Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, помогите определить правильную методу определения необходимости и размера увеличения Панаря после лифта. С год как установил пружины от Патруляки и проставки спереди и весь год никак рне могу адекватно сделать сход-развал.


Опубликовано

Парни, помогите определить правильную методу определения необходимости и размера увеличения Панаря после лифта. С год как установил пружины от Патруляки и проставки спереди и весь год никак рне могу адекватно сделать сход-развал.

Панара работает так

8073653.gif

 

Может стоит заморочиться и переделать на параллелограм Уатта

>https://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls#t=78

>https://www.youtube.com/watch?v=blDJ-bu3NLo

Опубликовано

Игорь спасибо! Я думал над этой тягой Уатта- парни отговорили- говорят раз в ГОВНА не лезешь, а больше по асфальту да и не медленно то морочится не стоит.Как работает панарь я знаю, я хотел узнать методику правильных измерений и точки отсчёта( реперные) что-бы понять мост на месте или уехал. Может кто уже знает ответ.


Опубликовано

замерь расстояние от крыла до колеса с обоих сторон и сравни,а лучше от рамы до диска в одинаковых точках,открути панару и прикинь расстояние,а лучше сделай регулируюмую !


Опубликовано

Чем выше пружины, тем больше угол наклона панара.


Чем больше угол, тем больше сила, бьющая вправо кронштейн рамы при наезде левого заднего колеса на препятствие, и удлинение панара не спасёт.


При подъёме машины я бы переварил вверх точку крепления панара на мосту, чтоб сохранить его угол к горизонту


Опубликовано

не в коем случае не удлинять!иначе при ходе подвески задок будет уводить только в одну сторону.опускается или точка крепления к раме или поднимается точка на мосту.и угол наклона (ентой панары) поперечной реактивной тяги, должен оставаться заводским!на такую-же высоту переноситься крепление оригинальных амортизаторов(чтоб обеспечить свободный ход вверх)


Опубликовано

Я то же согласен. Величина длины панары зависит от габаритов ширины точек крепления. При поднятии машины ширина точек крепления не меняется, меняется диагональ. При изменении длины панары черевато раздолбанием точек крепления и продольных рычагов. Оптимальный вариант при лифте подвески удлиннение точки крепления на мосту. На сколь поднял, на столь удлиннил.


Опубликовано

Вот похоже истина уже где-то рядом! Мне в словах Вячеслава видится рациональность некая- наверное пойду по такому пути. Только вот теперь загвоздка- надо найти нелифтованный и не ушатанный и замерить.


Опубликовано

Вот похоже истина уже где-то рядом! Мне в словах Вячеслава видится рациональность некая- наверное пойду по такому пути. Только вот теперь загвоздка- надо найти нелифтованный и не ушатанный и замерить.

Ну тут можно от обратного. Насколько я помню клиренс заводской 215 (могу ошибиться). Замерь сейчас клиренс. Разницу на поднятие.

Опубликовано

при нагрузке снаряженного авто(реально-как он загружен чаще всего)- горизонтальное положение тяги.тогда наименьшее боковое смещение моста при ходе подвески.и не забываем что болты крепления сайлентблоков затягиваются только на опущенном с подъемника авто(под нагрузкой)!


а что с амортиками?менял или удлинил?


Опубликовано

Аморты- каяба мономакс, по совету Vovana И очень всё устраивает.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...