Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня потвердилось очередной раз то что это машина крутая....сегодня улетела в кувет нисан альмера наблюдал картину как бензиновый терракан автомат ее тащил по сугробу заглохшую и замерзшую,ребята это было нечто проСто супер пупер мега круто,ТЕРИК по сугробам полз так вальяжно и грациозно как большой таракан,друзья которые были со мной стояли с открытыми ртами,а один из них ездит на саньенг кайрон,так тот блин заехал в маленький сугроб и застрял хотя липучки шипы полный привод..

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Машина конечно не супер,но хорошая.Есть свои минусы такие как отсутствие блокировки,низкая посадка кузова над рамой,электрическое подключение полного привода.Но всё-таки хорошая сам недавно по уши в грязь залез,там только камазы и трактора ездят,не подвела проехала.Понял одну вещь проходимость машины на 50% зависит от покрышек,чем шире и зубастее тем лучше.

Опубликовано

И на 50%зависит от прокладки между рулем и сидением

Опубликовано

Блокировка зада то есть. Просто она со временем не у всех работает

Опубликовано

Блокировка зада то есть. Просто она со временем не у всех работает

Так самоблок только на некоторых устанавливался. Это опция!

Опубликовано

Про какие блокировки речь? Если про ЛСД- то не блокировка это в традиционном понимании. Сейчас думаю самоблоки втыкать-пока подбираю варианты.А так-то да тянет как танк и кузов от рамы поднять не сложно и недорого сочвсем.


Опубликовано

Сам создовал тему про LSD и все из-за своей манеры езды по бездорожью,тогда признал ее бесполезность в тяжелых грунтах и особенно при

сильных кренах,но с приходом зимы снимаю шляпу перед LSD! Разгоны в моменты когда половина авто на голом льду,а половина на

сухом асфальте,обгоны через разделительную по снежной каше - превращаются в детские игры.У меня есть видео где я вытаскиваю пузотерку

из кувета под углом 45 градусов при этом обнявшую дерево, сам стоя на голом льду покрытом сверху снежной кашей,но мое насекомое к

удивлению всех остановившихся зевак вгрызлось в лед тремя колесами !!! и хоть не с первой попытки, но вытащило бедолагу из кувета.

Для меня бальзамом на душу стали слова водителя остановившегося лесовоза который пристально изучив надпись на крышке моего багажника

сказал:"Аппарат!А ведь и не скажешь по виду."

Опубликовано

я на своем "насекомом" практически каждый день езжу на строительный участок за городом, про чистку дорог и не говорю, так как дорог там нет, таскаю за собой прицеп, по необходимости волоком бетонные кольца по грязи таскал, все тоже по началу в него не верили, признание к нему пришло после вытягивания инфинити QX-56 из пруда, тогда то его и назвали "ЗВЕРЕМ"


Опубликовано

Хорошая машина , выполняет свои функции . Возит на рыбалку везде. Теперь еду даже там , где раньше на уазике подумал бы.

Опубликовано

Хорошая машина , выполняет свои функции . Возит на рыбалку везде. Теперь еду даже там , где раньше на уазике подумал бы.

Ну эт ты уж загнул  про уаз то!  Я конечно сам владею лифтованной букашкой таракашкой ,но у друга патрик не стал бы я туда соваться туда где мы с ним на рыбалке были )))

Опубликовано

А вот тут не соглашусь-"проходимость авто определяется одним критерием-насколько жалко" ну и прокладкой есс-но! А на автомате ваапче песня- лезет и лезет!


Опубликовано

Вот именно, зачем тогда такая машина если жалко????? Если честно был хантер дизель, но эта реально лучше едет.

Опубликовано

И главное- я что-то про порванные полуоси пока не слышу тут. 


Опубликовано

А как ты их порвешь? Это возможно только, когда упор идет выше середины покрышки, когда физически колесо не может переехать препятствие и уперлось в преграду. А так тер посадить практически нереально. Он на пузо уже давно так сядет

Опубликовано

Не мужики,мостовая машина есть мостовая,уазик 469 даже на колхозных мостах творит чудеса и где он сядет на брюхо,там терику не место.

У меня у друга чирокан 1 без блокировок,но он ходит по тяжелому бездорожью гороздо лучше терика.Про прокладку между рулем и сиденьем

скажу одно - не раз причесывал водителей уазиков на своей ниве,но терик не для тяжелого бездорожья.Беда нашего терика только в том,что садится он на брюхо практически всем днищем сразу и намертво,а вот уаз лишь на мосты в том же самом месте и вытащить его из грязевого

плена гораздо легче.Где позволяет дорожный просвет терик вне конкуренции,на песке он запросто сделает уаз,тоже скажу и про различные подъемы,но в лесовозных колеях ему не место.Скажу одно - терик машина гораздо более универсальная чем уаз.Чирокан схож с териком по

ходовым качествам, но вчистую проигрывает терику по объему багажника и салона.Лично я доволен териком на 100%,с начала он был у меня

машиной выходного дня,а сейчас я полностью пересел на него и использую каждый день.

Опубликовано

Полуоси рвутся не только когда колесо переехать не могёть. Я имел в виду что на авто с АКПП это гораздо сложнее сделать. У моих товарищей все боевые машины на АКПП именно по этой причине. А так-то да каждому своё- просто мне туда где УАЗки на брюхо падают просто не надо. А так я уже несколько вытягивал когда на шашлыкинг ехал.


Опубликовано

Не надо сравнивать старые уазике с Тереком. Каждая машина для своего предназначена. Я имел ввиду что хантер едет лучше патриота , а по глубокому снегу я еду на терике там, где сидел на хантере. И патриот не мог доехать до меня , чтобы дернуть, когда я на хантере сел.

Опубликовано

Евгений я и не сравниваю ничего. Я всего лишь про общую удовлетворённость.  А так каждому-своё- кому рубилово жесточайшее, а кому и просто по колее до речки.


Опубликовано

У любой машины есть свои плюсы и минусы.По проходимости террик конечно уступает патрулю,но по комфорту,по экономии топлива ,по динамике намного лучше.Ну вот поставил покрышки большего размера клиренс увеличился и сейчас больше чем у патруля на1 см и составляет 23 см это плюс,а минус мост,полуоси,шлицевые соединения сейчас уже работают с большей нагрузкой.Более зубастая резина очень помогает проехать по грязи,а выехал на трассу на 90 уже шумит зараза.Заехать по уши в грязь и сломать машину это не мастерство,мастерство проехать по бездорожью и не сломать машину.

Опубликовано

Про Патруляку не согласен- он тяжелее и тонет быстрее- сам проверял, а так да +100500


Опубликовано

Патрул всего на 100кг тяжелее террика,я не думаю что патрул по проходимости хуже террика,все-таки у него есть блокировка

Опубликовано

Патруль однозначно лучше терика по проходимость.

Опубликовано

В патруле нравится две вещи-это блокировка дифа и механическое подключение понижайки и переднего моста.

Опубликовано

Я не взвешивал, но тонет реально быстрее это факт, про блокировку согдасен, я ща выбираю что вткнутть, про механическое подключение понижайки- приезжай сделаю, токо нафига?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...