Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

<a id="cke_33" class="cke_off cke_button_italic" "="" href="javascript:void('Курсивный')" title="Курсивный" tabindex="-1" hidefocus="true" role="button" aria-labelledby="cke_33_label" onkeypress="return false;" onkeydown="return CKEDITOR.tools.callFunction(55, event);" onfocus="return CKEDITOR.tools.callFunction(56, event);" onclick="CKEDITOR.tools.callFunction(57, this); return false;" unselectable="on">Так у меня хорошо заводится, да и ошибок по нему нет.  Ну да ладно- данных пока новых нет- куплю сканер- и буду эксперементировать. Получу какие-отпишусь.

у меня уже год эти ошибки и всегда заводится хорошо а когда появились эти ошибки и двг не уходил в авар режим только чек горел я просто поменял провода и все прошло а ошибка расшифровывалась как слабый сигнал , слабое возбуждение , обрыв или замыкание на массу всегда разные и самая первая ошибка была по 2 форсе и дмрв

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Опубликовано

 

Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать?

посмотри состояние фишки попробуй прозвони провода если провода родные могли просто сломаться от температуры я у себя привязывал на проволоку фишки к форсе может и ошибка по дмрв выскакивает из за форсы 

 

Да пробовал-всё звонится, да и коса свежая. Надо со сканером играться. Одному неловко конечно, но надо пробовать!.

Опубликовано

 

 

Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать?

посмотри состояние фишки попробуй прозвони провода если провода родные могли просто сломаться от температуры я у себя привязывал на проволоку фишки к форсе может и ошибка по дмрв выскакивает из за форсы 

 

Да пробовал-всё звонится, да и коса свежая. Надо со сканером играться. Одному неловко конечно, но надо пробовать!.

 

дак и я звонил у меня тоже все звонилось попробуй найти не дизелиста а хорошего диагноста и смотрите датчики которые связаны с работой двигателя потому как у нас таковых не мало и все они завязаны могут наводить на ошибку по форсе а на,,,ут сам

Опубликовано

Это завтра в 16,00 уже. Я перед этим ещё и себе сканер планирую купить- мабуть научит чему.


Опубликовано

Это завтра в 16,00 уже. Я перед этим ещё и себе сканер планирую купить- мабуть научит чему.

напиши чего надиагностируете посмотри какое давление в рампе на хх на средних и максимальных оборотах все отпиши там будем думать

Опубликовано

Ну вот так как-то на данный момент делы обстоят- Проводка прозвонена с пристрастием от ЭБУ до форс с перегибанием, частичным потрошением и трской всего что в ней потрясти можно было. Всё зачипись вроде- и то хлеб. Далее  всё-же полезли к форсам, ну то-есть сдёргивать начали. Забавно, но 2,3,4 вылезли вообще без проблем, то есть практически пальцами достали, а вот с первой прое..возились долго пневмо молоток обратный оказался бессилен, в итоге, после 5 часов мучений с поливанием упрямой форсы всем чем можно, решили всё-таки применить старый добрый обратный наебнульник для снятия полуосей. Немного его доработали и спустя десяток ударов форса "тронулась".  Форсы отвезли на стенд и вот что вышло; Работник после первого теста в точности описал поведение авто без нашего рассказа. Это уже позитивно. Вроде локализовали проблему. Ну так вот забавные дизелисты после разбора форсов сказали вот что, на первой форсе отсутствовала пружинка- тут пиз...врут- я её год назад сам перебирал. На второй что-то с клапаном, причём по их словам это поддаётся коррекции без замены клапана, Третья и четвёртая вообще в порядке. А ошибка-то было 0204- то есть по четвёртой форсе, хотя коррекция была в два раза меньше именно на второй. Ну в итоге форсы разобрали- почистили, чего-то отрегулировали( Х.З. чего) собрали и снова на стенд.  в результате нас заверили что форсы не в идеале, но пратически в нём, родимом. При этом ничего не меняли или клапан на второй всё-же поменяли, но я к тому моменту уже не присутствовал и узнаю только когда заказ-наряд увижу. Обошлось в 7500 за всё, Мастер уверял что больше ничего не надо- порадовало, ибо все сразу пытаются приговорить что подороже не глядя. Ну теперь воткнем и будем посмотреть. Кстати мастер сказал, что 0100- чаще всего связана с проблемным, либо отключённым ЕГРом. Ну вот так пока. Доделаю-отпишусь. 


Опубликовано

Шутники из дома пионеров...


Без пружинки она бы постоянно лила.


И как можно откорректировать клапан? Притереть чоль?


Да ладно, лишь бы получилось.


Так он сам сказал, что обороты до 1000 подкидывались?


