GORCHI Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Всем доброго времени суток! Уважаемые чет перелапатил весь форум но не нашел ответа на свой вопрос. Знакомый купил террика 2.5 АКПП до -15 заводится без проблем, как только хоть на градус ниже к примеру -16 все хрен сам заведется, только путем долгого прикуривания авто. Я вот че думаю а не стоит ли датчик по температуре, слышал что бывает ставят датчики на заводе что бы в холода не давал заводится авто, дабы типа не мучать его. Если он бывает на наших терриках то где он находится? Цитата
Максс Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) А если АКБ на ночь домой забрать, что будет?Плотность электролита при 25°C, г/см³ Температура замерзания, 1,14 -141,15 -16 Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Максс Цитата
vasia5012 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Если можно, подробнее, что такое " хрен сам заведется" и что такое " только путем долгого прикуривания". Что вообще происходит? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ. Цитата
GORCHI Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 А если АКБ на ночь домой забрать, что будет?Плотность электролита при 25°C, г/см³ Температура замерзания, 1,14 -141,15 -16акум пробовали другой не помогаетЕсли можно, подробнее, что такое " хрен сам заведется" и что такое " только путем долгого прикуривания". Что вообще происходит? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.Имеется ввиду не получается завести без прикуривания от другого авто, и то только раза с 10 получается завести если долго стартером крутить. Цитата
Slavyn Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Так на всякий случай. Отсоедини выходной патрубок с интеркулера, дыхни туда маленько ВДшки и заводи сразу. Если заведется тода причин хучева туя. Насчет такого датчика чоб в мороз не заводился лично я не слышал. Цитата
Максс Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Решили проблему? А то у меня есть ещё версия Цитата
СЕВЕР Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 привет уменя точно такаяже хрень есть уже 5 лет как купил террика впозопрошлый год решил поставить сигналку автозапуском и поставил сейчас проблем пока нет Цитата
vasia5012 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Проверьте спирали подогрева входного воздуха ; работают ли, подогрев топлива тоже. При исправной системе запуска, мотор заводится хорошо, тем более прямой впрыск. Цитата
Максс Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Проверьте спирали подогрева входного воздуха ; работают ли, подогрев топлива тоже. При исправной системе запуска, мотор заводится хорошо, тем более прямой впрыск. Сумлеваюсь... Там не спирали на впуске, а свечи накаливания. Подогрева топлива, если не ошибаюсь, на 2.5 нету. И этот дизель не прямого впрыска, а вихрекамерный Цитата
vasia5012 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Ну..... если речь идет о моторе 2,5, то тем более желательно подробное описание проблемы. Удачи и с Новым годом. Цитата
GORCHI Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Всем спасибо, но чет конкретно на мой вопрос никто не ответил, а вопрос заключался в том! Есть ли у нас такой датчик или нет? Цитата
Максс Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Так что происходит при -16 - стартер быстро крутит, а запуска нет?Мы на днях на работе закусились по поводу зазора в клапанах - получается, что если головка алюминиевая, то при нагревании зазоры увеличиваются.Соответственно, при охлаждении головки она уменьшается по высоте в два раза быстрее, чем стальные стержни клапанов, и зазор уменьшается.Так вот версия - если у тебя зазоры занижены, или их регулировали на тёплом двигателе, то при -16 клапана уже не закрываются на несколько соток и тупо нет компрессии Цитата
GORCHI Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Так что происходит при -16 - стартер быстро крутит, а запуска нет?Мы на днях на работе закусились по поводу зазора в клапанах - получается, что если головка алюминиевая, то при нагревании зазоры увеличиваются.Соответственно, при охлаждении головки она уменьшается по высоте в два раза быстрее, чем стальные стержни клапанов, и зазор уменьшается.Так вот версия - если у тебя зазоры занижены, или их регулировали на тёплом двигателе, то при -16 клапана уже не закрываются на несколько соток и тупо нет компрессиистартер крутит а двигатель не запускается! Цитата
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Померяйте компрессию именно на холодном двигателе, ниже -16.А кстати, на эфире схватывает? Цитата
Урюпа Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Автору темы: похожая фигня была у меня недавно, но в мороз ниже 20 гр. По моим наблюдениям, при - 24гр и ниже свечи накаливания не включались на нужное время (спиралька гасла через 3 секунды после включения зажигания). Но после повышения температуры до -21гр и выше - свечи накаливания стали греть положенное время. Из чего я делаю вывод, что электронный блок управления двигателем, действительно, получает информацию от датчика температуры. Вероятно, корейские "мозги" не понимают значение ниже -24гр., для них это - за гранью понимания. У меня в тот момент возникла мысль погреть датчик температуры, чтобы он обманул мозги двигателя. Но я, к сожалению, не знаю где он находится. Пояснение: у меня автоматический климатик и есть штатная кнопка при нажатии на которую на дисплей выводится забортная температура. Значит датчик точно существует! Может быть это вот этот : 97232-Н1030 ??? В одном месте написано: "датчик температуры двигателя", а в другом месте - "датчик температуры воздуха" Может кто чё знает? Изменено 13 января, 2015 пользователем Урюпа Цитата
Slavyn Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Автору темы:похожая фигня была у меня недавно, но в мороз ниже 20 гр. По моим наблюдениям, при - 24гр и ниже свечи накаливания не включались на нужное время (спиралька гасла через 3 секунды после включения зажигания). Но после повышения температуры до -21гр и выше - свечи накаливания стали греть положенное время. Из чего я делаю вывод, что электронный блок управления двигателем, действительно, получает информацию от датчика температуры. Вероятно, корейские "мозги" не понимают значение ниже -24гр., для них это - за гранью понимания.У меня в тот момент возникла мысль погреть датчик температуры, чтобы он обманул мозги двигателя. Но я, к сожалению, не знаю где он находится. Пояснение: у меня автоматический климатик и есть штатная кнопка при нажатии на которую на дисплей выводится забортная температура. Значит датчик точно существует! Может быть это вот этот : 97232-Н1030 ???В одном месте написано: "датчик температуры двигателя", а в другом месте - "датчик температуры воздуха"Может кто чё знает?Ну скорее всего это двухконтактный датчик температуры, который на мозги идет. Стоит он в головке перед свечой накала первого цилиндра. У тебя проблема может в нем. Если он глючит то у тебя так и происходит. Его вывернуть и проверить на сопротивление надо в горячей воде. В мануале написано как делать. Второй одноконтактный датчик, который в патрубке рядом стоит, он на стрелку идет. Цитата
Урюпа Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Изменено 15 января, 2015 пользователем Урюпа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.