Зеленый Тараканчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Макс конечно философ, но инжектор подливает. Посмотрим как быстро опять выскочат эти ошибки. вован бог с ним с инжектором это ерунда лишь бы от аварийного режима избавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Макс конечно философ, но инжектор подливает. Посмотрим как быстро опять выскочат эти ошибки. Макс не только философ, но ещё и практик. У меня сейчас в работе два двигателя, у одного прогар поршня А у другого - выгоревший поршень и оба, естесственно, от неправильной работы инжектора. И сейчас посмотрел - действительно, у нас в блоке, примерно над ТНВД,стоит датчик детонации. Попробуйте отключить его фишку - вдруг что-то изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Макс конечно философ, но инжектор подливает. Посмотрим как быстро опять выскочат эти ошибки. Макс не только философ, но ещё и практик. У меня сейчас в работе два двигателя, у одного прогар поршня IMG_20141117_111605.jpg А у другого - выгоревший поршень IMG_20141117_220611_1.jpg и оба, естесственно, от неправильной работы инжектора. И сейчас посмотрел - действительно, у нас в блоке, примерно над ТНВД,стоит датчик детонации. Попробуйте отключить его фишку - вдруг что-то изменится да попробую но я четыре дна назад распылитель чистил на второй форсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Чистка - это что мёртвому припарка.Давление держит притёртый кольцевой поясок контакта иглы и распылителя, и если он повреждён, то форсунка будет постоянно лить в цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Чистка - это что мёртвому припарка. Давление держит притёртый кольцевой поясок контакта иглы и распылителя, и если он повреждён, то форсунка будет постоянно лить в цилиндр все ясно буду менять буду менять распылитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Попробуй сначала отключить датчик детонации, чтоб ЭБУ не получал от него сигнал. Вдруг аварийный режим пройдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Попробуй сначала отключить датчик детонации, чтоб ЭБУ не получал от него сигнал. Вдруг аварийный режим пройдёт попробую а как узнать на какой форсе распыл менять надо все снимать или нет и еще на холодную завожу заводится хорошо но первые секунды 3 трясет его и дымит синим дымом что за хрень и еще а можно ли самому его поменять и потом форсу на стенд свести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 подскажите номерок распылителей кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Зачем наугад, лишние деньги выкидывать? Лучше все снять и на стенде поглядеть, какая льёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Зачем наугад, лишние деньги выкидывать? Лучше все снять и на стенде поглядеть, какая льёт понял макс спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 отключил датчик детонации заводится хорошо аварийного режима пока нет но вот теперь обороты держит 1000 жмешь тормоз отпускаются до нормальных значит этот датчик завязан с дмрв пока не поменяю распылитель буду ездить так вдруг аварийного режима не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я щас пригляделся к датчику - он крепится к блоку болтом под ключ на 12.А что если его открутить, снять датчик, чтоб он не "слышал" двигатель, а фишку вставить?При условии, конечно, что антифриз не потечёт - на IVECO этот датчик торчит прямо в рубашку охлаждения.Или, если потечёт, то второй вариант - замерить сопротивление датчика и воткнуть в фишку резистор - обманку с таким же сопротивлением Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Я щас пригляделся к датчику - он крепится к блоку болтом под ключ на 12. А что если его открутить, снять датчик, чтоб он не "слышал" двигатель, а фишку вставить? При условии, конечно, что антифриз не потечёт - на IVECO этот датчик торчит прямо в рубашку охлаждения. Или, если потечёт, то второй вариант - замерить сопротивление датчика и воткнуть в фишку резистор - обманку с таким же сопротивлением макс я его давно снимал чистил там не сквозное отверстие можно и так будет попробовать завтра заеду на диагностику взгляну че в мозгах творится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 От ни фига се!!! У меня-же как раз с холостыми вот такая байда! Ну да ладно-завтра к Юричу еду топливную трясти- глядишь и поможет. А вот про датчик детонации сканер ничего не говорил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 От ни фига се!!! У меня-же как раз с холостыми вот такая байда! Ну да ладно-завтра к Юричу еду топливную трясти- глядишь и поможет. А вот про датчик детонации сканер ничего не говорил! дык Володя у меня на диагностике тоже ничего не показало но когда датчик отключил то обороты 1000 стали и машинка как то туговато разгонялась , А если ездить с отключенным дд то могут прогореть поршня и с отключеным датчиком расход увеличиывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот-вот те самые симптомы! Видимо реально надо форсы трясти! Ну дак завтра Юрич подлечит- я в него верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот-вот те самые симптомы! Видимо реально надо форсы трясти! Ну дак завтра Юрич подлечит- я в него верю. дак а причем форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Если хочешь проверить на перелив то да это полезно иногда для себя делать , А у тебя вроде 0204 может тоже какой нибудь датчик наводку дает я где то читал что такие наводящие ошибки могут давать дмрв ,дат дет , д коленвала и распредвала попробуй копнуть сюда я не могу давать советы т к не знаю избавился ли я от этих ошибок или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня Р0100 и Р0204 но и двигло подколбашивает, в любом случае какая-то форсма цокает поеду к профессионалу. поверим топливную-вернём в крндицию-буду дальше рыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня Р0100 и Р0204 но и двигло подколбашивает, в любом случае какая-то форсма цокает поеду к профессионалу. поверим топливную-вернём в крндицию-буду дальше рыть. у моего приятеля тоже терик мотор потряхивало спецы хотели мотор разобрать типа коленвал бьет поитогу поменял три клапана на форсах и мотор стал работать как часы Володя а мотор в аварийный режим у тебя не уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот что удивительно нет! Ну или я вообще не понимаю что такое аварийный режим. Просто воняет, потряхивает при ХХ , тянет фигово (иногда) и глохнет жёстко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот что удивительно нет! Ну или я вообще не понимаю что такое аварийный режим. Просто воняет, потряхивает при ХХ , тянет фигово (иногда) и глохнет жёстко. у меня тоже машинка воняет глаза режет аварийный режим это когда обороты 2800 максимум и машина еле еле разгоняется а тянет херово может вправду из за дат дет завтра съездишь отпиши что и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня движка крутится до талого . Договорились-съезжу-отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня движка крутится до талого . Договорились-съезжу-отпишусь Это не авар режим,А там все вместе подумаем что дальше делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Володь привет! То есть считаешь что всё-же к форсам приглядываться. Можешь на словах объяснить что смотреть при работе форсов на стенде. На "облако" или на совпадение кол-ва налитого за цикл? А то придётся ехать куда, а я не знаю на что смотреть. Надо вот ещё только найти куда ехать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.