Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин. Чо выкинуть комонрейл и поставить зексель. Теоретически возможно. Плюс поменять эбу. А цена вопроса?


Опубликовано

парни переделываю и механику и автомат наверное проще  это не теория тараканами занимаюсь пятый год переделал около 40 машин все довольны но в белоруссии сейчас работаю в москве


Опубликовано

дай лучше тел. довольного беларуса хоть 1 из 40...


Опубликовано

нет только топливная система и двигатель

Жаль. ИЩУ собутыльников по реализации блокировки в мосту бюджетным методом.

Опубликовано

парни переделываю и механику и автомат наверное проще телефон +79653560522 это не теория тараканами занимаюсь пятый год переделал около 40 машин все довольны но в белоруссии сейчас работаю в москве

Ты хоть верхушки темы закинь, с тебя чертежей никто не просит. Пусть будет расклад, что на что меняется и что в итоге будет, как будет работать и какие изменения произойдут в работе двигателя и поведении авто. 1800 бакинских не плохая сумма, и возможно твой коммерческий секрет и работа того стоят, но на форуме не мало неглупых парней, и имеют практику возни с нашими авто, будет интерес, гуру покумекают, одобрят, возможно твой личный телефон будет востребован, а так вообщем интересно, где-то так.

Опубликовано

помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных

 А зачем эта переделка, если я предпочитаю коммен рейл

Опубликовано

 

помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных

 А зачем эта переделка, если я предпочитаю коммен рейл

 

В том то и дело, нахрена козе баян!

Опубликовано

топливная система бош очень простая не критична к топливу нет  дорогостоящих форсунок   есть плюсы есть минусы  с акпп вопрос решаем установкой обманки которая показывает расчетную нагрузку на вкус и цвет сам себе товарищ


Опубликовано (изменено)

Вот, в который уж раз, задаюсь вопросом : а нельзя-ли из Туарега сделать вертолёт? И каждый раз думаю : а на фуя? Туарег - это автомобиль, а вертолёт - это вертолёт!

Парни, ну хочется вам авто с ТНВД, так купите! Зачем что-то колхозить? Не нравится СРДИ, продайте Таракашку! Хотите трасмиссию СУПЕР СЕЛЕКТ, купите паджа! Неужели вы полагаете, что умнее коллектива заводских инженеров?!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

я думаю ребята что переделка подойдёт для тех кто соляру не с заправок берёт по возможность а 2.5 для них слабоват так что давайте это принимать как есть.а автору можно рассказать чуть по подробней чтоб мы могли оценить его работу возможно появится народ желающий произвести переделку.

Опубликовано

Zexel, хавающий всё, что горит, - это тема. Сам три года на Паджере так отъездил, не зная, где находятся АЗС.


Но в последнее время халявы стало оч-чень мало.


Поэтому меня в этой переделке интересует другое - возможность перевести J3 на газодизельный цикл (он же Dual Fuel).


То бишь установить механический ТНВД с внедрённым в него ограничителем + ГБО.


Потому как думаю, что заставить работать в паре ЭБУ Делфи и газовые мозги - задача очень сложная.


Есть куча сайтов на эту тему, если поискать.


И что самое интересное, если им верить, газ ФОРСИРУЕТ дизель!


Т.е. при грамотном раскладе с 2.9 можно будет снять бОльшую мощность, чем даже у рестайла.


Плюс ещё один приятный момент - с 2015 года транспортный налог на газовые машины обещают сделать нулевым


Опубликовано

Я имел честь ездить на такой переделке.Только там стоял бош с карнивала.Динамика с этой переделкой,как у 2.5.При нажатии на педаль ,как будто за задницу держат. А отдавать 1800 .Да уж лучше клапана форсов менять по мере износа и остаться с динамикой терра.Это мое мнение.

Опубликовано

А в чём, хотя бы, суть переделки? И что от этого выигрываешь? А то чё-то напоминает как мы в "копейки" прокладки впаривали, чтобы на 76й с 92го перейти. Пусть брателла озвучит ТТД на выходе после переделок. А так кот в мешке.


Опубликовано

Плюс ещё один приятный момент - с 2015 года транспортный налог на газовые машины обещают сделать нулевым

на просторах нета читал про перевод дизелей, в частности московского городского транспорта с дизеля на газ, тема заглохла только потому что бензинки при переводе на газ работают на пропане, а дизелю нужен метан, а таких заправок даже сейчас в Москве всего с десяток

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...