ColonelU Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На нормальных заправках дизельное топливо весьма чистое. В баке и в фильтре грязи нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceo Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Втулки стабилизатора как-то странно жили, от 10 до 50 тык.А стойки стабилизатора менялись?И крестовины-карданы? Они шприцевались?38 тыс. - тоже самое было у австралийцев, можно считать это минимумом)сео, спасибо за информацию!согласен. странно. менялись ли стойки - не знаю. отдавал на сервис (официальный)Все, насколько я понимаю, шприцевалось. если только сервис подвел.поломка ТС на 38000 не рекорд. со слов сервиса в Краснодаре была машина "с нуля" приехавшая на эвакуаторе с той же поломкой на 7000.Превед всем!А что, неплохие результаты. Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены. Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы. Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) Подскажите, где в москве можно сделать ремонт насосу и форсункам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Подскажите, где в москве можно сделать ремонт насосу и форсункам.Пока нигде. И не только в Москве.Ждем с нетерпением информации о возможности такого ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Подскажите, где в москве можно сделать ремонт насосу и форсункам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Пока нигде. И не только в Москве.Ждем с нетерпением информации о возможности такого ремонта.В Питере говорят форсунки восстанавливают в заводских условиях . Вроде 4000 руб за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 В Питере говорят форсунки восстанавливают в заводских условиях . Вроде 4000 руб за штуку.В Питере делали на ВольвуХС90, проработала два месяца и кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркадий366 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 В нашей дыре делали раньше, люди с Чебоксар и Казани ездили, на днях схожу в тот сервис если работают скину номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Что-то никто про щетки генератора не пишет........... При каком пробеге (реальном) их обычно меняют? У меня было на одометре где-то около семидесяти тыщ., когда генератор перестал давать зарядку...... от щеток остались ма-аленькие обглодыши. На всякий случай, за одно и подшипники у генератора поменяли....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 У тебя на одометре крайняя цифра случаем не западает? А если серьезно, то у меня, например, сейчас пробег 144 ткм, пока щотки родные. Правда, на 2.5 генератор расположен низковато - может на него грязь с водой летят. На 2.9 он существенно выше, не так страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) У тебя на одометре крайняя цифра случаем не западает? А если серьезно, то у меня, например, сейчас пробег 144 ткм, пока щотки родные. Правда, на 2.5 генератор расположен низковато - может на него грязь с водой летят. На 2.9 он существенно выше, не так страдает.Еще можно водички налить на генератор когда бачок омывателя заправыляешь......P.S. Делаю неутишительные выводы по поводу скрученного пробега...... Изменено 19 июня, 2008 пользователем Электрик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Всем доброго времени!Купил авто в мае 2008г. с пробегом 220т.км.2002 года выпуска из корее 2,5 АКПП.Сразу поменял масло в двигателе,переднем мосту,пыльник шруса,пыльник шарового,свечу накаливания 1ого цилиндра.223т.км.(не заводится!), замена плунжира,топливного фильтра, диагностика показывала всякую ерунду(напишу отдельно).231т.км. замена водянного насоса охлаждения (помпы),поставил от 56ого двигателя,ато за родную просили очень неприличную сумму!236т.км.замена задних пружин,т.к. зад просел до безобразия, едешь один,спрашивают что везёшь,пробой подвески на каждой кочке.Поставил от Паджеро d прутка 17мм.236т.км. Обноружил, что заклинила вискомувта вентилятора двигателя,замену отложил до осени, да и моторчик печки шумит уже не прилично,но заменить пока не чем,ищу на разборе подходящий от японца.Сразу после покупки не работал проигрыватель компакт-дисков, выручает CD ченджер.237т.км. Самопроизвольно подымал обороты прогретый на ХХ до 1500, не сбрасывал. Пока искал причину, всё прошло само по себе. Причину не нашёл,пока не повторялось.Вспомню чё- ешё, подпишу.Сейчас пробег 239т.