Zavgar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Всем добрый день!Случилась сегодня у меня такая беда:с утра вышел как обычно на работу - сел, завел (как то туговато завелся), поехал - все в штатном режиме... через пару километров по городу стрелка тахометра упала и загорелась лампа ABS, я остановился- решил заглушить вынув ключ зажигания - вставил заводить обратно и ВСЕ как будто АКБ мертвый - вообще не прокрутил двигатель (((. Постояв немного, попросил прохожих толкнуть - и машина завелась сразу. Далее еще через пару км.пути опять та же история: тахометр упал, загорелся АБС, стрелка спидометра прилипла на 40км.ч, и загорелась лампа ручника.... до работы дотянул но окошко уже еле закрылось по приезду.. На работе снял АКБ - думая что он сел(АКБ -новый, покупал в Декабре), принес на зарядку, но при проверке оказалось что без нагрузки он выдает 12в, а под нагрузкой 9,5в - это еще нормально! Вот такая вот штука!!!((( Еще заметил что при включении зажигания не горит лампа зарядки на приборной панели.Честно говоря - заводится как то туговато стал уже последние пару дней, но как то не предал этому значения!Я так думаю что где то пропала "масса", но где искать???Мож у кого было такое, подскажите куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 День добрый. 12 без нагрузки и 9.5 под нагрузкой - это слишком мало для исправного аккума на современном дизеле. Скорее всего, аккумулятор неисправен. Подкиньте заведомо исправный, попытайтесь завестись. Лампа зарядки - отдельный вопрос. Если с исправным заряженным аккумом заведётся, надо будет проверять, идёт ли зарядка, исправен ли генератор, и т.п. Если не заведётся и с нормальным аккумулятором - придётся копать глубже по электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 на фольце сталкивался (только не смейтесь) на холодную с пол пинка, на горячую как будто АКБ мертвая, но пока не остынет. оказалось щека которая держит обмотку статора открутилась от корпуса стартера и статор коротил на ротор, а так оч. похоже на проблемы с массой, попробуй кинуть доп. массу на ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESSR Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Проверьте генератор (идёт заряд или нет), плюсовой кабель на него (непосредственно клемник на самом генераторе)..стартер (контакты втягивающего релле и щётки стартера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Всем добрый день!Случилась сегодня у меня такая беда:с утра вышел как обычно на работу - сел, завел (как то туговато завелся), поехал - все в штатном режиме... через пару километров по городу стрелка тахометра упала и загорелась лампа ABS, я остановился- решил заглушить вынув ключ зажигания - вставил заводить обратно и ВСЕ как будто АКБ мертвый - вообще не прокрутил двигатель (((. Постояв немного, попросил прохожих толкнуть - и машина завелась сразу. Далее еще через пару км.пути опять та же история: тахометр упал, загорелся АБС, стрелка спидометра прилипла на 40км.ч, и загорелась лампа ручника.... до работы дотянул но окошко уже еле закрылось по приезду.. На работе снял АКБ - думая что он сел(АКБ -новый, покупал в Декабре), принес на зарядку, но при проверке оказалось что без нагрузки он выдает 12в, а под нагрузкой 9,5в - это еще нормально! Вот такая вот штука!!!((( Еще заметил что при включении зажигания не горит лампа зарядки на приборной панели.Честно говоря - заводится как то туговато стал уже последние пару дней, но как то не предал этому значения!Я так думаю что где то пропала "масса", но где искать???Мож у кого было такое, подскажите куда лезть? скорей всего кончилось реле регулятора на генераторе Изменено 28 июля, 2014 пользователем янки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Спасибо всем за ответы!)Действительно кончилась зарядка((, вчера зарядил АКБ - поставил - завел с пол пинка, при проверке тестором показало что зарядки нет... (11,27в. на заведеной)сегодня погоню в сервис на ремонт генератора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Всем добрый день!Случилась сегодня у меня такая беда:с утра вышел как обычно на работу - сел, завел (как то туговато завелся), поехал - все в штатном режиме... через пару километров по городу стрелка тахометра упала и загорелась лампа ABS, я остановился- решил заглушить вынув ключ зажигания - вставил заводить обратно и ВСЕ как будто АКБ мертвый - вообще не прокрутил двигатель (((. Постояв немного, попросил прохожих толкнуть - и машина завелась сразу. Далее еще через пару км.пути опять та же история: тахометр упал, загорелся АБС, стрелка спидометра прилипла на 40км.ч, и загорелась лампа ручника.... до работы дотянул но окошко уже еле закрылось по приезду.. На работе снял АКБ - думая что он сел(АКБ -новый, покупал в Декабре), принес на зарядку, но при проверке оказалось что без нагрузки он выдает 12в, а под нагрузкой 9,5в - это еще нормально! Вот такая вот штука!!!((( Еще заметил что при включении зажигания не горит лампа зарядки на приборной панели.