Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

поставил philips и ох.... до этого стоял китай ,разница огромная


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это хорошо что под блок розжига подошол хотя может ты комплект покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил лампы под шоумишные блоки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит у меня китай на ближнем и ПТФ доволен цена вопроса 1200р комплект .Сколько стоит philips?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не каждые лампы подходят под блоки?. Просто у меня одна лампочка в красный спектр стала светить и я думал что любая от ксенона подойдёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бывают разные разъёмы на блоках знаю из личного опыта брал не те приходилось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

philips лампы брал за 1200р 2шт и блоки 800 2шт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

philips лампы брал за 1200р 2шт и блоки 800 2шт.

Скажу по-секрету, Филипс лампы для "колхозного" ксенона не делает, всё это развод!

А лампы для неродного ксенона бывают китайские и очень редко корейские. Китайские делятся на относительно приличные, а также "голимые" и совсем голимые, Отличить голимые от очень голимых можно даже не включая, по внешнему виду. Названия как правило здесь ни о чем не говорят, т.к. китайцы напишут всё что угодно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

philips лампы брал за 1200р 2шт и блоки 800 2шт.

Скажу по-секрету, Филипс лампы для "колхозного" ксенона не делает, всё это развод!

А лампы для неродного ксенона бывают китайские и очень редко корейские. Китайские делятся на относительно приличные, а также "голимые" и совсем голимые, Отличить голимые от очень голимых можно даже не включая, по внешнему виду. Названия как правило здесь ни о чем не говорят, т.к. китайцы напишут всё что угодно )))

 

ГАРРИ ПРАВ!!! филлипс не филлипс  всё одно сделано в китае))) :happygirl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а можно ли в наши фары ксенон ставить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли в наши фары ксенон ставить?

Как говорится, можно, тока осторожно!

У меня уже не первый терракан, сразу после покупки первым делом ставлю ксенон в ближний. Разница как минимум в два раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не понятно) по закону можно или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не понятно) по закону можно или нет?

Немного не по адресу обратился, с юридической точки зрения здесь никто не скажет, а вот с технической да!

Попробуй написать запрос в ГИБДД.

P.S. А по закону можно эксплуатировать дороги без должной разметки, с выбоинами и без освещения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один минус от ксенона, регистратор не пишет, т.к. температура горения ксенона ближе к ультрафиолету, а матрица (бюджетного регистратора) его не воспринимает. у жены на матизе стоит заводской галоген светит как у меня на терике ксенон, а регистратор (совсем дешёвый) картинку даёт как днём, ставил свой, тоже пишет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один минус от ксенона, регистратор не пишет, т.к. температура горения ксенона ближе к ультрафиолету, а матрица (бюджетного регистратора) его не воспринимает. у жены на матизе стоит заводской галоген светит как у меня на терике ксенон, а регистратор (совсем дешёвый) картинку даёт как днём, ставил свой, тоже пишет прекрасно.

А кто мешает заменить "синие" китайские лампы на нормальные "белые" в 4300к ?

Ксенон ксенону рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один минус от ксенона, регистратор не пишет, т.к. температура горения ксенона ближе к ультрафиолету, а матрица (бюджетного регистратора) его не воспринимает. у жены на матизе стоит заводской галоген светит как у меня на терике ксенон, а регистратор (совсем дешёвый) картинку даёт как днём, ставил свой, тоже пишет прекрасно.

А кто мешает заменить "синие" китайские лампы на нормальные "белые" в 4300к ?

Ксенон ксенону рознь

в том то и дело что стоят 4300, а ч м выше температура свечения тем дальше в ультрафиолет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один минус от ксенона, регистратор не пишет, т.к. температура горения ксенона ближе к ультрафиолету, а матрица (бюджетного регистратора) его не воспринимает. у жены на матизе стоит заводской галоген светит как у меня на терике ксенон, а регистратор (совсем дешёвый) картинку даёт как днём, ставил свой, тоже пишет прекрасно.

А кто мешает заменить "синие" китайские лампы на нормальные "белые" в 4300к ?

Ксенон ксенону рознь

в том то и дело что стоят 4300, а ч м выше температура свечения тем дальше в ультрафиолет

 

Оч. странно, первый раз о таком явлении слышу.

