Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

hyundai terracan 2.9 2004 года,дизель,при подъеме в гору и езде по ровной дороге периодически отключается педаль газа в режим холостого хода.после определенного периода снова работает.а потом снова отключается.


Проверили турбину-работает,пробовали глушить ЕГР,так как выдавал ошибки при диагностике,не помогло.Так же выдает ошибку клапана  регулировки давления топливного насоса.Насос и форсунки новые купил недавно.


Опубликовано

А как с температурой? У тебя двигатель встаёт в аварийный режим. Такая бяка может быть и от перегрева и от глючного датчика температуры.


Опубликовано

У меня была похожая проблема машина скидывала обороты до холостого хода  (даже педаль газа поменял ) но не помогло ..А причина оказалась в датчике включения стоп сигналов -стоит под педалью тормоза .Дело втом что он двухконтактный один сигнал идет на зажигание стопов ..а второй на мозги ..Решилась проблема путем разборки и чистки контактов этого датчика......Правда у меня и ошибку  при диагностике показавало что педаль газа не исправна.


Опубликовано

Сашка на Таракашке:На диагностике температура была в норме.но в холодное время ездит чуть получше.

 

прораб:попробую его почистить.

Еще при нажатии на педаль газа - газ реагирует с провалом,выжимаю сцепление газ реагирует намного лучше.Залез под  панель, на педаль сцепления стоит какой то датчик,нажимаю на него-газ намного лучше,в данный момент зафиксировал его в замкнутом состоянии,машина едет лучше,но все равно вырубается газ.

Опубликовано

Номера кодов ошибок? Что вы гадаете на кофейной гуще. Если выдает ошибку на клапан насоса, значит смотреть надо только топливную систему.


Опубликовано

Я так понимаю, датчик на педали сцепления разрешает включение понижайки только при нажатой педали.


Странно, при чём здесь газ :bn:


Опубликовано

Коды ошибок P1119,P0100,P0101,P1140,P1120


 



Максс:При выжатом датчике педали сцепления обороты двигателя развиваются активней,чем без этого,с провалом
Опубликовано

Как всё запущено...


р0119 и р0120 - это походу льющие в обратку форсунки.


Но когда у меня такое было, на подъёмах двигатель просто резко глох.


Поэтому скорее всего виноват ДМРВ - р0100 и р0101


Попробуй покататься со снятой фишкой ДМРВ - двигатель будет слабоват, но без всяких провалов


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

привет всем такая ситуация ехал машина задымила и заглохла открыл капот выдавило форсунку 2  поставили форссу на место завели вторая форса не работает держит 200 оборотов и на педаль газа совсем не реагирует сканер ничего не выдает какие у кого мысли 


Опубликовано

Как это - выдавило? Вырвало болт крепления из головки? А как тогда на место поставили? :bn:

Да всмысле вырвало. оказалось болт не родной стоит а гораздо короче на родной прикрутил

Опубликовано

Какие мысли? Форсунку на стенд, и если что, то менять.


Её же когда газами вверх давило (80 кг/см при вспышке), её трубка держала. И форсунка могла деформироваться и заклинить


Опубликовано

Какие мысли? Форсунку на стенд, и если что, то менять.

Её же когда газами вверх давило (80 кг/см при вспышке), её трубка держала. И форсунка могла деформироваться и закПосле установки 

После установки форсунки машина завелась и работала хорошо. потом решили поменять шайбу под форсункой, после чего заводится хорошо, но работает на трех цилиндрах и держит 200 об. когда вылетела форсунка, пробила почти на сквозь интеркульлер.

Опубликовано

А трубка? А проводка?

я планировал все менять. но не успел( проводка на этой неделе новая придет(заказана).а трубку не посмотрели.может на самом деле передавлена. форсунку завтра на стенд повезу. коса старая есть попробую ее завтра поставить(но она совсем убитая).

Опубликовано

Легко могла передавиться, там отверстие маленькое

трубка целая заклинило форсу я незнаю как но мне ее расклинили поставил результат неработает поменяли местами 1 и 2 и первая на месте второй не работает сбегал в гараж принес новую косу поставил и машина завелась все ок.Поехал варить интеркуллер заварил еду домой и вдрук машина застрекотала задымила и умерла\.Дотащил досервиса и у сервиса она завелась работает отлично оставил там пускай меняют клапан и еще вопрос может ли погнуть корпус форсунки

Опубликовано

Теоретически может. Или повредиться в месте, где накручивается колпачковая гайка с распылителем


Опубликовано

Теоретически может. Или повредиться в месте, где накручивается колпачковая гайка с распылителем

ну а смотри разве стенд не покажет что форса криво работает ведь ее там проверяли или скажи как это посмотреть

Опубликовано

ну да макс как вариант только проехал км 10 и работала она норм я  тоже хз че делать для начала новый клапан дальше больше


Опубликовано

Клапан... врядли. Три косаря зря выкинешь.


Найти бы у топливщика негожую форсунку и пересыпать всё в её корпус


Опубликовано

нуда былабы форса запсная я бы сам переставил попробовал а если не клапан то что распылитель


Опубликовано

Может быть. А может появляется зазор между клапаном, проставкой и распылителем, и туда травит


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...