Честно говоря - заводится как то туговато стал уже последние пару дней, но как то не предал этому значения!Я так думаю что где то пропала "масса", но где искать???Мож у кого было такое, подскажите куда лезть?скорей всего кончилось реле регулятора на генераторе А я вот думаю просто счетки нужно заменить и в довесок подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Также нару дней назад было что и описано выше, ротор помер....пробивал на корпус так сказали, заменили полёт нормальный Изменено 30 июля, 2014 пользователем самир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) У меня похожая проблема... Сегодня завел.завелся как то странно,с каким то еще звуком.... глушу,мотор глохнет,но стартер сам продолжает заводить двигатель и он трясется,как при заводке... решил поехать,поехал,через километр загорелись контрольные лампы и заглох... когда глохнет откуда то звук испускающих воздух... как то так,подскажите где смотреть сорри за глупый вопрос,но где у нас сатртер на 2.9? Изменено 31 августа, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 При заводке контрольные лампы моргают и щелчки,как будто акум сел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 привет, посмотри мож. на сигналке запала кнопка.., поэтому стартер и дергает.., сам стартер находится с пассажирской стороны, крепится на 3 болтах к коробке, верхний болт удобнее откручивать с верху.., предварительно сняв акум и защиту.., 2 нижних с ямы, на стартере +провод и фишка..У меня было, что после ремонта в СТО , стартер прикрутили только на 1 болт.., через 4 месяца он раскрутился стал проскакивать, уехал на работу, обратно не смог завести- обратно на веревке.., оказалось все просто.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 привет, посмотри мож. на сигналке запала кнопка.., поэтому стартер и дергает.., сам стартер находится с пассажирской стороны, крепится на 3 болтах к коробке, верхний болт удобнее откручивать с верху.., предварительно сняв акум и защиту.., 2 нижних с ямы, на стартере +провод и фишка.. У меня было, что после ремонта в СТО , стартер прикрутили только на 1 болт.., через 4 месяца он раскрутился стал проскакивать, уехал на работу, обратно не смог завести- обратно на веревке.., оказалось все просто.. Спасибо,посмотрю... А какие предохранители и реле отвечают за стартер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В общем расклад такой,проверка всех предохранителей выявила что они рабочие... Стартер снят,но не разобран... Подскажите,его можно самому отремонтировать и что там меняется или покупать новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Разбери его посмотри щетки, подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Сначала проверь, работает или нет, + болтик , а - фишка на катушке, втягивающая должна выходить и крутить, если слабо крутит, может обмотка одна сгореть.., , я на терике не разбирал, на других машинах да..если конечное явный пробой, нужно посчитать, что будет стоить дешевле, чинить или менять..,у меня на мазде не разборная катушка была, можно было разобрать конечное в наглую, а потом завальцевать обратно, но магазине нашел такую же, не стал заморачиваться купил-поставил все работает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 При заводке контрольные лампы моргают и щелчки,как будто акум сел Если стартер щёлкает, а АКБ и клеммы в порядке, это во втягивающем реле сгорела удерживающая обмотка, а работает только втягивающая. Удерживающая обмотка звонится между управляющим контактом и корпусом, а втягивающая - между управляющим и нижним медным болтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Спасибо за ответы... В общем привез я стартер спецам,они его вскрыли и там писнец,щетки,якорь все сломано,разбито... Они сказали что это у меня из-за контактной группы замка зажигания... Подскажите что это такое и с чем его едят... Сказали,пока не поменяешь эту группу стартер после переборки недолго проживет... Кстати цена за переборку стартера полностью - 3500 и он как новый... Как она меняется и если можно фото,как она выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Контактная группа замка зажигания живёт, собственно, на замке. Сзади. Меняется не очень сложно. Как правило, фиксируется на замке подпружиненным кольцом. Сложноее долезть до замка и, уж тем более, снять его! К сожалению, на Таракашке я не производил данную процедуру и подробностей не знаю. Будем надеяться, что ребята, которые меняли контакты, или снимали замок, зайдут и подскажут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Спасибо всем за советы,стартер перебрали,он как новый,сегодня-завтра буду монтировать,контактная група тоже куплена и тоже будет заменена... Спецы сказали,меняй группу или у тебя будет таже катавасия... а причина была в том,что ее заглючило и стартер провернулся вместе с движком,когда его вскрыли оттуда вывалились обломки щеток,якоря и прочее... Всем спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.