Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Володь привет! То есть считаешь что всё-же к форсам приглядываться. Можешь на словах объяснить что смотреть при работе форсов на стенде. На "облако" или на совпадение кол-ва налитого за цикл? А то придётся ехать куда, а я не знаю на что смотреть. Надо вот ещё только найти куда ехать?! посмотри что бы распыл был в виде "тумана". посмотри на перелив форсунок в обратку. подключи сканер, проверь давление в рампе на разных режимах и посмотри по сканеру показания работы датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да ппо туман-то это понятно, я имел в виду форму облака. На вольвах мы так смотрели. Для того что-бы сделать остальное надо хотя-бы знать номинальные значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А до Юрича не поехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Не Макс я к этому персонажу больше не ездок. Надо адекватных мастеров искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да сам не поиму- может зажрался конечно- привык что если человек что сказал-то так и есть . Но тут я в ахуе до сих пор. В понедельник позвонил договорится постарался объяснить какие ошибки висят с целью выяснить может сразу чего закупить. Например клапана, распылители или ещё чего. Я ведь не первый кто с подобным обращается- может сталкивался и скважет что скорее всего понадобится. Есс-но с целью максимально сократить время ремонта. Объяснил что в силу нынешнего места проживания хочется максимально быстро отремонтироватся. В ответ услышал ничего не надо покупать -типа снимем форсы-на стенд и видно будет, а ежели чего менять так мол сами купим и поставим, но машинку придётся на пару дней оставить. Ну что понятно- нормально. Договорились на четверг на 10. Приехал заранее стою жду-ну что опоздали ребята-ну и ничего ладно . Дождался поздоровались рассказываю что беспокоит, повторяю какие ошибки -перебивает и вот тут я аж даже не нашёл чего ответить- мне заявляет а чо мол приехал- это не ко мне это к электрикам или ещё к кому. Во первых я на пуркуа тебе всё это в понедельник по телефону рассказывал, на зачем тогда это не сказал???!!! Опять-же по причине заезда на мойку ( что-бы он при работе не пачкался) видать вода на ремни попала и посвистывает- говорит может тебе вот этот звук мерещится а не форса стрекочет. Ну да бог с ним- электронщика и диагноста вроде толкового нашёл и он посоветовал сначала железо отдиагностить , привести в порядок и потом уже с электроникой заниматься- и ведь он прав- 0204 плавающая. Пытаюсь втолковать что именно вот за этим и приехал- и офигеваю дальше- " ну снимем, ну поставим на стенд- наверняка тест не пройдут- ты клапана привёз"- всё аут, приплыли. Спокойно начинаю интересоваться может я не с ним лично разговаривал и договаривался о приезде- нет с ним. Начинаю потихоньку нервничать и спрашиваю а какого банана сказал ничего не покупать??!! И вот тут ваще шедевр он выдал- мол все вы такие умные и всё у вас так просто. Бл..ть чего я ему такого сказал-то?? И при чём тут умные -не умные??!!И при этом ручонками у меня перед лицом потряхивает- вот тут я понял что сейчас вспылю и будет очень нехорошо- сиди ещё потом- и матерясь про себя решил молча отъёбывать оттеда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Охренеть... Ну а народ-то здесь писал, что у него ремонтировались. Довольны были вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Охренеть... Ну а народ-то здесь писал, что у него ремонтировались. Довольны были вроде. Так я и сам тоже всем советовал. Я к нему обращался один раз- заглючила электрика третьей форсы он свою Б/ушку голову поставил. Ещё тогда рад был помню очень. Всё нормально было-сколько озвучил-столько заплатил- машину забрал-поблагодарил-уехал. Вот совсем не ожидал того что в этот раз было. И главное чего орать-то начал- к тебе человек приехал за помощью, сделел как он и сказал и ещё меня дураком выставлять ? Может как профессионал он и хорош только вот если я раньше его рекомендовал, и пара человек к нему ездили- теперь точно не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну ХЗ, может не в духе был...У меня тут одна мысля появилась...Ты форсунки сам перебирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да сам! В прошлом году или 80000км назад первые три- четвёртая была в отличном состоянии. И недели две назад четвёртую- ничего не поменялось. А что за мысля-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да вон Agan86 писал, что после ремонта форсунок у него всё прошло.Я вспомнил, что в прошлом году, когда с форсами мучался, была такая тема:когда одна форса лила, движок работал неравномерно, аж машину покачивало на холостых, и как он пишет, при отпускании педали тормоза на режиме D машина трогалась рывками.И ещё заметил, что если только одна льёт, то двиг заводится, т.е. насос пересиливает её утечку.