..Андрей.. Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) после аварии знакомый сдает карнавала 2003 в утиль,предлагает забрать двигатель J3. вопрос- он полностью идентичен нашему 4WD?(кроме поддона с маслозабором конечно)может кто сталкивался с этим,не очень хочется зря на 2 дня из дома уезжатьпрогуглил- интересно стало терик 2902см-150лс карнавал 1903-147лс тоже j3 что за хрень,уже сомнения.сверху и с боку тоже самое на движке Изменено 22 сентября, 2014 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 разобрался сам-ничем,опять начало выдавливать ОЖ в бачок-теперь без сомнения буду ставить с киа карнивала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Андрей если ож в бачке,не приговаривай двигло.Подними голову,проверь ее,шлифони,поставь,да еще посмотри на гильзы.Эта работа обойдется до 150…200 уе.Если уж дойдет до замены двигла ,то он у нас в Беларуси стоит 1300.Ну ,а в Литве должен в 2 раза меньше.Вот и думай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 уже попал на замену прокладки.проверку и шлифовку головы и все же гдето микро-микро(моторист-за блок гарантирую,головопроверяльщик-голова в порядке.уже не хочу играться.за 500евриков движок с карнивала отдали с топливной всей!только 1 форсунка льет.глянул-у нас бу насос и 4 форсунки 5600литовских продают-это 1600 евриков! а движок 2006г.,86 мили только сам завел-проверил.за сегодня-завтра думаю перекину под Торрес 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Значит в голове микротрещина(или в блоке бяка),которая при прогреве мотора расширяется и газы попадают в тосол.Редко ,но бывает и такое.Если за 500 нашел двигатель ,тогда лучшее решение заменить двигатель.Хотя я так понял ,что нижняя часть двигателя меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 поддон еще не вскрывал-как я понимаю там как всегда лишние балансирные валы стоят.поставлю свой маслянный насос и поддон.заодно удалю EGR пока трубки сняты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Балансиры, надеюсь, не собираешься удалять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Балансиры, надеюсь, не собираешься удалять? гляну как стоят.как я понимаю они могут помешать поставить террика поддон!.а в принципе всегда удалял где возможно!особенно на хюндай лантра было-1.6DOH(мицубися gr4 движок).кому нужны эти сложности-машинки расчитываются на 5-6лет и меняются на новую.подушки агрегата черствеют и уже не имеет значения есть балансир или нет.разницу и незаметишь Изменено 26 сентября, 2014 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Заметишь. Я на Паджере убрал, и в пробках на холостых стало очень неприятно стоять.У нас недавно по городу пустили новые автобусы МАЗ-206 с мерсовским 4-х цилиндровым движком - на холостых весь автобус трусит - стёкла, поручни, сиденья. Очень мерзкие очучения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 а почему этот балансир на мицубе кольт и галант на этот же мотор 1.6 не ставят?а мерс............не будем о грустном......сам на тягаче этом езжу-после скании катострофа-сам с завода пригнал.крутящего момента нет. все бренчит.мосты гудят.а что могут еще турки(в германии)румыны(в испании)негры(штат алабама)собрать.этой марки ужелет 20 не существует.а модель движка не выгодно останавливать.есть спрос-штампуют старье.у меня на евро5 есть еще переключатель качества топлива а новый-то на росстандарте не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 поджимало время и не понравился нагар в впускном тракте,поэтому ограничился заменой только головки(разумеется с шлифовкой клапанов,прокладки-сальники),очень убил по мануалу момент затяжки-как раз подходит для производителя прокладок-спрос обеспечен,вообщем снял свою голову и на торце.....КИА !номер тоже отличается от приобретеннойпоздно вечером собрал,погонял 40км и утром уехал в рейс с спокойным сердцем!все, зарекусь больше по сервисам не гонять нормальные машинки,жопоручки и разводилы остались,а движок террика-попроще ГАЗ-51 будетИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто на форуме выкладывал инфу по 2,9 ,очень помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladvn Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Добрый день Господа! Как раз занимаемся перестановкой мотора от Carnivala на Terracan 2.9.Подскажите пожалуйста что делали с балансирным блоком,удаляли и глушили масляный канал в блоке и какие еще особенности.Спасибо!!!Надеюсь на вашу помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.