Vanya666 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Кто мне что скажет про нее, а то папа насмотрелся реклымы и говорит давай попробуем, а она собака для дизельных стоит 1.5 рубля,если смысл? Цитата
sanyalo Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 не знаю про супратек, вот от америкосовскго ER толчея точно есть, батя в шаху с нвья лил в течение 15 лет. пробег составил около 300 т. компрессия была на 250 т. что то в районе 7 в самом херовом цилиндре, новый хозяин мотор расточил только в прошлом году под первый ремкомплект Цитата
Garry Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Кто мне что скажет про нее, а то папа насмотрелся реклымы и говорит давай попробуем, а она собака для дизельных стоит 1.5 рубля,если смысл? Обрати внимание на Ликви Моли, есть две путёвые присадки Кератек и Молиген Мотор Протект. Этой фирме стоит доверять, их продукция проверена временем 2 Цитата
Admin Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Я бы побоялся супротека, незнаю почему но как то не внушает доверия Реклама есть а тестов и положительных отзывов я не видел. Себе заливал Ceratec, разница есть Цитата
B0R0DA Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Иван, Игорь(Garry) правильно говорит, лучше обрати внимание на присадки Ликви Моли. Надежная, проверенная компания и продукция. Сам уже лет десять пользуюсь маслами фирмы Bardahl. Там сразу весь набор присадок. Цитата
Максс Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Двигатель молодят шлифовка вала, расточка блока и новые запчасти Цитата
Garry Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Двигатель молодят шлифовка вала, расточка блока и новые запчасти Но лучше до этого не доводить. Цитата
Vanya666 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Читал отзывы, пишут что он почти новый двиган делает, блин аж смешно, батя мой увидел эту фигню в программе перваяпередача, там каждый раз про нее говорят, показали древний джип весь старый и гнелой, так там хозяин рассказывает что мол вот вынесли вердикт в авто сервисе что ханадвиглу и он решил залить супратек, и о чудо машина вернулась к жизни и давление появилось и компрессия, и теперь папа после увиденного пилит давай попробуем,говорит на твоей испытание потом говорит я себе в старехс залью. Вот низнаю что делать Цитата
B0R0DA Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Иван, если движка убит, то смысла в этих присадках ноль(имхо). Если и будет какой эффект, то кратковременный. Обычно ушлые продаваны перед продажей заливают, лишь бы спихнуть.Хочешь залить себе, как профилактическое средство, то лучше присадки проверенных компаний. Не экспериментируй над сердцем своего коня. 1 Цитата
Лис Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 не ребят если движка убита то не какие присадки не по могут У меня в практике попадала в ремонт тройка движка родная дедок ездил машине было 16 лет пробег 480 тс не разу не делали попала сыну он ее за месяц кончил разобрали движку сменили только групу поршней и вал рассточили у него грибок срезало давление упала застучал что дед лил в нее могли только догадоваться было остатки масла в канистре похоже на простой автол вот и похоже еще производства ссср Цитата
Максс Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Я так понимаю, что это типа присадка - реметаллизатор?Т.е. она осаждает металл в месте контакта трущихся пар?Но фишка ведь в том, что металлы там совершенно разные.Поршень - силумин, блок - чугун (причём не абы какой).Кольца - либо ковкий чугун, либо хромированая сталь.Коленвал - сталь, вкладыши - алюминий.Клапана - легированая сталь, направляйки - керамика.Вопрос - что осаждает эта чудо-присадка?Вот ведь простой пример - китайский Cummins на КамАЗе. Китаёзы сделали блок из фуфлыжного чугуна, и за 40 с небольшим тыс пробега кольца и блок взаимно уничтожают друг друга.Т.е. вопрос материалов - это же не халам-балам Цитата
Garry Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Я так понимаю, что это типа присадка - реметаллизатор? Т.е. она осаждает металл в месте контакта трущихся пар? Но фишка ведь в том, что металлы там совершенно разные. Поршень - силумин, блок - чугун (причём не абы какой). Кольца - либо ковкий чугун, либо хромированая сталь. Коленвал - сталь, вкладыши - алюминий. Клапана - легированая сталь, направляйки - керамика. Вопрос - что осаждает эта чудо-присадка? Вот ведь простой пример - китайский Cummins на КамАЗе. Китаёзы сделали блок из фуфлыжного чугуна, и за 40 с небольшим тыс пробега кольца и блок взаимно уничтожают друг друга. Т.е. вопрос материалов - это же не халам-балам Абы не пересказывать, читаем тут как всё работает: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166 и вторая присадка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 2 Цитата
дмитрий 40 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Читал отзывы, пишут что он почти новый двиган делает, блин аж смешно, батя мой увидел эту фигню в программе перваяпередача, там каждый раз про нее говорят, показали древний джип весь старый и гнелой, так там хозяин рассказывает что мол вот вынесли вердикт в авто сервисе что ханадвиглу и он решил залить супратек, и о чудо машина вернулась к жизни и давление появилось и компрессия, и теперь папа после увиденного пилит давай попробуем,говорит на твоей испытание потом говорит я себе в старехс залью. Вот низнаю что делать показали древний джип весь старый и гнелой ........ ДЫРЫ САМИ ЗАТЯНУЛИСЬ И УШЛА РЖАВЧИНА ... Цитата