Так вот, может у тебя всё-таки один клапан уже тронулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Перед тем как четвёртую менять проверял- пепрвые три молодцом- четвёртая плохая, но не насмерть. Правда прошло две недели- действительно надо ещё разок проверить. Завтра проверю. Авот если распылитель плохой как без стенда понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну чтоб не забитый - я шприцем в него лил, получалось 7 одинаковых струек.А вот на утечку... Только если форсунку, не устанавливая, подключить к рампе трубкой и покрутить стартером.Но это косячно - заведётся на 3-х цилиндрах и выкинет ошибку по форсе, т.к. коса не подключена.Проше отнести ближайшему топливщику и создать давление ручным насосом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Перед тем как четвёртую менять проверял- пепрвые три молодцом- четвёртая плохая, но не насмерть. Правда прошло две недели- действительно надо ещё разок проверить. Завтра проверю. Авот если распылитель плохой как без стенда понять?привет володь да сочуствую тебе у нас тоже таких типов хватает а распыл без стенда не проверить Ну чтоб не забитый - я шприцем в него лил, получалось 7 одинаковых струек.А вот на утечку... Только если форсунку, не устанавливая, подключить к рампе трубкой и покрутить стартером.Но это косячно - заведётся на 3-х цилиндрах и выкинет ошибку по форсе, т.к. коса не подключена.Проше отнести ближайшему топливщику и создать давление ручным насосоммакс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну значит завтра к продавану сканеров-говорит есть то что надо- потом самоподготовка и поиски адекватного топливщика. Перед тем как четвёртую менять проверял- пепрвые три молодцом- четвёртая плохая, но не насмерть. Правда прошло две недели- действительно надо ещё разок проверить. Завтра проверю. Авот если распылитель плохой как без стенда понять?привет володь да сочуствую тебе у нас тоже таких типов хватает а распыл без стенда не проверить Ну чтоб не забитый - я шприцем в него лил, получалось 7 одинаковых струек.А вот на утечку... Только если форсунку, не устанавливая, подключить к рампе трубкой и покрутить стартером.Но это косячно - заведётся на 3-х цилиндрах и выкинет ошибку по форсе, т.к. коса не подключена.Проше отнести ближайшему топливщику и создать давление ручным насосоммакс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют Да и бог с нтм- времени потерянного жальче. Ну и обидно конечно тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 макс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют Как это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсы Андрей, чет даже не пойму о чём ты сейчас? Если код для прописки- то нет конечно, а так по-моему 500е. Ааа понял- ты про ошибку что-ли- Р0204- ошибка распыления по версии одного сканера, и что-то с электрикой по версии другого. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) макс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют Как это?если в обратку не льет а давление нужное не создается при работе то есть вариант что распылитель льет ну так мне диагност сказал Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсыМаксим, чет даже не пойму о чём ты сейчас? Если код для прописки- то нет конечно, а так по-моему 500е не дописал слово ошибка по форсе Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсыАндрей, чет даже не пойму о чём ты сейчас? Если код для прописки- то нет конечно, а так по-моему 500е. Ааа понял- ты про ошибку что-ли- Р0204- ошибка распыления по версии одного сканера, и что-то с электрикой по версии другого. ну вот Вова найди хороший сканер и правильно прочитай ошибку возможно это электрическая часть форсы или проводка а не распылитель просто как я где то читал что распылитель на делфи умирает в основном сразу Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так 0204-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Так 0204-же. P0204Неисправность цепи управления форсункой №4 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 У меня недавно по работе Isuzu не заводился из-за датчика распредвала.Оказалось обрыв в проводке. Пришлось тянуть новые провода от датчика к ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 <a id="cke_33" class="cke_off cke_button_italic" "="" href="javascript:void('Курсивный')" title="Курсивный" tabindex="-1" hidefocus="true" role="button" aria-labelledby="cke_33_label" onkeypress="return false;" onkeydown="return CKEDITOR.tools.callFunction(55, event);" onfocus="return CKEDITOR.tools.callFunction(56, event);" onclick="CKEDITOR.tools.callFunction(57, this); return false;" unselectable="on">Так у меня хорошо заводится, да и ошибок по нему нет. Ну да ладно- данных пока новых нет- куплю сканер- и буду эксперементировать. Получу какие-отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать? посмотри состояние фишки попробуй прозвони провода если провода родные могли просто сломаться от температуры я у себя привязывал на проволоку фишки к форсе может и ошибка по дмрв выскакивает из за форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.