Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот. Уговорили всем миром. Только Макс ты бы конкретному лицу в Питере просьбу адресуй. Быстрее на связь выдут.


Опубликовано

Хм...а знать бы кто там такой дорый?)))

Глянь кто чаще всех из них на форумах. Да и по башке ведь не вдарят.

Опубликовано

А почему обязательно после 2004? Их мало на рынке, да и цена почти на 70 тыщ выше. 


Отличие их внешне в противотуманках? А ещё в чем?
А в двигателе в чем различия? Что-то я нигде не нашел.

Опубликовано

А почему обязательно после 2004? Их мало на рынке, да и цена почти на 70 тыщ выше. 

Отличие их внешне в противотуманках? А ещё в чем?

А в двигателе в чем различия? Что-то я нигде не нашел.

нет там различия только верхний рестайлинг! Все остальное такое же дорогое.
Опубликовано

А почему обязательно после 2004? Их мало на рынке, да и цена почти на 70 тыщ выше. 

Отличие их внешне в противотуманках? А ещё в чем?

А в двигателе в чем различия? Что-то я нигде не нашел.

мало ,потому что никто не продаёт.в лошадях разница и она более или менее доработанная ,связано это наверно с боллее качественными запчастями,хотя и среди них встречаются бракованные но тебе это не грозит  потому что обычно вылезают на новых машинах,а если машина обкатанная и за ней следили то проблем с ней нету.

я своей доволен и не думаю продавать,расход в городе при нормальной езде около11 литров.расходники только дизель фильтр дорогой.

Опубликовано

А почему обязательно после 2004? Их мало на рынке, да и цена почти на 70 тыщ выше. 

Отличие их внешне в противотуманках? А ещё в чем?

А в двигателе в чем различия? Что-то я нигде не нашел.

нет там различия только верхний рестайлинг! Все остальное такое же дорогое.
на машинах с 2004 года изменены потроха ABS и при посадке батареи блок не дохнет как на дорестайлах. Проверяй все, смотри внимательно на лампы ABS,BRAK может быть гемор.А лучше купи Патриот,запчасти-море,цена на них-копейки.
Опубликовано

А почему обязательно после 2004? Их мало на рынке, да и цена почти на 70 тыщ выше. 

Отличие их внешне в противотуманках? А ещё в чем?

А в двигателе в чем различия? Что-то я нигде не нашел.

мало ,потому что никто не продаёт.в лошадях разница и она более или менее доработанная ,связано это наверно с боллее качественными запчастями,хотя и среди них встречаются бракованные но тебе это не грозит  потому что обычно вылезают на новых машинах,а если машина обкатанная и за ней следили то проблем с ней нету.

я своей доволен и не думаю продавать,расход в городе при нормальной езде около11 литров.расходники только дизель фильтр дорогой.

по поводу цены на запчасти не только фильтр дорогой по подвески тоже вопросы есть.
Опубликовано

А почему обязательно после 2004? Их мало на рынке, да и цена почти на 70 тыщ выше. 

Отличие их внешне в противотуманках? А ещё в чем?

А в двигателе в чем различия? Что-то я нигде не нашел.

нет там различия только верхний рестайлинг! Все остальное такое же дорогое.
на машинах с 2004 года изменены потроха ABS и при посадке батареи блок не дохнет как на дорестайлах. Проверяй все, смотри внимательно на лампы ABS,BRAK может быть гемор.А лучше купи Патриот,запчасти-море,цена на них-копейки.
Машинист извините может запоздалые вопрос, вы сидения третьего ряда продали?
Опубликовано

Нет не продал.продаю вместе с машиной. Первый раз вижу машины с такими проблемами.

Опубликовано

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

Вот про отстояться это верное средство. Заправляюсь в тракторе в деревне :russciy:  7 дней стоит в канистрах + масло для 2т и все в порядке мурчит как кот после масла.

 

На завод резине 120км это 3000об

По поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках

понятно, а солярку по знакомству или с фур.

 

а евро 5 на чеке выбито или на заборе возле заправки?

Опубликовано

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

Вот про отстояться это верное средство. Заправляюсь в тракторе в деревне :russciy:  7 дней стоит в канистрах + масло для 2т и все в порядке мурчит как кот после масла.

На завод резине 120км это 3000об

По поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках

понятно, а солярку по знакомству или с фур.

а евро 5 на чеке выбито или на заборе возле заправки?
ну может у вас там и на заборе написано я этого не знаю, у нас три вида на заправке евро5 обычно зимой, экто оно всегда и евро3 оно зимой пропадает так как замерзает и да в чеке пробито.
Опубликовано (изменено)

))))) у меня летний дизель при -12 заводится и работает на моторе без компрессии в 1 горшке

Евро 5 выбито прям на колонке и в документах внутри кассы. Чеки я не беру. Хз что там в них пишут

post-11534-0-20343200-1425135810_thumb.j

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Тут читал гдето, чо дизель ишо создавался для того, чоб на топливе низкого качества работать. Тобишь дешовом. Ну ладно, современные системы впрыска требуют хорошее качество. Дык а че блин на 2,5 льешь хрень всякую и гоняешь хоть бы чо. А цена то никак за низкое качество.


Опубликовано (изменено)

Ещё на бвтиных жигулях пришёл к выводу. Нв топливе и масле экономить себе дороже. Мужики, ну будьте реалистами, нельзя жрать дерьмо ощущая вкус клубники и при этом не обосраться. Остальное маркетинг или по простому: как продать гавно по цене золота. Лично я заправки коих в Москве множество если один раз нае..ли вычеркиваю из мест посещения, тем более на машине навеки и туда не езжу, а если Вася мне толкает соляру по приемлимой цене да не обманывает, то Вася в почете, а именитая заправка в говне.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Ещё на бвтиных жигулях пришёл к выводу. Нв топливе и масле экономить себе дороже. Мужики, ну будьте реалистами, нельзя жрать дерьмо ощущая вкус клубники и при этом не обосраться. Остальное маркетинг или по простому: как продать гавно по цене золота. Лично я заправки коих в Москве множество если один раз нае..ли вычеркиваю из мест посещения, тем более на машине навеки и туда не езжу, а если Вася мне толкает соляру по приемлимой цене да не обманывает, то Вася в почете, а именитая заправка в говне.

Сань. Ну тут дело двоякое. У нас в городе всего две заправки. Выбирать неизчего. Тот же автобусник када предлагает соляру за 22 рэ так разница большая. Ехать на туже заправку и лить за 33.80 рэ.

Опубликовано

Вывод, 2.5 нормально жрёт практически любую соляру без фанатизма конечно! Так что где заправлятся на АЗС или у дяди Васи это индивидуальный выбор⛽

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...