Перейти к содержанию

Периодически отключается педаль газа,что делать?


Рекомендуемые сообщения

hyundai terracan 2.9 2004 года,дизель,при подъеме в гору и езде по ровной дороге периодически отключается педаль газа в режим холостого хода.после определенного периода снова работает.а потом снова отключается.


Проверили турбину-работает,пробовали глушить ЕГР,так как выдавал ошибки при диагностике,не помогло.Так же выдает ошибку клапана  регулировки давления топливного насоса.Насос и форсунки новые купил недавно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с температурой? У тебя двигатель встаёт в аварийный режим. Такая бяка может быть и от перегрева и от глючного датчика температуры.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема машина скидывала обороты до холостого хода  (даже педаль газа поменял ) но не помогло ..А причина оказалась в датчике включения стоп сигналов -стоит под педалью тормоза .Дело втом что он двухконтактный один сигнал идет на зажигание стопов ..а второй на мозги ..Решилась проблема путем разборки и чистки контактов этого датчика......Правда у меня и ошибку  при диагностике показавало что педаль газа не исправна.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на Таракашке:На диагностике температура была в норме.но в холодное время ездит чуть получше.

 

прораб:попробую его почистить.

Еще при нажатии на педаль газа - газ реагирует с провалом,выжимаю сцепление газ реагирует намного лучше.Залез под  панель, на педаль сцепления стоит какой то датчик,нажимаю на него-газ намного лучше,в данный момент зафиксировал его в замкнутом состоянии,машина едет лучше,но все равно вырубается газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера кодов ошибок? Что вы гадаете на кофейной гуще. Если выдает ошибку на клапан насоса, значит смотреть надо только топливную систему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, датчик на педали сцепления разрешает включение понижайки только при нажатой педали.


Странно, при чём здесь газ :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок P1119,P0100,P0101,P1140,P1120


 



Максс:При выжатом датчике педали сцепления обороты двигателя развиваются активней,чем без этого,с провалом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё запущено...


р0119 и р0120 - это походу льющие в обратку форсунки.


Но когда у меня такое было, на подъёмах двигатель просто резко глох.


Поэтому скорее всего виноват ДМРВ - р0100 и р0101


Попробуй покататься со снятой фишкой ДМРВ - двигатель будет слабоват, но без всяких провалов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, два разных набора ошибок. По 0100, 0101, 1140 - проверяйте сначала проводку и разъём ДМРВ, потом сам ДМРВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет всем такая ситуация ехал машина задымила и заглохла открыл капот выдавило форсунку 2  поставили форссу на место завели вторая форса не работает держит 200 оборотов и на педаль газа совсем не реагирует сканер ничего не выдает какие у кого мысли 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это - выдавило? Вырвало болт крепления из головки? А как тогда на место поставили? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это - выдавило? Вырвало болт крепления из головки? А как тогда на место поставили? :bn:

Да всмысле вырвало. оказалось болт не родной стоит а гораздо короче на родной прикрутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мысли? Форсунку на стенд, и если что, то менять.


Её же когда газами вверх давило (80 кг/см при вспышке), её трубка держала. И форсунка могла деформироваться и заклинить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мысли? Форсунку на стенд, и если что, то менять.

Её же когда газами вверх давило (80 кг/см при вспышке), её трубка держала. И форсунка могла деформироваться и закПосле установки 

После установки форсунки машина завелась и работала хорошо. потом решили поменять шайбу под форсункой, после чего заводится хорошо, но работает на трех цилиндрах и держит 200 об. когда вылетела форсунка, пробила почти на сквозь интеркульлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубка? А проводка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубка? А проводка?

я планировал все менять. но не успел( проводка на этой неделе новая придет(заказана).а трубку не посмотрели.может на самом деле передавлена. форсунку завтра на стенд повезу. коса старая есть попробую ее завтра поставить(но она совсем убитая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко могла передавиться, там отверстие маленькое


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко могла передавиться, там отверстие маленькое

трубка целая заклинило форсу я незнаю как но мне ее расклинили поставил результат неработает поменяли местами 1 и 2 и первая на месте второй не работает сбегал в гараж принес новую косу поставил и машина завелась все ок.Поехал варить интеркуллер заварил еду домой и вдрук машина застрекотала задымила и умерла\.Дотащил досервиса и у сервиса она завелась работает отлично оставил там пускай меняют клапан и еще вопрос может ли погнуть корпус форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может. Или повредиться в месте, где накручивается колпачковая гайка с распылителем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может. Или повредиться в месте, где накручивается колпачковая гайка с распылителем

ну а смотри разве стенд не покажет что форса криво работает ведь ее там проверяли или скажи как это посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. На стенде она холодная, а на двигателе горячая


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да макс как вариант только проехал км 10 и работала она норм я  тоже хз че делать для начала новый клапан дальше больше


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан... врядли. Три косаря зря выкинешь.


Найти бы у топливщика негожую форсунку и пересыпать всё в её корпус


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуда былабы форса запсная я бы сам переставил попробовал а если не клапан то что распылитель


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. А может появляется зазор между клапаном, проставкой и распылителем, и туда травит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...