Озерный Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Выдалось время совместить приятное с полезным,поездка по работе с заездом на тропу Паустовского и небольшой тест драйв терракана. Я так понимаю у меня мост с LSD По приезду домой При кручении правог колеса вперед,левое крутится назад - DSL ??? Но если пытаюсь штурмовать то же место под прямым углом задние колеса вырывают две одинаковых колеи и машина упрямо едет в верх.Заехал вечером на песчаный карьер, закопал его лопатой,жена смотрела,при пробуксовке правого заднего колеса начинает копать левое заднее и гребут уже два колеса,что за хрень.Тут же в канавах ловлю диагоналку и все, счастье кончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Домкратишь одно колесо заднее. Ставишь нейтраль. Крутишь рукой колесо. Если крутится легко, блокировки уже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Домкратишь одно колесо заднее. Ставишь нейтраль. Крутишь рукой колесо. Если крутится легко, блокировки уже нетВсе понимаю,обязательно завтра посмотрю,но ты бы видел как я его закопал,я под оба задних колеса и передние кучу песка по бампер нахреначил, а он это в момент раскидывает.По поводу наклейки на заднем мосту я прав, у меня LSD? Изменено 10 июля, 2014 пользователем Озерный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Привет!По наклейке да,но походу скоро будет обычный,масло в мосту попробуй поменяй 75W-140 может ещё чють поживёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Лсд пофиг как ты его закапываешь. Там постоянный преднатяг дифференциала Смысла менять масло нет, если блока уже сдохла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Лсд пофиг как ты его закапываешь. Если пофиг и LSD сдох как ты говоришь,то припон под стоящим колесом не даст машине сдвинуться с места и она зароется моментально,а здесь оба колеса разрывают песок одновременно и еще говорю,что штурмуя этот же уклон под прямым углом и умышленно без разгона внатяг я вижу в зеркала как песок летит из под обоих задних колес,машина слегка пробуксовывает за тем рывком влетает в горку,LSD не работает именно при диагоналке. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Лсд пофиг как ты его закапываешь.Если пофиг и LSD сдох как ты говоришь,то припон под стоящим колесом не даст машине сдвинуться с места и она зароется моментально,а здесь оба колеса разрывают песок одновременно и еще говорю,что штурмуя этот же уклон под прямым углом и умышленно без разгона внатяг я вижу в зеркала как песок летит из под обоих задних колес,машина слегка пробуксовывает за тем рывком влетает в горку,LSD не работает именно при диагоналке. Не путайте и не пугайте человека, у него, судя по описанию, нормальный рабочий мост с ЛСД. А при диагоналке ЛСД не работает, не работал и не будет работать, это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У меня лсд при диагоналке работает отлично, ездил без передка, задние колеса как-то раз зарылись, оба прокапали одинаковые канавы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Да что пугать то? На любом ЛСД постоянный преднатяг. Если его уже нет, то из ЛСД получился обычный дифер. http://wiki.24subaru.ru/index.php/LSD Изменено 11 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) У меня лсд при диагоналке работает отлично, ездил без передка, задние колеса как-то раз зарылись, оба прокапали одинаковые канавыУважаемый, диагональ-это когда переднее колесо и заднее одно гребет,чаще всего которое в вывешенном состоянии,а если я штурмую горку в лоб он прорывает три одинаковых канавки,подъем который заведомо не взять. В форуме Соренто клуба нарыл интересные мысли про ЛСД. """Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия... LSD Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами").""" Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут. Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте). Лсд пофиг как ты его закапываешь. Если пофиг и LSD сдох как ты говоришь,то припон под стоящим колесом не даст машине сдвинуться с места и она зароется моментально,а здесь оба колеса разрывают песок одновременно и еще говорю,что штурмуя этот же уклон под прямым углом и умышленно без разгона внатяг я вижу в зеркала как песок летит из под обоих задних колес,машина слегка пробуксовывает за тем рывком влетает в горку,LSD не работает именно при диагоналке.Не путайте и не пугайте человека, у него, судя по описанию, нормальный рабочий мост с ЛСД. А при диагоналке ЛСД не работает, не работал и не будет работать, это нормально.Спасибо большое Сергей,после твоего ответа порылся в клубе любителей соренто и информация по LSD полученная там подтвердила твои слова. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Озерный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Виталий, привет!ЛСД у тебя вполне себе живая, масло действительно стоит менять вовремя, даже если и помрёт ЛСДшка твоя- точишь шайбы по 1мм в кол-ве от 2 до 4, разбираешь диф вкладываешь шайбы и снова алга!. Я сейчас ищу фрикционы новые для лсдшки поскольку у меня зиму не переживут уже точно, если кто подскажет как или где их искать и от чего подходят0буду рад. А у тебя всё работает, при диагоналке ЛСД и не должна помогать. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Владимир75 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Виталик, я тебе если что могу свою ЛСДшку отдать, мне она только мешается в гараже. Когда пневмо блокировки устанавливал, эту вытащил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Озерный, вот и хорошо, что разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Знаки препинания я не зря ставлю, мой лсд работал хорошо и при диагональном вывешивании, я знаю что это такое , спасибо, и при простой пробуксовке. И неправда что он помогает только выровнять авто, я на одним заднем мосту из за лсд пролезал такие ж..