Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. 


Мужики, подскажите кто имел дело или знает... Как снять поддон на тэррике? Без подъёма двигателя возможно (кстати 2,9)? Я как-то подлез, снял защиту, осмотрел всё; нету там места, чтоб потом вытянуть его от туда.


Заранее спасибо всем отозвавшимся.


 


Опубликовано (изменено)

Я снимал в декабре. Перед этим у тебя спрашивал.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

я осенью ещё полез снимать, но акстился, так как увидел, что фиг я его куда высуну


а у меня либо замена, либо сварка, снимать надо по-любому


Я пока не располагаю устройствами для подъёма двигателя... Но помню, что кто-то по зиме писал, что возможно его снять и без подъёма двигателя, вот и спрашиваю.

Опубликовано

Где-то на форуме писал, если попробовать открутить четыре болта на балке которая проходит под поддоном и отжать её монтажкой вниз.


Опубликовано

я осенью ещё полез снимать, но акстился, так как увидел, что фиг я его куда высуну

а у меня либо замена, либо сварка, снимать надо по-любому

Я пока не располагаю устройствами для подъёма двигателя... Но помню, что кто-то по зиме писал, что возможно его снять и без подъёма двигателя, вот и спрашиваю.

 Снимать нужно передний мост и поперечную балку (4 болта). Тогда движок отпускать на подушках и приподнимать на надо. Все.

Опубликовано (изменено)

 

я осенью ещё полез снимать, но акстился, так как увидел, что фиг я его куда высуну

а у меня либо замена, либо сварка, снимать надо по-любому

Я пока не располагаю устройствами для подъёма двигателя... Но помню, что кто-то по зиме писал, что возможно его снять и без подъёма двигателя, вот и спрашиваю.

 Снимать нужно передний мост и поперечную балку (4 болта). Тогда движок отпускать на подушках и приподнимать на надо. Все.

 

Спасибо, сам как делал, если не секрет?

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

А на месте никак не заварить?


Мне один сварной рассказывал, как он сварил вместе электроды шестёрку и четвёрку, согнул их буквой ЗЮ и заварил, не снимая, водяной коллектор на тепловозе. Потом две смены с бригадой дизелистов на радостях квасили


Опубликовано

На месте думаю масло не даст даже после слива трещину очень сложно будет отчистить а маслянное железо будет пениться 


Опубликовано

Сам я лично не снимал, но смотрел как откручивался передний редуктор, снимались приводные валы (они мешают), и балка поперечная. Снимается (там 2 болтика) пластина с губкой между колоколом и двс. Она закрывает частично болты поддона.


Опубликовано

Сам я лично не снимал, но смотрел как откручивался передний редуктор, снимались приводные валы (они мешают), и балка поперечная. Снимается (там 2 болтика) пластина с губкой между колоколом и двс. Она закрывает частично болты поддона.

Ну да, я туда уже подлазил, снимал губку, откручивал пластину, а дальше увидел, что хрен я выниму потом поддон.  :shout:

 

На месте думаю масло не даст даже после слива трещину очень сложно будет отчистить а маслянное железо будет пениться 

Какое пениться? Оно воспламенится сразу. 

 

А на месте никак не заварить?

Мне один сварной рассказывал, как он сварил вместе электроды шестёрку и четвёрку, согнул их буквой ЗЮ и заварил, не снимая, водяной коллектор на тепловозе. Потом две смены с бригадой дизелистов на радостях квасили

Да и пробой находится в интимном месте. Спереди от моста на вертикальной стенке поддона. По-ходу сук туда попал. Трещина мизерная, масло не уходит, просто поддон мокрый. Холодной сваркой заделывал, но после зимы с перепадами температур никакая холодная сварка не выдержит. 

Осталось мне тут 1500 км до замены масла, вот я и подготавливаюсь, хочу поставить её на недельку-вторую на яму, перетрехнуть передок и ещё парочку колхоз-выдумок воплатить.  :ah:

Опубликовано

А про колхоз-выдумки просветишь? А по поводу не снимая заварить- а чего нет вот только недавно на соревнованиях на чирке заварили и ездит не кашляет.


Опубликовано

Всему свой время  :ap: да там не подлезть, в самом верху трещинка, даже электрод не просунешь- мост мешает. А я вообще хочу снять его и аргоном дать жару или поменять.  


Опубликовано

Ну если так , то желаю удачи!!! Сделаешь -отпишись, а то у меня тоже сопливит, надо прокладку менять, да всё никак.


  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сам я лично не снимал, но смотрел как откручивался передний редуктор, снимались приводные валы (они мешают), и балка поперечная. Снимается (там 2 болтика) пластина с губкой между колоколом и двс. Она закрывает частично болты поддона.

Доброго времени суток, Владимир. а как эту пластину с губкой снять? смотрел, смотрел так и не понял. Просвети пожалуйста

Опубликовано

От коробки два болта на 6 выкручиваешь и больше ее ничего не держит. Дальше руками вытаскивай

Опубликовано

От коробки два болта на 6 выкручиваешь и больше ее ничего не держит. Дальше руками вытаскивай

Спасибо, посмотрю завтра повнимательнее

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет! вычитал что прежде чем снять поддон двигателя надо опустить редуктор . а можно его опустить не снимая привода и не снимать с передних точек  хватит ли места вытащить поддон? 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...