Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто мне что скажет про нее, а то папа насмотрелся реклымы и говорит давай попробуем, а она собака для дизельных стоит 1.5 рубля,если смысл?

Опубликовано

не знаю про супратек, вот от америкосовскго ER толчея точно есть, батя в шаху с нвья лил в течение 15 лет. пробег составил около 300 т. компрессия была на 250 т. что то в районе 7 в самом херовом цилиндре, новый хозяин мотор расточил только в прошлом году под первый ремкомплект

Опубликовано

Кто мне что скажет про нее, а то папа насмотрелся реклымы и говорит давай попробуем, а она собака для дизельных стоит 1.5 рубля,если смысл?

Обрати внимание на Ликви Моли, есть две путёвые присадки Кератек и Молиген Мотор Протект.

Этой фирме стоит доверять, их продукция проверена временем

Опубликовано

Я бы побоялся супротека, незнаю почему но как то не внушает доверия :) Реклама есть а тестов и положительных отзывов я не видел.


 


Себе заливал Ceratec, разница есть 


Опубликовано

Иван,  Игорь(Garry) правильно говорит, лучше обрати внимание на присадки Ликви Моли. Надежная, проверенная компания и продукция. 


Сам уже лет десять пользуюсь маслами фирмы Bardahl. Там сразу весь набор присадок.  

Опубликовано

Двигатель молодят шлифовка вала, расточка блока и новые запчасти

Но лучше до этого не доводить.

Опубликовано

Читал отзывы, пишут что он почти новый двиган делает, блин аж смешно, батя мой увидел эту фигню в программе перваяпередача, там каждый раз про нее говорят, показали древний джип весь старый и гнелой, так там хозяин рассказывает что мол вот вынесли вердикт в авто сервисе что ханадвиглу и он решил залить супратек, и о чудо машина вернулась к жизни и давление появилось и компрессия, и теперь папа после увиденного пилит давай попробуем,говорит на твоей испытание потом говорит я себе в старехс залью. Вот низнаю что делать

Опубликовано

Иван, если движка убит, то смысла в этих присадках ноль(имхо). Если и будет какой эффект, то кратковременный. Обычно ушлые продаваны перед продажей заливают, лишь бы спихнуть.


Хочешь залить себе, как профилактическое средство, то лучше присадки проверенных компаний. Не экспериментируй над сердцем своего коня. 


Опубликовано

не ребят если движка убита то не какие присадки не по могут У меня в практике попадала в ремонт тройка движка родная дедок ездил машине было 16 лет пробег 480 тс  не разу не делали попала сыну он ее за месяц кончил разобрали движку сменили только групу поршней и вал рассточили у него грибок срезало давление упала застучал что дед лил в нее могли только догадоваться было остатки масла в канистре похоже на простой автол вот и похоже еще производства ссср 


Опубликовано

Я так понимаю, что это типа присадка - реметаллизатор?


Т.е. она осаждает металл в месте контакта трущихся пар?


Но фишка ведь в том, что металлы там совершенно разные.


Поршень - силумин, блок - чугун (причём не абы какой).


Кольца - либо ковкий чугун, либо хромированая сталь.


Коленвал - сталь, вкладыши - алюминий.


Клапана - легированая сталь, направляйки - керамика.


Вопрос - что осаждает эта чудо-присадка?


Вот ведь простой пример - китайский Cummins на КамАЗе. Китаёзы сделали блок из фуфлыжного чугуна, и за 40 с небольшим тыс пробега кольца и блок взаимно уничтожают друг друга.


Т.е. вопрос материалов - это же не халам-балам


Опубликовано

Я так понимаю, что это типа присадка - реметаллизатор?

Т.е. она осаждает металл в месте контакта трущихся пар?

Но фишка ведь в том, что металлы там совершенно разные.

Поршень - силумин, блок - чугун (причём не абы какой).

Кольца - либо ковкий чугун, либо хромированая сталь.

Коленвал - сталь, вкладыши - алюминий.

Клапана - легированая сталь, направляйки - керамика.

Вопрос - что осаждает эта чудо-присадка?

Вот ведь простой пример - китайский Cummins на КамАЗе. Китаёзы сделали блок из фуфлыжного чугуна, и за 40 с небольшим тыс пробега кольца и блок взаимно уничтожают друг друга.

Т.е. вопрос материалов - это же не халам-балам

Абы не пересказывать, читаем тут как всё работает:

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

 и вторая присадка

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Читал отзывы, пишут что он почти новый двиган делает, блин аж смешно, батя мой увидел эту фигню в программе перваяпередача, там каждый раз про нее говорят, показали древний джип весь старый и гнелой, так там хозяин рассказывает что мол вот вынесли вердикт в авто сервисе что ханадвиглу и он решил залить супратек, и о чудо машина вернулась к жизни и давление появилось и компрессия, и теперь папа после увиденного пилит давай попробуем,говорит на твоей испытание потом говорит я себе в старехс залью. Вот низнаю что делать

показали древний джип весь старый и гнелой  ........    ДЫРЫ САМИ ЗАТЯНУЛИСЬ   И УШЛА РЖАВЧИНА   ...