км. пока вроде всё работает,но надо скоро менять все сайлентблоки передней подвески и амортизаторы, родные работают, но ни х... не держат, машину раскачивает и колбасит. Чесно говоря покупкой разачарован полностью,не стоит он своих денег.Более ненадёжного авто у меня ещё не было.Перед покупкой- было всё на первый взгляд исправно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ты брал машину наверное с пробегом по россии, при покупке надо было посоветоваться с ребятамикто знает такие машины. Внешний вид авто это не главное, внимательней надо бы техническое состояние смотретьи тогда бы небыло проблем. Мой авто 2001 года и я им вполне доволен, устраивает и тех.состояние и расходи динамика и комфорт салона. не нравиться то, что после заправки, когда сам заправляешь то сорярой пахнетт.к. возле колонок постоянно разливают и эту вонь в салон заносишь, а ты сильно не расстраивайся,доведешь все до ума потихонечку и будет все хорошо..Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Сейчас пробег 239т.км. пока вроде всё работает,но надо скоро менять все сайлентблоки передней подвески и амортизаторы, родные работают, но ни х... не держат, машину раскачивает и колбасит. Чесно говоря покупкой разачарован полностью,не стоит он своих денег.Более ненадёжного авто у меня ещё не было.Перед покупкой- было всё на первый взгляд исправно....хм...судя по по перечисленному машина была куплена изначально убитая....при чем тут надежность Терракана... так можно купить любую... Изменено 7 мая, 2009 пользователем Pan Inspector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ты брал машину наверное с пробегом по россии, при покупке надо было посоветоваться с ребятамикто знает такие машины. Внешний вид авто это не главное, внимательней надо бы техническое состояние смотретьи тогда бы небыло проблем. Мой авто 2001 года и я им вполне доволен, устраивает и тех.состояние и расходи динамика и комфорт салона. не нравиться то, что после заправки, когда сам заправляешь то сорярой пахнетт.к. возле колонок постоянно разливают и эту вонь в салон заносишь, а ты сильно не расстраивайся,доведешь все до ума потихонечку и будет все хорошо..Удачи.Нет,я брал беспробежную. А выбирал как мог,сильно не из чего было,остальные были вобще хлам.Впринципе выбрал: двиг масло не жрёт,турбина сухая,впуск тоже,тянет нормально.кузов не гнилой,следов ремонта не видно,целый.мосты и трансмиссия не шумят включается нормально,чек не горит, салон весьма приличный.Машина впринципе нравится,но я не привык столько ремонтирывать свою машину,я ездил на Nissan Bluebird 4 года и купил только 1 катушку зажигания и пыльники на стойки,проехал 70т.км.,была Corolla 95 года 5 лет назад,за год не сломалось ничего!Может я и не разбираюсь в авто,т.к. не придвидел что потечёт помпа через 9 т.км после покупки и тд...,дело в том, что не слишком- ли много для такого дорогого и хвалёного многими людьми авто. Так, как тема была адресована и тем, кто собирается купить такое авто, пусть знают правду, лично я слышал только басни про супер надёжность корейцев. У друга на Terrano нет понятия слабые задние пружины и отбойники задние за 1700р. за штуку. Откуда бирут цены на запчасти, оригинал в 5-7 раз дороже той детали,что на паджеро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ты знаешь wizard единичные случаи могут быть, знакомый 200 крузака по гарантии заменил, электроника парила мозга,что же теперь и их давай хаить будем, ты просто посмотри по форуму тут отзывы есть и молодежь пишет ,и девченки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Всем привет. Wizard, я своего взял с пробегом почти таким же, 200 т.к., без пробега по РФ. За год накатал 20 с небольшим (в целом не много), менял только расходники. Сейчас пришла пора земены ам-ров, так ведь и машине 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Всем привет. Wizard, я своего взял с пробегом почти таким же, 200 т.к., без пробега по РФ. За год накатал 20 с небольшим (в целом не много), менял только расходники. Сейчас пришла пора земены ам-ров, так ведь и машине 5 лет.