Перейти к содержанию

Где находится датчик?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Уважаемые чет перелапатил весь форум но не нашел ответа на свой вопрос. Знакомый купил террика 2.5 АКПП до -15 заводится без проблем, как только хоть на градус ниже к примеру -16 все хрен сам заведется, только путем долгого прикуривания авто. Я вот че думаю а не стоит ли датчик по температуре, слышал что бывает ставят датчики на заводе что бы в холода не давал заводится авто, дабы типа не мучать его. Если он бывает на наших терриках то где он находится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если АКБ на ночь домой забрать, что будет?


Плотность электролита при 25°C, г/см³        Температура замерзания, 

1,14                                                                  -14

1,15                                                                  -16

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, подробнее, что такое " хрен сам заведется" и что такое " только путем долгого прикуривания". Что вообще происходит? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если АКБ на ночь домой забрать, что будет?

Плотность электролита при 25°C, г/см³        Температура замерзания, 

1,14                                                                  -14

1,15                                                                  -16

акум пробовали другой не помогает

Если можно, подробнее, что такое " хрен сам заведется" и что такое " только путем долгого прикуривания". Что вообще происходит? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.

Имеется ввиду не получается завести без прикуривания от другого авто, и то только раза с 10 получается завести если долго стартером крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на всякий случай. Отсоедини выходной патрубок с интеркулера, дыхни туда маленько ВДшки и заводи сразу. Если заведется тода причин хучева туя. Насчет такого датчика чоб в мороз не заводился лично я не слышал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили проблему? А то у меня есть ещё версия


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет уменя точно такаяже хрень есть уже 5 лет как купил  террика впозопрошлый год решил поставить сигналку автозапуском и поставил сейчас проблем пока нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте спирали подогрева входного воздуха ; работают ли, подогрев топлива тоже. При исправной системе запуска, мотор заводится хорошо, тем более прямой впрыск.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте спирали подогрева входного воздуха ; работают ли, подогрев топлива тоже. При исправной системе запуска, мотор заводится хорошо, тем более прямой впрыск.

Сумлеваюсь...

Там не спирали на впуске, а свечи накаливания.

Подогрева топлива, если не ошибаюсь, на 2.5 нету.

И этот дизель не прямого впрыска, а вихрекамерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..... если речь идет о моторе 2,5, то тем более желательно подробное описание проблемы. Удачи и с Новым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, но чет конкретно на мой вопрос никто не ответил, а вопрос заключался в том! Есть ли у нас такой датчик или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что происходит при -16 - стартер быстро крутит, а запуска нет?


Мы на днях на работе закусились по поводу зазора в клапанах - получается, что если головка алюминиевая, то при нагревании зазоры увеличиваются.

Соответственно, при охлаждении головки она уменьшается по высоте в два раза быстрее, чем стальные стержни клапанов, и зазор уменьшается.

Так вот версия - если у тебя зазоры занижены, или их регулировали на тёплом двигателе, то при -16 клапана уже не закрываются на несколько соток и тупо нет компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что происходит при -16 - стартер быстро крутит, а запуска нет?

Мы на днях на работе закусились по поводу зазора в клапанах - получается, что если головка алюминиевая, то при нагревании зазоры увеличиваются.

Соответственно, при охлаждении головки она уменьшается по высоте в два раза быстрее, чем стальные стержни клапанов, и зазор уменьшается.

Так вот версия - если у тебя зазоры занижены, или их регулировали на тёплом двигателе, то при -16 клапана уже не закрываются на несколько соток и тупо нет компрессии

стартер крутит а двигатель не запускается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяйте компрессию именно на холодном двигателе, ниже -16.


А кстати, на эфире схватывает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы:

похожая фигня была у меня недавно, но в мороз ниже 20 гр. По моим наблюдениям, при - 24гр и ниже свечи накаливания не включались на нужное время (спиралька гасла через 3 секунды после включения зажигания). Но после повышения температуры до -21гр и выше - свечи накаливания стали греть положенное время. Из чего я делаю вывод, что электронный блок управления двигателем, действительно, получает информацию от датчика температуры. Вероятно, корейские "мозги" не понимают значение ниже -24гр., для них это - за гранью понимания.

У меня в тот момент возникла мысль погреть датчик температуры, чтобы он обманул мозги двигателя. Но я, к сожалению, не знаю где он находится. Пояснение: у меня автоматический климатик и есть штатная кнопка при нажатии на которую на дисплей выводится забортная температура. Значит датчик точно существует! Может быть это вот этот : 97232-Н1030 ???

В одном месте написано: "датчик температуры двигателя", а в другом месте - "датчик температуры воздуха"

Может кто чё знает?

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы:

похожая фигня была у меня недавно, но в мороз ниже 20 гр. По моим наблюдениям, при - 24гр и ниже свечи накаливания не включались на нужное время (спиралька гасла через 3 секунды после включения зажигания). Но после повышения температуры до -21гр и выше - свечи накаливания стали греть положенное время. Из чего я делаю вывод, что электронный блок управления двигателем, действительно, получает информацию от датчика температуры. Вероятно, корейские "мозги" не понимают значение ниже -24гр., для них это - за гранью понимания.

У меня в тот момент возникла мысль погреть датчик температуры, чтобы он обманул мозги двигателя. Но я, к сожалению, не знаю где он находится. Пояснение: у меня автоматический климатик и есть штатная кнопка при нажатии на которую на дисплей выводится забортная температура. Значит датчик точно существует! Может быть это вот этот : 97232-Н1030 ???

В одном месте написано: "датчик температуры двигателя", а в другом месте - "датчик температуры воздуха"

Может кто чё знает?

Ну скорее всего это двухконтактный датчик температуры, который на мозги идет. Стоит он в головке перед свечой накала первого цилиндра. У тебя проблема может в нем. Если он глючит то у тебя так и происходит. Его вывернуть и проверить на сопротивление надо в горячей воде. В мануале написано как делать. Второй одноконтактный датчик, который в патрубке рядом стоит, он на стрелку идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...