встречный Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Здравствуйте! Ребята, тема такова, во общем лето прошло,наступила осень по утру стало прохладнее,уже ближе к 0 градусов, ну вот недели три назад утром заводя машину с пульта заметил,а точнее поймал себя на мысли, почему-то нет у меня с выхлопной трубы ни каких признаков дыма, подойдя к машине посмотрел выхлоп из трубы идет, запах как обычно ничего примечательного,визуально посмотрел под машиной из выхлопной системы нигде по цепи дыма нет,это на тему прогара или прорыва.Тут как раз меняли втулки стабилизаторов, машину на подъёмнике подымали,посмотрели по выхлопной системе вроде все нормально.Так вот наблюдаю третью неделю,и утром и днем,ну нет дыма.Как то особо раньше не заморачивался,но вроде помню прошлые года,утром завел начинает прогреваться смотришь дымок пошел.Не знаю как к этому факту относится, в машине вроде изменений не каких,то ли это нормально, то ли плохо.Давайте обсудим тему,может кто-то раньше меня разбирался с таким явлением,а может вообще не заморачиваться. Пишите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Первый раз встречаю человека, который перепугался отсутствию дыма! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕВЕР Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Радуйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Наверно солянка хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 можно сделать систему впрыска ДТ в выхлопной тракт, как на танках для постановки дымовых завес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я вот чего подумал. Может под дымом подразумевается пар, который, безусловно, должен присутствовать в выхлопе?Пара может и не быть по разным причинам. Во первых, он становится видимым при достаточно низких температурах. А, во вторых, поскольку влага, его образующая, берётся из окружающего воздуха, то, чем суше воздух, тем меньше пара будет в выхлопе.Вот, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну солярка обычная газпромовская, ну даже если дым назвать паром, первое у нас далеко не сухой климат, да и так все лето дожди через раз, вот опять за окном дождь моросит со вчерашнего вечера, а во вторых как я писал ранее температуры уже плавают около 0 градусов, а главное, он раньше был, я по лету менял датчик положения распредвала, но если в этом связь, да я считаю все ровно должно быть видно выхлоп пока двигатель греется, не на газу же ездим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 у меня при прогреве ДВС выхлоп видно только когда выхлопная труба нагревается и начинает испаряться конденсат и то не всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я вот чего подумал. Может под дымом подразумевается пар, который, безусловно, должен присутствовать в выхлопе? Пара может и не быть по разным причинам. Во первых, он становится видимым при достаточно низких температурах. А, во вторых, поскольку влага, его образующая, берётся из окружающего воздуха, то, чем суше воздух, тем меньше пара будет в выхлопе. Вот, как-то так. Есстесствно. Поддержу. Только влага ишо собирается в глушаке, смотря когда машину на стоянку определишь. Ежели днем, остывает постепенно. Влаги может и не оказаться. Тада утром пара мало. Если вечером или ночью поставил, температура на улице ниже. Остывает труба быстрее, от этого влага. Утром при прогреве пар как из чайника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 у меня пар идет толко при прогреве,далее его всё меньше и меньше.а летом и вовсе небыло. так что я думаю не стоит париться по этому поводу. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Здравствуйте! Ребята, тема такова, во общем лето прошло,наступила осень по утру стало прохладнее,уже ближе к 0 градусов, ну вот недели три назад утром заводя машину с пульта заметил,а точнее поймал себя на мысли, почему-то нет у меня с выхлопной трубы ни каких признаков дыма, подойдя к машине посмотрел выхлоп из трубы идет, запах как обычно ничего примечательного,визуально посмотрел под машиной из выхлопной системы нигде по цепи дыма нет,это на тему прогара или прорыва.Тут как раз меняли втулки стабилизаторов, машину на подъёмнике подымали,посмотрели по выхлопной системе вроде все нормально.Так вот наблюдаю третью неделю,и утром и днем,ну нет дыма.Как то особо раньше не заморачивался,но вроде помню прошлые года,утром завел начинает прогреваться смотришь дымок пошел.Не знаю как к этому факту относится, в машине вроде изменений не каких,то ли это нормально, то ли плохо.Давайте обсудим тему,может кто-то раньше меня разбирался с таким явлением,а может вообще не заморачиваться. Пишите. Поставьте в трубу свечку, ПЕРЕД заводкой мотора поджигайте ее и радуйтесь дыму. Шучу конечно. Но коллеги правы. Нет причины для беспокойства ( Согласно изложенных Вами данных ). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирик Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вечер добрый! Расскажу я свою историю, может быть кому пригодиться.У меня Террик 2002 г.в., 2,9, АКПП. Машинку люблю и лилею, солярка только на правильных АЗС, фильтра Делфи от замены до замены не более 10 000 км. пробега, дополнительный сепаратор с подкачкой и т.