Ультрафиолет вообще ни одна лампа не должна излучать, это не допускается по нормативам для любых бытовых ламп в том числе и для ксеноновых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один минус от ксенона, регистратор не пишет, т.к. температура горения ксенона ближе к ультрафиолету

повеселил :hihihi:

у всех пишет, а у тебя не пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю что световой спектр свечения ксеноновой лампы с температурой горения 4300-5000 К ближе к ультрафиолету нежели у штатной галогеновой лампы свечение которой по спектру ближе к инфракрасному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я лишь говорю о том, что любой, даже самый дешевый регистратор вполне себе ничего снимает дневной свет, в диапазон которого как раз и входит указанный вами цветовой спектр (4300-5000К). Позволю вам напомнить курс физики за 7 класс, что дневной спектр - это диапазон примерно от 2000 до 8000К.


Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальная температура ксенона 4300-5000 К. Выше 5000 К ставить на надо. Дальше 5000К у ксенона падает яркость свечения. На мокром асфальте ж.па.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже 5000 некомфортно, у себя поставил 4300 - очень хорошо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 5000 Кельвинов,и нормуль,в дождь не очень,лучше наверное 4300


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4300 наиболееблизок к белому спектру. 5000 уже отдаёт синевой. 6000 совсем фиолетовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное название ксеноновых ламп - HID лампы (High Intensity Discharge lamps)

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядный прибор, колба которого заполнена парами ртути, с добавлением смеси солей металлов и инертных газов, один из которых - ксенон. Почему-то по названию именно этого газа HID-лампа и получила свое "народное" название.

Для поддержания нужного режима работы лампы и для ее пуска (пробоя межэлектродного пространства) применяются специальные блоки розжига (балласты). Блоки розжига, штатно устанавливаемые на автомобиль, представляют собой сложные электронные устройства, построенные на специализированном микропроцессоре, с энергонезависимой памятью, в которую записывается текущий режим работы лампы, т.е. если выключить фары, когда лампа разгорелась не полностью, блок это учтет при следующем включении, и режим розжига будет иной. Если лампы вообще нет, блок не будет ждать, пока от высоковольтного разряда расплавится разъем, а уйдет в защиту, т.е. просто выключится. Также он выключится, если лампа прогорела от старости до короткого замыкания из-за металлизации колбы.

Любая ртутная лампа излучает максимум света в ультрафиолетовом диапазоне. Такие лампы в классическом виде Вам хорошо известны по различным медицинским учреждениям - там они используются для дезинфекции. Для того, чтобы сместить спектр излучения в видимую область, применяются различные присадки в рабочий газ. В зависимости от соотношения этих добавок получаются различные оттенки ксенонового света. Для их обозначения используется так называемая цветовая температура, которая измеряется в Кельвинах (сокращенно К).

Ультрафиолетовое излучение, которое губительно для отражателя и стекла фары, отсекается внешней колбой ксеноновой лампы. Она же задает температурный режим лампы: из пространства между этими колбами откачан воздух, чтобы уменьшить теплопроводность. Температура основной, внутренней колбы, изготовленной из тугоплавкого кварцевого стекла достигает нескольких сотен градусов!

Газоразрядные осветительные приборы по сравнению с лампами накаливания имеют более высокую удельную светоотдачу. Это означает, что ксеноновая лампа, потребляя всего 35Вт электрической мощности (вместо 55Вт у галогенки), дает почти втрое больше света, чем классическая галогеновая лампа. Спектр излучаемого HID лампой света содержит меньше инфракрасного излучения, а значит, ксенон меньше нагревает внутренности фары.

Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп:

D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.

Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть.

Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.

Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S® Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".

Самый яркий ксенон имеет цветовую температуру 4200-4300К. Это чисто белый цвет свечения, вопреки расхожему мнению, что эти лампы отдают желтизной. Для сравнения, цветовая температура галогеновой лампы - 2800-3200К. С ростом цветовой температуры светоотдача HID лампы падает. Этот эффект усугубляется еще и тем, что человеческий глаз воспринимает яркость источников света одинаковой интенсивности, но с разным цветом по-разному. Ближе к ультрафиолету мы совсем ничего не видим.

