас 93 ТК, есть ли смысл менять еще раз? если есть я поменяю 4 раза заработает ли он? ест ь ли надежда? залил масло для ЛСД Цитата
Цифра Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Загони машину на подъемник и покрути. Заедь на шиномонтаж и подними задний мост, покрути. Других тестов нет.http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/lsd.htmlЧто дает LSD на заднеприводном авто: фото, видео, текст. Цитата
FENFEN Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 А не подскажете, где именно по вину можно узнать о наличии этого самого лсд?всмысле какие именно цифирки из 17 в нем указанных. Цитата
Цифра Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Из какой-то цифры VIN этого не узнаешь, только весь VIN и программа Microcat. Цитата
FENFEN Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 тогда другой вопрос - не подскажет пожалуйста, что видно вот из этого vin: KMHNN81WP1U014655 (вопрос очевидно к счастливым обладателям микроката) Цитата
Garry Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 тогда другой вопрос - не подскажет пожалуйста, что видно вот из этого vin: KMHNN81WP1U014655 (вопрос очевидно к счастливым обладателям микроката)Микрокат машины для внутреннего рынка Кореи не бьет. К сожалению. ((((Скоро эту проблемку порешаем ))) Цитата
Ruffian Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 У меня вот такая наклейка на заднем мосту Цитата
mousemike Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Тут надо искать LSD а в списке, как я посмотрел ее нет, так что вероятнее и LSD тоже нет. Я смотрел по теме пробивания ВИНа там у некоторых встречается, и обычно после LEATHER(M\T) или LEATHER(A\T).У себя смотрел... нету... да и на скользком месте это заметил пару дней назад, в петергофе, пришлось переключить с 2Н на 4Н и... о чудо, машина поехала, легко и не принужденно. А вот с LSD я наверное без подключения 4Н справился Изменено 3 апреля, 2008 пользователем mousemike Цитата
mastergri Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 еще раз поднимаю тему поднял зад, и покрутил колесо сначала правое иО ЧУДА левое начало вращаться в туже сторону)))) но в два раза медленнее.. покрутил левое - и на ТЕ правое стоит как вкопанное. Включил вторую передачу - колеса начали вращаться, остановил одно колесо потом другое уилие передалось соотв.. на крутящееся.. но в мосте начали слышны быть какие то звуки щелкающие я так понял это ДИФФ... :1) я смог остановить колесо - значит ЛСД умер?2) но колесо же вращалось в ту же сторону значит там еще чт о то живо?3) Но вращалось только если крутить левое, а если правое то левое стоит что за хрень?? Цитата
Alex39 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Проверяется работа примерно так:http://de.youtube.com/watch?v=zOUzLEr2SVY&...feature=relatedсм. 37-ю сек. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Alex39 Цитата
Алексей(Степанов) Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 у этих ребят кстати принудительная кнопка продается официально... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.