slame101 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Hyundai Terracan 2.5 DTi, AT. 2003г. Добрый день! Суть такая - При холодном старте двигатель выдаёт обороты 800-900, но после прогрева, обороты плавно повышаются до 1500, и не опускаются до тех пор пока не переключишь режим AT в D или R. В чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman7777777 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Нашел в чём дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга 72 Опубликовано 8 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 В 20.03.2015 в 12:02, slame101 сказал: Hyundai Terracan 2.5 DTi, AT. 2003г. Добрый день! Суть такая - При холодном старте двигатель выдаёт обороты 800-900, но после прогрева, обороты плавно повышаются до 1500, и не опускаются до тех пор пока не переключишь режим AT в D или R. В чём может быть проблема? Доброго времени, у меня один в один проблема ,как решили подскажите пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 В ТНВД с электронным управлением множество разных датчиков, клапанов и регуляторов управляемых ЭБУ. ЭБУ считывает показания температуры топлива, антифриза, масла и т.д. и т.п. По этим данным происходит автоматическая коррекция УОЗ и оборотов ХХ (может и ещё чего там автоматически корректируется). Но всё это правильно работает при условии правильно выставленных механических настройках момента впрыска и грубой регулировки УОЗ. Не даром, по феншую ТНВД настраивается на стенде. Пример: грубая механическая регулировка момента впрыска это - сдвигание крышки позиционера лёгкими ударами рук из плеч. А подбором номинала резистора осуществляется точная конечная регулировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) На всякий случай уточню: "регулировка момента впрыска" в книжке называется "регулировка цикловой подачи". То есть, я это и имел в виду. Резистор корректирующий (регулирующий) цикловую подачу. УОЗ - угол опережения зажигания, в книжке называется: "Угол опережения впрыска". Это одно и то же. Изменено 10 августа, 2023 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.