опы что думали без трактора не справимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) У меня лсд при диагоналке работает отлично, ездил без передка, задние колеса как-то раз зарылись, оба прокапали одинаковые канавыОба прокопали одинаковые канавы,при вывешенном заднем колесе ему в воздухе вторую канаву копать? Евгений,а теперь попробуй тоже самое проделать с включенным передком,будешь приятно удивлен.В моем случае колеса пробуксовывали по диагонале,переднее левое и соответственно вывешенное правое-диагональ однако.А вопрос у меня был примерно такой,почему блокировка срабатывает при прямолинейном или близком к нему типу движения и не хочет срабатывать при диагоналке.По прямой, при проезде заболоченного участка,не испытал ни каких трудностей с заездом на последующий скользкий подъем,три гребущих колеса сделали свое дело.Да и здесь я не застрявал и с легкостью взял бы подъем при движении ходом,просто искал пределы машины. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) народ видимо просто не может прогуглить принцип работы лсд)))всего то надо задомкратить и крутить Изменено 11 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Виталик, я тебе если что могу свою ЛСДшку отдать, мне она только мешается в гараже. Когда пневмо блокировки устанавливал, эту вытащил.Спасибо большое Алексей.Надо обязательно увидеться,никак в Рязань не вырвусь,погода наладится приезжай в гости,сгоняем на озерцо отдохнуть.Вообще у нас много замечательных мест. Виталий, привет! ЛСД у тебя вполне себе живая, масло действительно стоит менять вовремя, даже если и помрёт ЛСДшка твоя- точишь шайбы по 1мм в кол-ве от 2 до 4, разбираешь диф вкладываешь шайбы и снова алга!. Я сейчас ищу фрикционы новые для лсдшки поскольку у меня зиму не переживут уже точно, если кто подскажет как или где их искать и от чего подходят0буду рад. А у тебя всё работает, при диагоналке ЛСД и не должна помогать.Привет,Владимир! Спасибо за совет.Будет свободное время,заезжай. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Виталий возможно я витиевато изьясняюсь, при класическом продольном вывешивании с неработующим по техническим причинам(были ошибки по скоростям корданных валов) передним приводом мой Терик спокойно цепанул одним задним колесом и залез на бетонную плиту из "болотца" (из дорожных плит выложена для подьезда к водоему) а в другой раз при поездке по апрельской траве в перемешку с грязью, тагже только на заднем приводе меня крутануло и встряв я прокопал две одинаковые канавы колесами. Тоесть я вам говорю про разные случаи и никакой воздух вторым колесом не копал :-/ из чего я могу сделать вывод если у когото из уважаемых Теракановодов колесо с лсд мостом не гребет или гребет "плохо", так что из грязи не вытянет авто то диф повышеного трения у вас не работает :-( или как минимум уже плохо работает, что не мудрено поскольку деталь дорогая, менялась мало кем из пред идущих владельцев, и имеет фрикционы которые по их долгу службы должны стираться, а машинки наши к сожалению не самые свежие...я бы в серьез задумался, если конечно интересен аспект проходимости авто, о пневмоблоке ARB всетаки она и понадежнее, конечно требует и вложений и труда, но зато это уже полноценная блокировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Виталий возможно я витиевато изьясняюсь, при класическом продольном вывешивании с неработующим по техническим причинам(были ошибки по скоростям корданных валов) передним приводом мой Терик спокойно цепанул одним задним колесом и залез на бетонную плиту из "болотца" (из дорожных плит выложена для подьезда к водоему) а в другой раз при поездке по апрельской траве в перемешку с грязью, тагже только на заднем приводе меня крутануло и встряв я прокопал две одинаковые канавы колесами. Тоесть я вам говорю про разные случаи и никакой воздух вторым колесом не копал :-/ из чего я могу сделать вывод если у когото из уважаемых Теракановодов колесо с лсд мостом не гребет или гребет "плохо", так что из грязи не вытянет авто то диф повышеного трения у вас не работает :-( или как минимум уже плохо работает, что не мудрено поскольку деталь дорогая, менялась мало кем из пред идущих владельцев, и имеет фрикционы которые по их долгу службы должны стираться, а машинки наши к сожалению не самые свежие...я бы в серьез задумался, если конечно интересен аспект проходимости авто, о пневмоблоке ARB всетаки она и понадежнее, конечно требует и вложений и труда, но зато это уже полноценная блокировкаВот с этим я с тобой полностью солидарен,у друга на гранд чироки пневмоблокировка стоит-просто маленький танк,но есть минус с дуру полуось уже рвал,а другой друг на уазике с самоблоком забыл что такое передний мост подключать.Мне идею подкинули,чтобы я предохранитель вынул (у меня TOD) и попробовал без передка по диагоналке вывесится,сказали в этом случае блокировка сработает почти 100%.Завтра после работы обязательно попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Если цела конечно :-) , повторюсь, у многих уже ухнулась, удачи.А порвать у нас(на 3,5) будет сложнее, крутящий момент послабее, да и пажеровская конструкция понадежнее америкосов, тем более у нас некоторые элементы вроде как усилены, про полуоси не скажу а шаровые точно немного помассивнее, если конечно резину большего диаметра чем положено ставить тогда, тем более с дуру, порвешь полуось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.