Озерный Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) не ребят если движка убита то не какие присадки не по могут У меня в практике попадала в ремонт тройка движка родная дедок ездил машине было 16 лет пробег 480 тс не разу не делали попала сыну он ее за месяц кончил разобрали движку сменили только групу поршней и вал рассточили у него грибок срезало давление упала застучал что дед лил в нее могли только догадоваться было остатки масла в канистре похоже на простой автол вот и похоже еще производства ссср Я тоже думаю что дело не в присадке и марке масла, а в прокладке между рулем и сиденьем, и эта прокладка кстати не только на ресурс двигателя здорово влияет, но и на расход топлива. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Озерный Цитата
maxt00n1k Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Если бюджетные присадки то только ликви моли, если лучше и дороже то присадки фирмы "REDLINE" Цитата
Hiker Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Долго думал про этот Супротек... Подошел к 200 тысячам. Взял ТНВД. Перед заменой масла и маслянного фильтра залил больше чем полбанки. Трёс её минут пять на заправке на потеху водилам, засунул в бак, а потом старался получше смыть её внутрь, что бы не пропало ни капли) Сразу выехал на трассу что бы прогнать машину хотя бы 100 км. Скажу честно, что боялся заливать эту хрень. Пока ехал, прислушивался к каждому звуку двигателя стараясь уловить какие-то изменения. Километров через 80 движок стал работать помягче. На обратном пути, ещё 100 км. я вздохнул свободно. Страшного не случилось, польза, возможно, какая-то есть. Проехал 500 км. с Супротеком и заменил масло. В банке ещё половина этой жидкости. Пока думаю, что делать дальше. Машина надежная. Ни разу не менял ни форсунки ни ТНВД. На "типа троит" пытались развести 2 раза на 1200 баксов. Вопрос решался с помощью отверки и замены всякой гнили за несколько баксов. Цитата
Bazil Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Супротек залил на 240-й тысяче. влил третью банку. Первая перед заменой масла пошла, вторая в новое, третья на ещё одну замену. пока проехал 8000 с супротеком. Двигатель пока живой. по ощущениям разницы не заметил. Как работал нормально так и работает. в чём кайф я не понял. Если 500 проеду без проблем буду считать что супротек работает. Отпишусь тогда. Залил в задний мост ощущения аналогичны с двигателем. Не холодно не горячо. До переднего моста и раздатки руки пока не добрались. В коробку лить просто боюсь. Решение залить в мосты и раздатку появилось после того, как с ужасом вспомнил, что масло я в них менял 140 тыс тому назад. И вспомнил об этом, когда обратил внимание на то, что где-то в низу начало при нагрузке и торможении что-то подвывать. Не раздатка ли? Или мост например... Короче залью и посмотрим, что за чудо флакончик... Кстати, форумчане, что может подвывать в низу при нагрузке и торможении? Накатом - молчит, не особо стонет... Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Да ты вроде всё перечислил. Цитата
Kirasir Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 На РадиоМаяк вечерами с 19:00 до 20:00 идут передачи про автомобили. Там этот Супротек тоже активно пиарят как средство от всех проблем. Говорят, что это не присадка, а "триботехнический состав" и масло необходимо только как средство доставки этого состава к местам трения. По составу это не как Римет, не металл, а какой-то специальный минерал, который добывается только на одном месторождении и только эта контора имеет право его добывать. Дескать, без него масло стекает за ночь со стенок и нужно 30 секунд чтобы восстановить масляную пленку на парах трения. А с Супротеком, дескать, масло держится и не стекает. Соответственно, износ минимален. Звучит, конечно, красиво, а как на самом деле - фиг знает. Цитата
Garry Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 1 час назад, Kirasir сказал: На РадиоМаяк вечерами с 19:00 до 20:00 идут передачи про автомобили. Там этот Супротек тоже активно пиарят как средство от всех проблем. Говорят, что это не присадка, а "триботехнический состав" и масло необходимо только как средство доставки этого состава к местам трения. По составу это не как Римет, не металл, а какой-то специальный минерал, который добывается только на одном месторождении и только эта контора имеет право его добывать. Дескать, без него масло стекает за ночь со стенок и нужно 30 секунд чтобы восстановить масляную пленку на парах трения. А с Супротеком, дескать, масло держится и не стекает. Соответственно, износ минимален. Звучит, конечно, красиво, а как на самом деле - фиг знает. Проходили мы всё это, вспомните хайгиры ЕР и Феном, Хадо и т.п., где они теперь все, многие и не вспоминают про них, теперь чудодейственный Супротек, кто следующий? На мой взгляд это маркетинг и стрижка бабок на доверчивых! Все это из серии гербалайфа и прочих БАДов))) Кто реально на протяжении многих лет работает , так это Ликви Моли, они начинали свою деятельность с присадок и до сих пор в лидерах. Цитата
Kirasir Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 4 часа назад, Garry сказал: Проходили мы всё это, вспомните хайгиры ЕР и Феном, Хадо и т.п., где они теперь все, многие и не вспоминают про них, теперь чудодейственный Супротек, кто следующий? На мой взгляд это маркетинг и стрижка бабок на доверчивых! Все это из серии гербалайфа и прочих БАДов))) Кто реально на протяжении многих лет работает , так это Ликви Моли, они начинали свою деятельность с присадок и до сих пор в лидерах. Да я тоже думаю что лажа. Смущает что такая серьезная организация как Радио Маяк пиарит их так активно. Хотя, может, это инициатива отдельно взятого радиоведущего... В общем, себе я не лью ничего лишнего, ни Супротеки, ни Ликвимоли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.