Опубликовано (изменено)

не ребят если движка убита то не какие присадки не по могут У меня в практике попадала в ремонт тройка движка родная дедок ездил машине было 16 лет пробег 480 тс  не разу не делали попала сыну он ее за месяц кончил разобрали движку сменили только групу поршней и вал рассточили у него грибок срезало давление упала застучал что дед лил в нее могли только догадоваться было остатки масла в канистре похоже на простой автол вот и похоже еще производства ссср 

Я тоже думаю что дело не в присадке и марке масла, а в прокладке между рулем и сиденьем, и эта прокладка кстати не только на ресурс двигателя здорово влияет, но и на расход топлива.

Изменено пользователем Озерный
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Долго думал про этот Супротек... Подошел к 200 тысячам.
Взял ТНВД. Перед заменой масла и маслянного фильтра залил больше чем полбанки.
Трёс её минут пять на заправке на потеху водилам, засунул в бак, а потом старался получше смыть её внутрь, что бы не пропало ни капли)
Сразу выехал на трассу что бы прогнать машину хотя бы 100 км.
Скажу честно, что боялся заливать эту хрень.
Пока ехал, прислушивался к каждому звуку двигателя стараясь уловить какие-то изменения.

Километров через 80 движок стал работать помягче. На обратном пути, ещё 100 км. я вздохнул свободно.
Страшного не случилось, польза, возможно, какая-то есть.

Проехал 500 км. с Супротеком и заменил масло.
В банке ещё половина этой жидкости. Пока думаю, что делать дальше.

Машина надежная. Ни разу не менял ни форсунки ни ТНВД.
На "типа троит" пытались развести 2 раза на 1200 баксов.
Вопрос решался с помощью отверки и замены всякой гнили за несколько баксов.
 


 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Супротек залил на 240-й тысяче. влил третью банку. Первая перед заменой масла пошла, вторая в новое, третья на ещё одну замену. пока проехал 8000 с супротеком. Двигатель пока живой. по ощущениям разницы не заметил. Как работал нормально так и работает. в чём кайф я не понял. Если 500 проеду без проблем буду считать что супротек работает. Отпишусь тогда.

Залил в задний мост ощущения аналогичны с двигателем. Не холодно не горячо. До переднего моста и раздатки руки пока не добрались. В коробку лить просто боюсь.

Решение залить в мосты и раздатку появилось после того, как с ужасом вспомнил, что масло я в них менял 140 тыс тому назад. И вспомнил об этом, когда обратил внимание на то, что где-то в низу начало при нагрузке и торможении что-то подвывать. Не раздатка ли? Или мост например... Короче залью и посмотрим, что за чудо флакончик...

Кстати, форумчане, что может подвывать в низу при нагрузке и торможении? Накатом - молчит, не особо стонет...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На РадиоМаяк вечерами с 19:00 до 20:00 идут передачи про автомобили. Там этот Супротек тоже активно пиарят как средство от всех проблем.

Говорят, что это не присадка, а "триботехнический состав" и масло необходимо только как средство доставки этого состава к местам трения.

По составу это не как Римет, не металл, а какой-то специальный минерал, который добывается только на одном месторождении и только эта контора имеет право его добывать.

Дескать, без него масло стекает за ночь со стенок и нужно 30 секунд чтобы восстановить масляную пленку на парах трения. А с Супротеком, дескать, масло держится и не стекает. Соответственно, износ минимален.

Звучит, конечно, красиво, а как на самом деле - фиг знает.

Опубликовано
1 час назад, Kirasir сказал:

На РадиоМаяк вечерами с 19:00 до 20:00 идут передачи про автомобили. Там этот Супротек тоже активно пиарят как средство от всех проблем.

Говорят, что это не присадка, а "триботехнический состав" и масло необходимо только как средство доставки этого состава к местам трения.

По составу это не как Римет, не металл, а какой-то специальный минерал, который добывается только на одном месторождении и только эта контора имеет право его добывать.

Дескать, без него масло стекает за ночь со стенок и нужно 30 секунд чтобы восстановить масляную пленку на парах трения. А с Супротеком, дескать, масло держится и не стекает. Соответственно, износ минимален.

Звучит, конечно, красиво, а как на самом деле - фиг знает.

Проходили мы всё это, вспомните хайгиры ЕР и Феном, Хадо и т.п., где они теперь все, многие и не вспоминают про них, теперь чудодейственный Супротек, кто следующий? На мой взгляд это маркетинг и стрижка бабок на доверчивых! Все это из серии гербалайфа и прочих БАДов)))

Кто реально на протяжении многих лет работает , так это Ликви Моли, они начинали свою деятельность с присадок и до сих пор в лидерах.

 

Опубликовано
4 часа назад, Garry сказал:

Проходили мы всё это, вспомните хайгиры ЕР и Феном, Хадо и т.п., где они теперь все, многие и не вспоминают про них, теперь чудодейственный Супротек, кто следующий? На мой взгляд это маркетинг и стрижка бабок на доверчивых! Все это из серии гербалайфа и прочих БАДов)))

Кто реально на протяжении многих лет работает , так это Ликви Моли, они начинали свою деятельность с присадок и до сих пор в лидерах.

 

Да я тоже думаю что лажа. Смущает что такая серьезная организация как Радио Маяк пиарит их так активно. Хотя, может, это инициатива отдельно взятого радиоведущего...

В общем, себе я не лью ничего лишнего, ни Супротеки, ни Ликвимоли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...