Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Сам не сталкивался, но слышал, что иногда сигнал датчиков КВ и РВ смотрят осциллографом.Мобуть, распредвал имеет осевой люфт, и зазор между штифтами и датчиком увеличился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Мобуть, распредвал имеет осевой люфт, и зазор между штифтами и датчиком увеличился... Макс, вот это ближе к истене, если все операции из вне не дали результата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 еще прочитал такую статью что если форсы прописаны не верно (ноль и буква о перепутаны) то может выбивать ошибки а если стереть все коды прописки из эбу и дать эбу самим подобрать коды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Так вот же ж. Я сейчас по работе долбусь с движком ISUZU, не заводится, ошибка датчика РВ.Поменяли датчик, проверил метки КВ и РВ. В понедельник буду проводку перетрахиватьеще прочитал такую статью что если форсы прописаны не верно (ноль и буква о перепутаны) то может выбивать ошибки а если стереть все коды прописки из эбу и дать эбу самим подобрать кодыНе может быть! Когда вбиваешь неверный код, ЭБУ его просто не принимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 макс а если датчик рв не работает как это проявляется Так вот же ж. Я сейчас по работе долбусь с движком ISUZU, не заводится, ошибка датчика РВ.Поменяли датчик, проверил метки КВ и РВ. В понедельник буду проводку перетрахиватьеще прочитал такую статью что если форсы прописаны не верно (ноль и буква о перепутаны) то может выбивать ошибки а если стереть все коды прописки из эбу и дать эбу самим подобрать кодыНе может быть! Когда вбиваешь неверный код, ЭБУ его просто не принимаетвсе ясно значит эта версия отпадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Запуска не будет, и выкидывает ошибку.Это если совсем не работает.А вот если датчик один из штифтов не видит, тогда неизвестно, как ЭБУ себя поведёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Запуска не будет, и выкидывает ошибку. Это если совсем не работает. А вот если датчик один из штифтов не видит, тогда неизвестно, как ЭБУ себя поведёт... ну еслибы было так то и ошибка была бы всегда по рв еще один деятель сказал надо менять форсы типа в них эль маг клапан глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну если выдаёт ошибку по форсунке, например, 4-й, ты её меняешь местами с 3-ей, и ошибка сразу переходит на 3-ю, тогда да, эл.обмотка виновата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 я после переборки форс последний раз катал форсы на стенде чтоб новые коды получить еслибы эл маг клапан капризничал это бы на стенде показалоНу если выдаёт ошибку по форсунке, например, 4-й, ты её меняешь местами с 3-ей, и ошибка сразу переходит на 3-ю, тогда да, эл.обмотка виновата.макс дак у меня по очереди выбивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Тогда ХЗ...Ты ж вон выше пишешь, что и сам щас не знаешь, какие ошибки. Что ж гадать-то?Надо подключать хороший сканер, и ловить сам момент аварийного режима Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Тогда ХЗ... Ты ж вон выше пишешь, что и сам щас не знаешь, какие ошибки. Что ж гадать-то? Надо подключать хороший сканер, и ловить сам момент аварийного режима макс узнаю че за ошибки отпишу а поимать его не реал он всегда через разное расстояние при чем когда едешь долго на одной передаче (причем почти всекда на четвертой пи скорости 80км,ч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А какие обороты на 4-й при 80?И как проявляется этот аварийный режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А какие обороты на 4-й при 80? И как проявляется этот аварийный режим? обороты врать не буду вроде 2500 или около а появляется так хочешь газку поддать а там ноль реакции не какой ни чека ни дергания нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А если отпустить педаль - начнёт тормозить двигателем?И если потом нажать - что происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А если отпустить педаль - начнёт тормозить двигателем? И если потом нажать - что происходит? да тормозит а когда жмешь то педаль реагирует на одну четвертую хода педали а потом пустота и медленно разгоняется и обороты край 2800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 сегодня читал форум там человек писал что то же такая хрень была оказалось неправильно код прописали может попробовать удалить коды с эбу и дать эбу самому подстроиться под эти форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 а может быть какой нибудь датчик дает наводку на ошибки по форсункам т,е не исправен датчик а показывает код ошибки по форсунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 привет всем сегодня заехал на сканер ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ты не пропадай- у меня такая-же байда- вот тоже борюсь, но пока бесполезняк. А ещё холостые скачут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ты не пропадай- у меня такая-же байда- вот тоже борюсь, но пока бесполезняк. А ещё холостые скачут. не не я постоянно такие темы читаю я не знаю пропадет ли аварийный режим или нет но обязательно отпишу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 привет всем сегодня заехал на сканер ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим Вот-вот, я тоже читал, что ДМРВ может давать не только завышенные показания, но и сильно скачущие. И эти скачки для ЭБУ, надо полагать, как серпом по... ну вы поняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 привет всем сегодня заехал на сканер ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режим Вот-вот, я тоже читал, что ДМРВ может давать не только завышенные показания, но и сильно скачущие. И эти скачки для ЭБУ, надо полагать, как серпом по... ну вы поняли А как-же 1119 1120- они то к ДМРВ никак? Да и по форсе то что? Тоже ведь разные плети с ДМРВ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А по форсе теперь вот какая мысля. Я-то не знал, поелику туда не лазил (надобности не было), что у нас стоит датчик детонации!!!А Андрей пишет, что по нему ошибка!Вот и представь - форсунка подливает в цилиндр, на такте сжатия эта подлитая соляра взрывается при подходе поршня к ВМТ, и датчик детонации даёт сигнал в ЭБУ именно по этому цилиндру.ЭБУ уменьшает впрыск по этой форсунке, а она-то всё равно льёт! Он ещё уменьшает... Понимаешь, к чему клоню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 привет всем сегодня заехал на сканер ошибка по второй форсунке датчику детонации и всеми любимые р1119 и р1120 скинул и уехал нашел через знакомого электрика диагноста подключили сканер бош ошибок нет проверили давление как ети ни каких отклонений форсы целые не льют стали проверять датчики все ок кроме дмрв на холостых показание прыгает от 1,4 до 3,6 в хотя по учебнику 2,22 примерно поменял на вазовский незнаю связано или нет но вроде как из глушака перестало вонять киселью теперь катаюсь и жду аварийный режимВот-вот, я тоже читал, что ДМРВ может давать не только завышенные показания, но и сильно скачущие.И эти скачки для ЭБУ, надо полагать, как серпом по... ну вы поняли А как-же 1119 1120- они то к ДМРВ никак? Да и по форсе то что? Тоже ведь разные плети с ДМРВ?. а по этим ошибкам сказали что это может быть из за пузыря воздуха в системе или попадания какой нибудь соринки на датчик на рампеА по форсе теперь вот какая мысля. Я-то не знал, поелику туда не лазил (надобности не было), что у нас стоит датчик детонации!!!А Андрей пишет, что по нему ошибка!Вот и представь - форсунка подливает в цилиндр, на такте сжатия эта подлитая соляра взрывается при подходе поршня к ВМТ, и датчик детонации даёт сигнал в ЭБУ именно по этому цилиндру.ЭБУ уменьшает впрыск по этой форсунке, а она-то всё равно льёт! Он ещё уменьшает... Понимаешь, к чему клоню?макс у меня на прогретом двг при резком разгоне особенно на 3 передаче такой звук как бутто 500 л с под капотом булькает но вроде как датчик детонации не переводит в аварийный режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Макс конечно философ, но инжектор подливает. Посмотрим как быстро опять выскочат эти ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.