Amist Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Оборвало ремень ГРМ, двигатель 2.5 Пробег 130 тыс.Сломало 3 коромысла. План по восстановлению такой - поставить новые коромысла, все собрать, потом проверить компрессию на предмет целости клапанов. Раз уж придется разбирать, планирую еще заменить помпу, ремень балансиров.Что еще желательно попутно заменить? Какой ремкомплект посоветуете, помимо нового ремня ГРМ и коромысел? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Amist Цитата
Максс Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Проверь люфт роликов на всех коромыслах. Ещё можно поменять сальник распредвала и его заднюю полукруглую заглушку Цитата
Amist Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Проверь люфт роликов на всех коромыслах. Ещё можно поменять сальник распредвала и его заднюю полукруглую заглушку Спасибо за совет! Прокладку крышки ГБЦ стоит менять, если она не пропускала до разборки? Цитата
Gabitov Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Снимай головку. 100 процентов что погнулись клапаны. За одно проверишь целосность поршней. За одно меняй сальники клапанов, проверь направляющие клапанов, все сальники в передней части двигателя, кроме ремня грм и балансира меняй все натяжные ролики. Цитата
Amist Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Снимай головку. 100 процентов что погнулись клапаны. За одно проверишь целосность поршней. За одно меняй сальники клапанов, проверь направляющие клапанов, все сальники в передней части двигателя, кроме ремня грм и балансира меняй все натяжные ролики. Нашел в одной из тем инфо по комлпектующим для двигателя 2.9: Вот каталожные номера деталей, необходимых для замены комплекта ГРМ на дорестайле. Ремень ГРМ 0K88R-12205 – 1 шт. Ролик натяжителя 0K88R-12750 – 1 шт. Ролик обводной ГРМ (направляющий) 0K551-12730A – 1 шт. Ролик натяжителя ремня ГРМ 0K88R-12700 – 1 шт. Паразитный ролик 0K88R-12740 – 1 шт. Передний сальник коленвала 0K551 10 602 – 1 шт. Сальник распредвала 0JE26-12601A – 2 шт. Насос ОЖ (помпа) 0K88R 15 100 – 1 шт. Прокладка идёт вместе с помпой в оригинале, но вот на всякий случай и её номер: Прокладка помпы 25124-4X000 – 1 шт. Кто-нибудь может аналогично для 2.5 составить с кодами? Еще вопрос, т.к. у меня поломало коромысла на 1 и 4 цилиндрах (они оба в ВМТ идут), то по 2 и 3 цилиндрам должно быть все ОК? Я имею ввиду на 2 и 3 цилиндрах 100% клапана не должно погнуть (даже если потом машину на лямке заводить пытались)? Вообще как-то тут читал, то на 8-ми клапанниках клапана не гнет, только коромысла летят. Цитата
Gabitov Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Я бы все равно снял головку. Даже если все целости, то потратишься только на прокладку, и будешь уверен в дальнейшем. Если сломалось коромысло то удал был на него через клапан. Клапаны которые во время обрыва ремня были закрыты должны остаться целыми. А вот насчет 8 клапанников ничего сказать не могу. Зайди на ехист в каталоге оригинальных з/п найдешь все номера, там на схеме все понятно. Зайди на ехист в каталоге оригинальных з/п найдешь все номера, там на схеме все понятно. Цитата
Максс Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Не спеши снимать! У меня на Mitsubishi 4D56 (это с него содран D4BH) дважды был удар, и всё ок. Коромысла для этого и сделаны слабыми, алюминиевыми, чтоб защитить клапана. Удар поршня по клапанам идёт строго вертикально, и они не гнутся, а ломают коромысла или рвут крышки распредвала Цитата
Amist Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Не спеши снимать! У меня на Mitsubishi 4D56 (это с него содран D4BH) дважды был удар, и всё ок. Коромысла для этого и сделаны слабыми, алюминиевыми, чтоб защитить клапана. Удар поршня по клапанам идёт строго вертикально, и они не гнутся, а ломают коромысла или рвут крышки распредвала Т.к. вероятность загиба клапанов 50 на 50, то пока план такой - снимаем ось коромысел, проводим дефектовку. Проверяем ход клапанов, если клапана нормально ходят, меняем коромысла, ремни и далее по списку сальники и прочее. Все собираем. Проверяем компрессию. Если компрессия в порядке, считаем что все ОК, начинаем эксплуатацию. Если компрессия плохая, тогда без вариантов снимаем голову. Цитата
Gabitov Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Т.к. вероятность загиба клапанов 50 на 50, то пока план такой - снимаем ось коромысел, проводим дефектовку. Проверяем ход клапанов, если клапана нормально ходят, меняем коромысла, ремни и далее по списку сальники и прочее. Все собираем. Проверяем компрессию. Если компрессия в порядке, считаем что все ОК, начинаем эксплуатацию. Если компрессия плохая, тогда без вариантов снимаем голову.В принципе верно. Удачи в ремонте! Надеюсь что обошлось без загибов! 1 Цитата
Павел_Савин Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 При снятых коромыслах все будет очевидно видно, если все торцы клапанов в одном уровне- норма, если клапан гнутый- торец будет ниже. Ну можно воздухом дунуть в отверстия из под свечей накала, если зазоры есть то будет воздух идти или во впускной или выпускной коллектор.........вроде так. 1 Цитата
polin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Скажем так... После гаражной замены грм несколько раз... Ломало рокера собирал всё на место и продолжал путь!!! По замене... Комплект грм помпа сальники всех валов(я менял что бы голова потом не болела!!!) И предупреди при работе что бы шкив колен вала посадили на фиксатор или замени болт с шайбой!!! Практически все з.ч от портера 1 В магазинах в наличии и дешевле!!! без надобности голову не снимай ... если её когдато подогрели то надо будет шлифовать(повело)!!! 1 Цитата
