ВАДИМ 22 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает про ТНВД? у меня ТНВД электронный, но говорят что можно от d456 поставить механический, так с эбу заморочек не будет и цена у него дешевле! Это правда? и как быть с компом? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Там много чего перемастыривать придётся. Кондей, раздатка, ещё кое-чего из электроники с таким насосом работать не будет. Всё решаемо, конечно. Однако, так чтобы один снял, другой поставил и поехал, не получится! Цитата
Slavyn Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Думаю овчинка выделки на стОит.А чем электронный не нравится? Уж и не много в нем электроники. Цитата
ВАДИМ 22 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 авто заглох на ходу... при включении зажигания на панели приборов не горит чек и индикатор свечи накала, а также красным цветом индикатор а/т ( коробка), авто не заводится, разобраться толком никто из мастеров не может, говорят ЭБУ либо иммобилайзер.....но авто 2001 года , иммобилайзера быть не должно, остается ЭБУ но после диагностики эбу, сказали, что исправен! (диагностика кустарная).вот и ищу альтернативные варианты......... спецов в г. Барнауле по ним НЕТ! Также при осмотре обнаружили что отгнила масса на двигатель, массу поменяли результата нет............а ещё стоит штатная сигнализация и штекер от колокола выдернут, при подключении штекера к колоколу он начинает "орать".... Автомобиль достался ушатанным , сюрпризов до ж..пы..... Цитата
Slavyn Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Кустарная диагностика-утопия. Сигнализацию отключи. Найди сам блок и сними все фишки с него. Потом не поленись, сними минус с аккума и выдергивай все фишки которые видишь и смотри на целостность проводов, очищай их и втыкай обратно. Так же выдергивай по порядку все предохранители и приборчиком или лампочкой их проверяй на целостность. Пока так, методом тыка. С другой стороны в автосервисе где есть диагностика должны выхватить твой авто. По крайней мере OBD-II его увидит. Цитата
ВАДИМ 22 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 спасибо позже отпишусь........ Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Согласен на все 100 сSlavyn, а там посмотрим. Изменено 6 августа, 2014 пользователем vasia5012 Цитата
dima03.10 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Снимай с охраны! Способ Slavyn или ставить в обход штатной другую сигналку! Цитата
ВАДИМ 22 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 ДИАГНОЗ УСТНВЛЕН, эбу...........СКАЗАЛИ ПРОЦ. ПРОСАЖЕН, ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ........... Цитата
Slavyn Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 .СКАЗАЛИ ПРОЦ. ПРОСАЖЕН, ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ...........Как это понять? Цитата
ВАДИМ 22 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 эбу новый нужно!процессор выдаёт хаотичное напряжение......... Цитата
Ivan42 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 у меня стоял мех ТНВД все работает, раздатка, климат, тахометр, и т.д. нормально не работает только АКПП, к ТНВД был подключен только один провод глушилки!так что на механику можно ставить без проблем, а вот с АКПП так я не смог ее обмануть!!! Цитата
ВАДИМ 22 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 горит на приборке лампа а/т?или вообще коробка глючит? Цитата
Диманыч Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 какая маркировка на ТНВД? их же несколько видов для 4d56! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.