Перейти к содержанию

Как определить необходимость удлиннения Панаря


Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите определить правильную методу определения необходимости и размера увеличения Панаря после лифта. С год как установил пружины от Патруляки и проставки спереди и весь год никак рне могу адекватно сделать сход-развал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите определить правильную методу определения необходимости и размера увеличения Панаря после лифта. С год как установил пружины от Патруляки и проставки спереди и весь год никак рне могу адекватно сделать сход-развал.

Панара работает так

8073653.gif

 

Может стоит заморочиться и переделать на параллелограм Уатта

>https://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls#t=78

>https://www.youtube.com/watch?v=blDJ-bu3NLo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь спасибо! Я думал над этой тягой Уатта- парни отговорили- говорят раз в ГОВНА не лезешь, а больше по асфальту да и не медленно то морочится не стоит.Как работает панарь я знаю, я хотел узнать методику правильных измерений и точки отсчёта( реперные) что-бы понять мост на месте или уехал. Может кто уже знает ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь расстояние от крыла до колеса с обоих сторон и сравни,а лучше от рамы до диска в одинаковых точках,открути панару и прикинь расстояние,а лучше сделай регулируюмую !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше пружины, тем больше угол наклона панара.


Чем больше угол, тем больше сила, бьющая вправо кронштейн рамы при наезде левого заднего колеса на препятствие, и удлинение панара не спасёт.


При подъёме машины я бы переварил вверх точку крепления панара на мосту, чтоб сохранить его угол к горизонту


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в коем случае не удлинять!иначе при ходе подвески задок будет уводить только в одну сторону.опускается или точка крепления к раме или поднимается точка на мосту.и угол наклона (ентой панары) поперечной реактивной тяги, должен оставаться заводским!на такую-же высоту переноситься крепление оригинальных амортизаторов(чтоб обеспечить свободный ход вверх)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же согласен. Величина длины панары зависит от габаритов ширины точек крепления. При поднятии машины ширина точек крепления не меняется, меняется диагональ. При изменении длины панары черевато раздолбанием точек крепления и продольных рычагов. Оптимальный вариант при лифте подвески удлиннение точки крепления на мосту. На сколь поднял, на столь удлиннил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похоже истина уже где-то рядом! Мне в словах Вячеслава видится рациональность некая- наверное пойду по такому пути. Только вот теперь загвоздка- надо найти нелифтованный и не ушатанный и замерить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похоже истина уже где-то рядом! Мне в словах Вячеслава видится рациональность некая- наверное пойду по такому пути. Только вот теперь загвоздка- надо найти нелифтованный и не ушатанный и замерить.

Ну тут можно от обратного. Насколько я помню клиренс заводской 215 (могу ошибиться). Замерь сейчас клиренс. Разницу на поднятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нагрузке снаряженного авто(реально-как он загружен чаще всего)- горизонтальное положение тяги.тогда наименьшее боковое смещение моста при ходе подвески.и не забываем что болты крепления сайлентблоков затягиваются только на опущенном с подъемника авто(под нагрузкой)!


а что с амортиками?менял или удлинил?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты- каяба мономакс, по совету Vovana И очень всё устраивает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...