xanter122 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 клапана проверить просто молотком ручкой слегка стукни по клапану и по звуку поймешь. Цитата
Amist Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 клапана проверить просто молотком ручкой слегка стукни по клапану и по звуку поймешь.А какой звук должен быть если все в норме? И наоборот, если есть загиб?В принципе верно. Удачи в ремонте! Надеюсь что обошлось без загибов!Спасибо! Буду надеяться на лучшее...Скажем так... После гаражной замены грм несколько раз... Ломало рокера собирал всё на место и продолжал путь!!! По замене... Комплект грм помпа сальники всех валов(я менял что бы голова потом не болела!!!) И предупреди при работе что бы шкив колен вала посадили на фиксатор или замени болт с шайбой!!! Практически все з.ч от портера 1 В магазинах в наличии и дешевле!!! без надобности голову не снимай ... если её когдато подогрели то надо будет шлифовать(повело)!!!Про шкив коленвала не совсем понял (про замену болта с шайбой). Его обязательно нужно снимать, чтобы поменять ремень ГРМ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Не сняв шкив, не снимешь крышку, соответственно, не пролезешь дальше, к самому ремню. Болт непременно нужно менять, да ещё и на фиксатор резьбы сажать! Если ослабнет, разобьёт канавку шпонки. Попадаешь на замену колена. 1 Цитата
Максс Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте! Оборвало ремень ГРМ, двигатель 2.5 Пробег 130 тыс.Сломало 3 коромысла. План по восстановлению такой - поставить новые коромысла, все собрать, потом проверить компрессию на предмет целости клапанов. Раз уж придется разбирать, планирую еще заменить помпу, ремень балансиров. Что еще желательно попутно заменить? Какой ремкомплект посоветуете, помимо нового ремня ГРМ и коромысел? Да, кстати, а ремень балансирных валов купил? Если старый порвётся, то он и ремень ГРМ порвёт Цитата
fantjk Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Кстати , всё что ты писал для покупки з/ч правильно . Единственное что ты забыл , так это если уж всё менять на передней части движка , так до кучи поменяй и сальники балансирных валов . Однозначно лишним не будет , а про замену ремня балансиров уже писали выше . Вся процедура этого мероприятия ( замена ГРМ приблуды ) уже не раз описана , и не забудь лишний раз проверить целостность крышек распредвала . Обычно при обрыве ГРМовского ремня ломает рокера и крышки распреда , а клапана обычно остаются целыми . 1 Цитата
Amist Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Кстати , всё что ты писал для покупки з/ч правильно . Единственное что ты забыл , так это если уж всё менять на передней части движка , так до кучи поменяй и сальники балансирных валов . Однозначно лишним не будет , а про замену ремня балансиров уже писали выше . Вся процедура этого мероприятия ( замена ГРМ приблуды ) уже не раз описана , и не забудь лишний раз проверить целостность крышек распредвала . Обычно при обрыве ГРМовского ремня ломает рокера и крышки распреда , а клапана обычно остаются целыми .В общем без учета сальников и ремня генератора (стоит новый, менять не буду) вырисовался такой ремкомплект: 23127-42002 Болт шкива коленвала двигателя2312642001 Прокладка/ШайбаGT10130 Ролик натяжителя ГРМ23357-42030 Натяжитель ремня балансировочного вала24529-42501 Коромысло выпускного клапана24531-42501 Коромысло впускного клапана99XY19 РЕМЕНЬ ГРМ (БАЛАНСИР) MMC 4D56# PAJERO V## 93-97, HY GALOPPER163XR25 РЕМЕНЬ ГРМ MMC 4D56# PAJERO V## 93-97, HY GALOPPER2442242880 Пружина ролика натяжителя ГРМ2336242000 Пружина ролика натяжителя ГРМWP5002 НАСОС ВОДЯНОЙ В СБОРЕ Valeo25124-42060 Прокладка водяной помпыНе сняв шкив, не снимешь крышку, соответственно, не пролезешь дальше, к самому ремню. Болт непременно нужно менять, да ещё и на фиксатор резьбы сажать! Если ослабнет, разобьёт канавку шпонки. Попадаешь на замену колена.Про фиксатор резьбы не совсем понял. Как он выглядит? Имеется ввиду шайбу на гайку загнуть? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Amist Цитата
Gabitov Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Фиксатор, он же клей для резьбы. Продается в маленьких тюбиках! Смазываешь им резьбу и заворачиваешь. Злоупотреблять им не стоит. 1 Цитата
Amist Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Фиксатор, он же клей для резьбы. Продается в маленьких тюбиках!Смазываешь им резьбу и заворачиваешь. Злоупотреблять им не стоит.Понятно. А потом как это дело откручивать, если, не дай Бог, понадобится? Цитата
Максс Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Элементарно. Покупай синий тюбик, а не красный! 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Фиксаторы резьбы бывают разной степени жёсткости ( чёрт, слово никак не подберу! ). В синем тюбике слабее, в красном- намертво! 1 Цитата
Amist Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Элементарно. Покупай синий тюбик, а не красный! А болт на коленвале куда крутить, чтобы выкрутить - по часовой, или против? Цитата
Максс Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Против. Ставишь 5-ю в коробке и на ручник. Или под колёса что-нить, если ручник не держит 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.