Владимир75 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Парни, помогите определить правильную методу определения необходимости и размера увеличения Панаря после лифта. С год как установил пружины от Патруляки и проставки спереди и весь год никак рне могу адекватно сделать сход-развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Парни, помогите определить правильную методу определения необходимости и размера увеличения Панаря после лифта. С год как установил пружины от Патруляки и проставки спереди и весь год никак рне могу адекватно сделать сход-развал.Панара работает так Может стоит заморочиться и переделать на параллелограм Уатта>https://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls#t=78>https://www.youtube.com/watch?v=blDJ-bu3NLo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Игорь спасибо! Я думал над этой тягой Уатта- парни отговорили- говорят раз в ГОВНА не лезешь, а больше по асфальту да и не медленно то морочится не стоит.Как работает панарь я знаю, я хотел узнать методику правильных измерений и точки отсчёта( реперные) что-бы понять мост на месте или уехал. Может кто уже знает ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 замерь расстояние от крыла до колеса с обоих сторон и сравни,а лучше от рамы до диска в одинаковых точках,открути панару и прикинь расстояние,а лучше сделай регулируюмую ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Чем выше пружины, тем больше угол наклона панара.Чем больше угол, тем больше сила, бьющая вправо кронштейн рамы при наезде левого заднего колеса на препятствие, и удлинение панара не спасёт.При подъёме машины я бы переварил вверх точку крепления панара на мосту, чтоб сохранить его угол к горизонту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 не в коем случае не удлинять!иначе при ходе подвески задок будет уводить только в одну сторону.опускается или точка крепления к раме или поднимается точка на мосту.и угол наклона (ентой панары) поперечной реактивной тяги, должен оставаться заводским!на такую-же высоту переноситься крепление оригинальных амортизаторов(чтоб обеспечить свободный ход вверх) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я то же согласен. Величина длины панары зависит от габаритов ширины точек крепления. При поднятии машины ширина точек крепления не меняется, меняется диагональ. При изменении длины панары черевато раздолбанием точек крепления и продольных рычагов. Оптимальный вариант при лифте подвески удлиннение точки крепления на мосту. На сколь поднял, на столь удлиннил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вот похоже истина уже где-то рядом! Мне в словах Вячеслава видится рациональность некая- наверное пойду по такому пути. Только вот теперь загвоздка- надо найти нелифтованный и не ушатанный и замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вот похоже истина уже где-то рядом! Мне в словах Вячеслава видится рациональность некая- наверное пойду по такому пути. Только вот теперь загвоздка- надо найти нелифтованный и не ушатанный и замерить. Ну тут можно от обратного. Насколько я помню клиренс заводской 215 (могу ошибиться). Замерь сейчас клиренс. Разницу на поднятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 при нагрузке снаряженного авто(реально-как он загружен чаще всего)- горизонтальное положение тяги.тогда наименьшее боковое смещение моста при ходе подвески.и не забываем что болты крепления сайлентблоков затягиваются только на опущенном с подъемника авто(под нагрузкой)!а что с амортиками?менял или удлинил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112537 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Аморты- каяба мономакс, по совету Vovana И очень всё устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112537 Спасибо!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.