Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам не сталкивался, но слышал, что иногда сигнал датчиков КВ и РВ смотрят осциллографом.


Мобуть, распредвал имеет осевой люфт, и зазор между штифтами и датчиком увеличился :bn:


Опубликовано

Мобуть, распредвал имеет осевой люфт, и зазор между штифтами и датчиком увеличился...  Макс, вот это ближе к истене, если все операции из вне не дали результата 


Опубликовано

еще прочитал такую статью что если форсы прописаны не верно (ноль и буква о перепутаны) то может выбивать ошибки а если стереть все коды прописки из эбу и дать эбу самим подобрать коды


Опубликовано

Так вот же ж. Я сейчас по работе долбусь с движком ISUZU, не заводится, ошибка датчика РВ.

Поменяли датчик, проверил метки КВ и РВ. В понедельник буду проводку перетрахивать


еще прочитал такую статью что если форсы прописаны не верно (ноль и буква о перепутаны) то может выбивать ошибки а если стереть все коды прописки из эбу и дать эбу самим подобрать коды

Не может быть! Когда вбиваешь неверный код, ЭБУ его просто не принимает

Опубликовано

макс а если датчик рв не работает как это проявляется 


Так вот же ж. Я сейчас по работе долбусь с движком ISUZU, не заводится, ошибка датчика РВ.

Поменяли датчик, проверил метки КВ и РВ. В понедельник буду проводку перетрахивать


еще прочитал такую статью что если форсы прописаны не верно (ноль и буква о перепутаны) то может выбивать ошибки а если стереть все коды прописки из эбу и дать эбу самим подобрать коды

Не может быть! Когда вбиваешь неверный код, ЭБУ его просто не принимает

все ясно значит эта версия отпадает

Опубликовано

Запуска не будет, и выкидывает ошибку.


Это если совсем не работает.


А вот если датчик один из штифтов не видит, тогда неизвестно, как ЭБУ себя поведёт...


Опубликовано

Запуска не будет, и выкидывает ошибку.

Это если совсем не работает.

А вот если датчик один из штифтов не видит, тогда неизвестно, как ЭБУ себя поведёт...

ну еслибы было так то и ошибка была бы всегда по рв еще один деятель сказал надо менять форсы типа в них эль маг клапан глючит

Опубликовано

Ну если выдаёт ошибку по форсунке, например, 4-й, ты её меняешь местами с 3-ей, и ошибка сразу переходит на 3-ю, тогда да, эл.обмотка виновата.

Опубликовано

я после переборки форс последний раз катал форсы на стенде чтоб новые коды получить еслибы эл маг клапан капризничал это бы на стенде показало


Ну если выдаёт ошибку по форсунке, например, 4-й, ты её меняешь местами с 3-ей, и ошибка сразу переходит на 3-ю, тогда да, эл.обмотка виновата.

макс дак у меня по очереди выбивает

Опубликовано (изменено)

Тогда ХЗ...


Ты ж вон выше пишешь, что и сам щас не знаешь, какие ошибки. Что ж гадать-то?


Надо подключать хороший сканер, и ловить сам момент аварийного режима

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Тогда ХЗ...

Ты ж вон выше пишешь, что и сам щас не знаешь, какие ошибки. Что ж гадать-то?

Надо подключать хороший сканер, и ловить сам момент аварийного режима

макс узнаю че за ошибки отпишу а поимать его не реал он всегда через разное расстояние при чем когда едешь долго на одной передаче (причем почти всекда на четвертой пи скорости 80км,ч)

Опубликовано

А какие обороты на 4-й при 80?

И как проявляется этот аварийный режим?

обороты врать не буду вроде 2500 или около а появляется так хочешь газку поддать а там ноль реакции не какой ни чека ни дергания нет

Опубликовано

А если отпустить педаль - начнёт тормозить двигателем?

И если потом нажать - что происходит?

да тормозит а когда жмешь то педаль реагирует на одну четвертую хода педали а потом пустота и медленно разгоняется и обороты край 2800

Опубликовано

сегодня читал форум там человек писал что то же такая хрень была оказалось неправильно код прописали может попробовать удалить коды с эбу  и дать эбу самому подстроиться под эти форсы


Опубликовано

 а может быть какой нибудь датчик дает наводку на ошибки по форсункам т,е не исправен датчик а показывает код ошибки по форсунке


Опубликовано

привет всем сегодня заехал на сканер  ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно  поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим


Опубликовано

Ты не пропадай- у меня такая-же байда- вот тоже борюсь, но пока бесполезняк. А ещё холостые скачут.


Опубликовано

Ты не пропадай- у меня такая-же байда- вот тоже борюсь, но пока бесполезняк. А ещё холостые скачут.

не не я постоянно такие темы читаю я не знаю пропадет ли аварийный  режим или нет но обязательно отпишу

Опубликовано

привет всем сегодня заехал на сканер  ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно  поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим

Вот-вот, я тоже читал, что ДМРВ может давать не только завышенные показания, но и сильно скачущие.

И эти скачки для ЭБУ, надо полагать, как серпом по... ну вы поняли

Опубликовано

 

привет всем сегодня заехал на сканер  ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно  поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим

Вот-вот, я тоже читал, что ДМРВ может давать не только завышенные показания, но и сильно скачущие.

И эти скачки для ЭБУ, надо полагать, как серпом по... ну вы поняли

 

А как-же 1119 1120- они то к ДМРВ никак? Да и по форсе то что? Тоже ведь разные плети с ДМРВ?. 

Опубликовано

А по форсе теперь вот какая мысля. Я-то не знал, поелику туда не лазил (надобности не было), что у нас стоит датчик детонации!!!


А Андрей пишет, что по нему ошибка!


Вот и представь - форсунка подливает в цилиндр, на такте сжатия эта подлитая соляра взрывается при подходе поршня к ВМТ, и датчик детонации даёт сигнал в ЭБУ именно по этому цилиндру.


ЭБУ уменьшает впрыск по этой форсунке, а она-то всё равно льёт! Он ещё уменьшает... Понимаешь, к чему клоню?


Опубликовано

 

 

привет всем сегодня заехал на сканер  ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно  поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим

Вот-вот, я тоже читал, что ДМРВ может давать не только завышенные показания, но и сильно скачущие.

И эти скачки для ЭБУ, надо полагать, как серпом по... ну вы поняли

 

А как-же 1119 1120- они то к ДМРВ никак? Да и по форсе то что? Тоже ведь разные плети с ДМРВ?. 

 

а по этим ошибкам сказали что это может быть из за пузыря воздуха в системе или попадания какой нибудь соринки на датчик на рампе

А по форсе теперь вот какая мысля. Я-то не знал, поелику туда не лазил (надобности не было), что у нас стоит датчик детонации!!!

А Андрей пишет, что по нему ошибка!

Вот и представь - форсунка подливает в цилиндр, на такте сжатия эта подлитая соляра взрывается при подходе поршня к ВМТ, и датчик детонации даёт сигнал в ЭБУ именно по этому цилиндру.

ЭБУ уменьшает впрыск по этой форсунке, а она-то всё равно льёт! Он ещё уменьшает... Понимаешь, к чему клоню?

макс у меня на прогретом двг при резком разгоне особенно на 3 передаче такой звук как бутто 500 л с под капотом булькает но вроде как датчик детонации не переводит в аварийный режим

Опубликовано

Макс конечно философ, но инжектор подливает. Посмотрим как быстро опять выскочат эти ошибки. 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...