Опубликовано

Да Максим сам без подсказок именно так и сказал, причём говорит что эта байда именно из-за второй форсы, а первая типо просто лила. Ну я-то помню что ставил я эту пружинку- сама ведь прое..ся не могла! Ну да бог с ним лишь бы помогло. Слушай а вот я тут пока шукал на всякий П новые форсы нашёл у себя под боком Делфическую мастерскую официальную. Так вот у них можно обменять свои убитые на перебранные с гарантией и новым кодом за 7500руб/шт. Вроде нормально по денгежкам, только вот вопрос а какие у меня форсики-то эти злодеи говорят что на 150сильных одни, на 163сильных другие- можешь подсказать правильный номерок. Мафынка если что для внутреннего рынка Кореи. Заранее спасибо! 


Опубликовано

Ну на твоих же написано?


На 150 сил идут 33800-4X500, а на 163 - 33800-4X800.


Комплект клапан + распылитель стоит 5тыр с лишним. Это получается 2 тыр берут за переборку и кодировку.


Ты если завтра его увидишь, спроси, могли у меня обороты так же подниматься из-за завышенных показаний ДМРВ?


Опубликовано (изменено)

Спрошу обязательно. Только мы к дизелистам возили форсы- машинка в другом сервисе- там  диагност хороший и там-же после установки будем с Р0100 разбираться и потом прошивку динамическую делать тоже будем. На Патруляку эти парни написали- небо и земля что стало. Сейчас прям хоршо едет, единственное им ещё буст-контроллер пришлось ставить.  Спасибо за номера!


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Про ДМРВ сказали что нет не могли обороты подкидываться, если только ещё какая-то форса не подп...здывает. Говорит что должна ещё какаято ошибка должна быть.


Опубликовано

Максим- говорят, что из-за ДМРВ могут подкидываться обороты- если у него перебои с питанием- то есть " мерцающее" питание- мультиметром ни фига не видать- про какую-то другую приблуду сказали-не запомнил.


Да и вот- форсы реально по парам прописываются- по этому и чинить их можно не все а попарно- кстати после такрого ремонта запускать проще.

Опубликовано

Ну у меня реально сначала прописались1 и 3 и треск стал меньше, потом пропал треск и я сразу сканер подцепил- и вуаля 2и 4 тоже прописались, но пока только 1 обновление прошло- надо подождать.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения


Опубликовано

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения

Дык что бы не грешить, возьми и посмотри свои сомнения.Такое даже и нам не приснится.

Опубликовано

 

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения

Дык что бы не грешить, возьми и посмотри свои сомнения.Такое даже и нам не приснится.

 

привет Вован завтра на дачу приеду поставлю защитную крышку почищу контакт и там посмотрим что дальше будет отпишу

Опубликовано

Я не понял, у тебя что физически форса вылетала что-ли? И прям кулер пробила? Ну так распотроши косу и посмотри на её состояние, заодно на четвёртую тоже внимательно- оказывается они у нас сведены по крорекции 1 и 3 и отдельно 2и 4 и уже только потом все четыре. Поэтому ошибка не всегда генерится адекватно. У меня например была 0204- что всеми секанерами опознано как 4 форса, а проблема была именно во второй.


Опубликовано

Я не понял, у тебя что физически форса вылетала что-ли? И прям кулер пробила? Ну так распотроши косу и посмотри на её состояние, заодно на четвёртую тоже внимательно- оказывается они у нас сведены по крорекции 1 и 3 и отдельно 2и 4 и уже только потом все четыре. Поэтому ошибка не всегда генерится адекватно. У меня например была 0204- что всеми секанерами опознано как 4 форса, а проблема была именно во второй.

да ехал двс зарычал белый дым повалил открыл капот смотрю втоорая форса наполовину в интеркуллере торчит оказалось ремонтники потеряли родной болт и закрутили какойто огрызок  а коса нулевая стоит

Опубликовано

оХ НИЧЕГО СЕБЕ!!1 Слушай- моё мнение такоек- снимай потроши косу с пристрастием- потом собирай и прозванивай, осмотри так-же внимательно саму фишку большую. И главное отключи фишку со второй форсы передвсем-поменяется чего? Если да- снимай с четвёртой- если ничего-то вот там и ищи, А вообще от такого могла и электрочасть самой форсы помереть, Да и сам распылитель при "старте" мог повредится. Надо сначала локализовать проблемную форсу и оттуда плясать!


Опубликовано

оХ НИЧЕГО СЕБЕ!!1 Слушай- моё мнение такоек- снимай потроши косу с пристрастием- потом собирай и прозванивай, осмотри так-же внимательно саму фишку большую. И главное отключи фишку со второй форсы передвсем-поменяется чего? Если да- снимай с четвёртой- если ничего-то вот там и ищи, А вообще от такого могла и электрочасть самой форсы помереть, Да и сам распылитель при "старте" мог повредится. Надо сначала локализовать проблемную форсу и оттуда плясать!

форса была заклинена  починили после этого поменял косу и дмрв т к он умер после чего наехал 2000км 

Опубликовано

А какой номер ошибки? И что означает заклинило форсу? Если распылитель- то его не отремонтировать- только замена!


Опубликовано

И вдобавок эти горемыки ремонтники сорвали резьбу в голове под болтом крепления этой фарсы.


 




привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения




 


. Смотри внимательно ее, возможно реставрируй ее.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...