антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Привет! Ну давай подробнее, очень интересно. Уже применимо на практике, или только фантазии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxapok Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 готовые ( рабочие ) решения в студию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Блин. Чо выкинуть комонрейл и поставить зексель. Теоретически возможно. Плюс поменять эбу. А цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 парни переделываю и механику и автомат наверное проще это не теория тараканами занимаюсь пятый год переделал около 40 машин все довольны но в белоруссии сейчас работаю в москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxapok Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 дай лучше тел. довольного беларуса хоть 1 из 40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 +375296579394 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А в мост межколесную блокировку приколхозить, без помощи АРБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) нет только топливная система и двигатель Изменено 24 сентября, 2014 пользователем антон27643 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нет только топливная система и двигатель Жаль. ИЩУ собутыльников по реализации блокировки в мосту бюджетным методом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 а с какой целью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Для экспедиций Хана готовлю, да и месность у нас такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 И скока ж стоит ТНВД? Походу намного дороже Делфи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 работа вместе с топоивной системой 1800 доларов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 парни переделываю и механику и автомат наверное проще телефон +79653560522 это не теория тараканами занимаюсь пятый год переделал около 40 машин все довольны но в белоруссии сейчас работаю в москве Ты хоть верхушки темы закинь, с тебя чертежей никто не просит. Пусть будет расклад, что на что меняется и что в итоге будет, как будет работать и какие изменения произойдут в работе двигателя и поведении авто. 1800 бакинских не плохая сумма, и возможно твой коммерческий секрет и работа того стоят, но на форуме не мало неглупых парней, и имеют практику возни с нашими авто, будет интерес, гуру покумекают, одобрят, возможно твой личный телефон будет востребован, а так вообщем интересно, где-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А как решается вопрос с АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных А зачем эта переделка, если я предпочитаю коммен рейл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных А зачем эта переделка, если я предпочитаю коммен рейл В том то и дело, нахрена козе баян! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон27643 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 топливная система бош очень простая не критична к топливу нет дорогостоящих форсунок есть плюсы есть минусы с акпп вопрос решаем установкой обманки которая показывает расчетную нагрузку на вкус и цвет сам себе товарищ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Вот, в который уж раз, задаюсь вопросом : а нельзя-ли из Туарега сделать вертолёт? И каждый раз думаю : а на фуя? Туарег - это автомобиль, а вертолёт - это вертолёт!Парни, ну хочется вам авто с ТНВД, так купите! Зачем что-то колхозить? Не нравится СРДИ, продайте Таракашку! Хотите трасмиссию СУПЕР СЕЛЕКТ, купите паджа! Неужели вы полагаете, что умнее коллектива заводских инженеров?! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 я думаю ребята что переделка подойдёт для тех кто соляру не с заправок берёт по возможность а 2.5 для них слабоват так что давайте это принимать как есть.а автору можно рассказать чуть по подробней чтоб мы могли оценить его работу возможно появится народ желающий произвести переделку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Zexel, хавающий всё, что горит, - это тема. Сам три года на Паджере так отъездил, не зная, где находятся АЗС.Но в последнее время халявы стало оч-чень мало.Поэтому меня в этой переделке интересует другое - возможность перевести J3 на газодизельный цикл (он же Dual Fuel).То бишь установить механический ТНВД с внедрённым в него ограничителем + ГБО.Потому как думаю, что заставить работать в паре ЭБУ Делфи и газовые мозги - задача очень сложная.Есть куча сайтов на эту тему, если поискать.И что самое интересное, если им верить, газ ФОРСИРУЕТ дизель!Т.е. при грамотном раскладе с 2.9 можно будет снять бОльшую мощность, чем даже у рестайла.Плюс ещё один приятный момент - с 2015 года транспортный налог на газовые машины обещают сделать нулевым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я имел честь ездить на такой переделке.Только там стоял бош с карнивала.Динамика с этой переделкой,как у 2.5.При нажатии на педаль ,как будто за задницу держат. А отдавать 1800 .Да уж лучше клапана форсов менять по мере износа и остаться с динамикой терра.Это мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А в чём, хотя бы, суть переделки? И что от этого выигрываешь? А то чё-то напоминает как мы в "копейки" прокладки впаривали, чтобы на 76й с 92го перейти. Пусть брателла озвучит ТТД на выходе после переделок. А так кот в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Плюс ещё один приятный момент - с 2015 года транспортный налог на газовые машины обещают сделать нулевым на просторах нета читал про перевод дизелей, в частности московского городского транспорта с дизеля на газ, тема заглохла только потому что бензинки при переводе на газ работают на пропане, а дизелю нужен метан, а таких заправок даже сейчас в Москве всего с десяток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.