д. Пару месяцев назад стал замечать что машина перестала ехать. Едет так, как будто его за зад кто держит и не отпускает. Бывает прорвет и летит, а бывает газ в пол давиш, и дыма черного нет и тяги нет. С места еще тянет, а между 2000-3000 оборотов совсем горе, и расход увеличился, по городу с прогревом 15 литров на 100 км. Я стал искать причину. Загнал на диагностику, все ок, одна ошибка по иммобилайзеру, с первого раза спираль накала иногда не загорается, остальное все в норме. Я и Вовану в личку постучал, греша на форсунки. Съездил к слесарю, тот мотор мотор послушал, говорит все отлично, работает ровно, тихо, заводится на раз, турбина дует хорошо, масло не кидает. Говорит не мешай машине работать, мол это не Ферари и нечего летать. Но я не успакоился и почитав форум решил, что лишним не будет, если я ДМРВ поменяю, хуже не будет. Купил новый ДМРВ - BOSCH 0 281 002 554, поставил на прошлой неделе. Сразу заметил, что разгоняться стал резвее, холостые уменьшились, но ехать не стал. Единственное заметил, что поменялся звук выхлопа, как будто плеваться Террик стал, до замены ДМРВ такого не было. На выходные решил проверить крепление запаски и случайно глянул в выхлопную посветив фонариком. Ексель -моксель, пипец, увиденное меня убило, как будто у меня в глушаке в последней банке воробей гнездо свил, нитки и шерсть торчит. Я за проволоку, сделал крючек и достал с глушака охабку, да -да, охабку какойто хрени, похожей на длинный волос, на половину белый на половине в черной саже. На этом я не успакоился, вчера снял последнюю часть глушака и болгарином вскрыл банку. Там перегородка, которая держит эту волосяную хрень рассыпалась и все сбилось в один ком, который забил выхлоп. Достал я целую подушку этого волоса, подварил перегородку и заварил саму банку. Террик запел! Разгоняется и едет мухой и звук выхлопа стал обычный и не громче чем было. Вот так вот. Я очень рад и доволен, что не полез в топливную искать причину. Может утомил всех долгим рассказом, тогда сори. С ув. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) У нас похожее было на служебном Ford Ranger - дымил и не ехал.Мы и сами всё перепробовали, и на две диагностики гоняли - бесполезно.А кладовщик ходит и подYOбывает - мол, у вас глушак забился.Мы его нах посылаем и дальше трахаемся.Потом делать нечего - отсоединили глушак, и Ренжер понёсся.Оказалось, из-за того, что заливали соляру канистрами с остатками масла, забился керамический сажевый фильтр.Выбили монтировкой эту дрянь и поставили на место Изменено 27 января, 2015 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Вечер добрый! Расскажу я свою историю, может быть кому пригодиться. У меня Террик 2002 г.в., 2,9, АКПП. Машинку люблю и лилею, солярка только на правильных АЗС, фильтра Делфи от замены до замены не более 10 000 км. пробега, дополнительный сепаратор с подкачкой и т.д. Пару месяцев назад стал замечать что машина перестала ехать. Едет так, как будто его за зад кто держит и не отпускает. Бывает прорвет и летит, а бывает газ в пол давиш, и дыма черного нет и тяги нет. С места еще тянет, а между 2000-3000 оборотов совсем горе, и расход увеличился, по городу с прогревом 15 литров на 100 км. Я стал искать причину. Загнал на диагностику, все ок, одна ошибка по иммобилайзеру, с первого раза спираль накала иногда не загорается, остальное все в норме. Я и Вовану в личку постучал, греша на форсунки. Съездил к слесарю, тот мотор мотор послушал, говорит все отлично, работает ровно, тихо, заводится на раз, турбина дует хорошо, масло не кидает. Говорит не мешай машине работать, мол это не Ферари и нечего летать. Но я не успакоился и почитав форум решил, что лишним не будет, если я ДМРВ поменяю, хуже не будет. Купил новый ДМРВ - BOSCH 0 281 002 554, поставил на прошлой неделе. Сразу заметил, что разгоняться стал резвее, холостые уменьшились, но ехать не стал. Единственное заметил, что поменялся звук выхлопа, как будто плеваться Террик стал, до замены ДМРВ такого не было. На выходные решил проверить крепление запаски и случайно глянул в выхлопную посветив фонариком. Ексель -моксель, пипец, увиденное меня убило, как будто у меня в глушаке в последней банке воробей гнездо свил, нитки и шерсть торчит. Я за проволоку, сделал крючек и достал с глушака охабку, да -да, охабку какойто хрени, похожей на длинный волос, на половину белый на половине в черной саже. На этом я не успакоился, вчера снял последнюю часть глушака и болгарином вскрыл банку. Там перегородка, которая держит эту волосяную хрень рассыпалась и все сбилось в один ком, который забил выхлоп. Достал я целую подушку этого волоса, подварил перегородку и заварил саму банку. Террик запел! Разгоняется и едет мухой и звук выхлопа стал обычный и не громче чем было. Вот так вот. Я очень рад и доволен, что не полез в топливную искать причину. Может утомил всех долгим рассказом, тогда сори. С ув. Информация интересная и полезная, а расход топлива после такой чистки изменился, а если изменился в лучшую сторону, в чем связь? Изменено 28 января, 2015 пользователем встречный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.