Vanya666 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 А почему в базе не находит у меня 1119,но что самое смотрел сегодня хендай портер диагностихой упал в аварийный режим и выдал ошибку Р0087 давление слишком низкое в колекторе Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну что, триллер продолжается и становится триппером похоже! 0204 осталась, периодически вместе с 1119, косяков в проводке не нашёл. Решил поменять датчик детонации или как по книжке- датчик дизельного стука. Стало ещё ровнее и один противный стучок пропал. Похоже не зря поменял! Видимо теперь и ДПКВ в топку тоже!?Парни, может кто по человечьи объяснить как работает этот датчик детонации и на что влияет? Цитата
RXO Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 чисто логически ДД влияет на угол впрыска при наличии детонации. Как там на деле хз по алгоритмам. Попробуй отключить вообще его. И без него должно нормально ездить.Сегодня сам поменял дпрв. Вроде колбасня от прогрева прекратилась, немного увереннее на низах стал. Но опять же нужно еще поездить и приглядеться. Хочу еще такде дпкв поменять. Но этов ближайшем будущем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.