Все, что выше 5000К отдает весьма неприятной синевой, особенно на фоне включенного дальнего света, ведь на дальнем остаются обычные галогенки, т.к. ксенон туда не ставят из-за длительности розжига HID лампы, и резкого сокращения ее срока службы при постоянных включениях/выключениях.

Поверьте, резкий цветовой переход из желтизны в синеву на дороге перед авто очень напрягает! Т.е. вы видите все предметы на дороге освещенные сначала желтоватым дальним светом, а затем все эти предметы по мере приближения к ним меняют свой цвет на синеватый. Неспроста на заводах BMW, Mercedes и др. ставят в штатную ксеноновую оптику только лампы с цветовой температурой 4200К.

Основное преимущество ксеноновых фар - их высокая светоотдача. При правильно сфокусированном световом пучке с четкой светотеневой границей из двух ступенек появляется возможность поднять эту границу без риска ослепления водителей встречных авто. Т.е. Вы едете как бы с дальним светом, но никому при этом не мешаете, даже наоборот, водители встречных авто в свете ваших фар видят свою полосу дороги вместе с обочиной.

Малейшее отклонение светового пучка вверх приведет к их ослеплению, поэтому для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор, который выравнивает светотеневую границу в зависимости от загрузки авто.

По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно.

Светотеневая граница для ксеноновых фар (тип DC, DCR) должна иметь ломаный правый участок, в отличие от наклонного участка для галогеновых фар - иначе при обгоне вы будете ослеплять водителей попутных авто через их зеркала заднего вида.

Правильный ксенон

HID лампы должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления.

Линзованная оптика имеет очень резкую светотеневую границу, отражатель же начинает слепить уже в двух-трех градусах выше оптической оси. Наверняка Вам не раз доводилось видеть на ночной трассе встречные автомобили с таким светом - вроде и светит куда надо, а все равно слепит.

Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него:

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей:

Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью:

Когда такой свет "раскладывается" по дороге, пространство перед автомобилем оказывается залитым равномерным ярким светом, в котором прекрасно видна и своя и встречная обочины, и все, что делается в 50-70 метрах впереди авто. Ключевой момент - равномерность света: т.е. освещенность что перед машиной, что вдали на границе света практически одинаковая.

Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. Малейшее отклонение светового пучка вверх - и встречный водитель получает сильнейшее ослепление. С таким же успехом можно наблюдать работу электросварщика в темное время суток.

"Колхозный" ксенон

Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы.

То, что обычно продается под названием "биксенон" является разновидностью колхозного ксенона, причем, самой извращенной его формой. Из-за ненадежности конструкции с двигающейся лампой, применявшейся ранее, теперь предлагаются наборы "биксенона" Н4 с дополнительной галогеновой лампой, призванной обеспечить дальний свет:

Однако, она смещена от расчетного положения тела накала больше чем на сантиметр. Покупая такую поделку, можете быть смело уверены в том, что Ваши фары будут светить в разные стороны, ослепляя встречных, пока какой нибудь дальнобойщик, уставший от такого светопреставления не выбросит в окно граненый стакан или горсть гаек.

Еще одна серьезная причина не устанавливать биксенон с двигающейся лампой: механизм лампы смазан конститентной смазкой, которая от нагрева начинает испаряться, оседая внутри фары на отражателе и стекле, что резко снижает световой поток. Это можно устранить только при вскрытии фары. Так что попробовав такой "новый свет" можно попасть на замену фары.

Китайско-корейские блоки розжига представляют собой обычный электронный балласт, наподобие тех, что ставятся в энергосберегающие лампы со стандартным цоколем Е27, как у Вас в люстре дома. Никаких защит в них не предусмотрено.

Поэтому иногда с такими блоками ксеноновые лампы взрываются

Устанавливая ксенон - помните о том, что неправильно настроенные фары с газоразрядным источником света очень опасны на ночной дороге: ослепленным водителем встречного авто может оказаться новичок, который вместо того, чтобы включить аварийку и остановиться, как того требуют ПДД, не снижая скорости выйдет Вам в лобовую.

Ну вот как-то так. Я никого агитировать за советскую власть не собирался, просто как это выглядит на самом деле, т.к. сам не сторонник синих писалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...