Амортизаторы тоже можно сказать расходники ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Всем доброго времени! Я не хочу хаить корейские авто, но и хвалить тоже не буду. Исключение- когда продавать погоню на рынок… Я форум маленько изучал, читал вопросы: попадает вода через лобовое стекло, пружины задние поголовно меняют, целая ветка про это и многое другое. Я когда пружины на разборке брал, мне амортизаторы задние от Toyta Prado предлагали, подходят идиально, один тоже на Террика ставил, передние от Паджеро- они двухсторонние...,машину не узнать. Может просто я круто сравнил Террика с машинами с правым рулём для внутреннего рынка Японии. Есть праворукие автомобили и есть всё остальное, жаль наши правители запрещают их ввоз. У меня товарищ Хёнде Верния обкатывает, в первый год от роду- передняя стойка и задний амор под замену. Как сказал Garry: Амортизаторы тоже можно сказать расходники ))), я считаю это ремонтом,всё в мире относительно, кто-то двиг откапиталит и скажет, что это ерунда просто…. дороги такие, а кто-то привык ездить и следить за машиной! Уважаемые участники подскажите какие сайлентблоки передней подвески поставить (от чего подходят) и стоит- ли оригинал искать? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) пружины задние поголовно меняют, целая ветка про это и многое другое. Я когда пружины на разборке брал...ну так машины у нас у всех уставшие.... вот и замена пружин... на обеих своих ЦРВхах я менял и пружины, и стойки в круговую... потому что на наших дорогах это расходник...ИМХО брать пружины и амморты на разборке (ну или контрактные) это из серии - "кроилово ведет к попадалову"З.Ы. Забыл добавить обе ЦРВ в кузове РД1... 96 и 98 года... праворукие для внутреннего рынка японии... ремонтировал подвеску тока оригиналами (за нереальное бабло).. так у меня они по 5000 км иной раз не выхаживали... вопрос где и как ездить... Кстати, если следовать Вашей логике я щаз должен кричать ЦРВ гавно, не надежная... Изменено 8 мая, 2009 пользователем Pan Inspector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 ну так машины у нас у всех уставшие.... вот и замена пружин... на обеих своих ЦРВхах я менял и пружины, и стойки в круговую... потому что на наших дорогах это расходник...ИМХО брать пружины и амморты на разборке (ну или контрактные) это из серии - "кроилово ведет к попадалову"З.Ы. Забыл добавить обе ЦРВ в кузове РД1... 96 и 98 года... праворукие для внутреннего рынка японии... ремонтировал подвеску тока оригиналами (за нереальное бабло).. так у меня они по 5000 км иной раз не выхаживали... вопрос где и как ездить... Кстати, если следовать Вашей логике я щаз должен кричать ЦРВ гавно, не надежная...Жаль,что Терракэн с 96 года не выпускался,я- бы обязательно взял Почему в ПТС разница между полной и снаряжённой массой (грузоподъёмность) написана 275 кг. Зачем 3 ряд сидений.Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, почему на прогретом двигателе холостые обороты поднимаются до 1500, а потом,через какое-то время , падают сами по себе. включение кондиционера и вентиляторов не влияют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 у меня терракан с кореи шел на экспорт...в комплктации два ряда сидений а с зади полка - "шторка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Амортизаторы тоже можно сказать расходники )))Нет, не расходники. Я же понятно сказал, что за 20т.к. ни чего кроме расходников не менял, а сейчас пришла пора. Кстати, Garry, что там с моим заказом? Вторую неделю, что и делаю - только переписываюсь?Wizard, у моего друга "тойота карола" менее года (брал с нуля), течёт лобовое стекло - факт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Нет, не расходники. Я же понятно сказал, что за 20т.к. ни чего кроме расходников не менял, а сейчас пришла пора. Кстати, Garry, что там с моим заказом? Вторую неделю, что и делаю - только переписываюсь?Твой заказ отправлен.Амортизаторы тоже, кстати есть, начиная от дешевых и кончая классными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Твой заказ отправлен.Амортизаторы тоже, кстати есть, начиная от дешевых и кончая классными.А как узнать: цена-характеристика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А как узнать: цена-характеристика?Ну это смортря что ты хочешь получить от амортизаторов?На днях ко мне приехал один тульский терракановод, и с большим удивлением заявил, что поставил оригинальные амортизаторы, а особой разницы не увидел, как раскачивало машину так и раскачивает. Хотя я ему до этого целую лекцию прочитал про амортизаторы, какие бывают и что лучше. Человек сделал по-своему и в итоге попал на деньги.На данный момент идеальный универсальный вариант - это KONIДолговечность, качество и совершенство конструкции вот их отличие от ширпотреба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.