Андрон Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 помогите разобраться, поменял все от топливного фильтра в сборе до топливо заборника, прокачаешь, вроде нормально, 2-3 минуты работы двигателя фильтр завоздушивается. Заводится машина идеально, в связи с наличием воздуха, начинает работать не устойчиво, обороты прыгают как бешанные. Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 топливо-заборник тоже поменял? у меня там трубки гнилые были. Цитата
Андрон Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 топливо-заборник тоже поменял? у меня там трубки гнилые были. да, поставил новый Цитата
Rom69 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Добрый вечер попробуй грушей продавить от топливозаборника И проверь прокладку сброса воздуха на подкачке Цитата
Vovan Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Андрей,поставь кусок прозрачного силиконового шланга вначале до фильтра, потом после фильтра. Будет видно по пузырям - с бака или фильтра. Цитата
Александр 33 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 у меня было подобное из за плохого хомута на шланге от фильтра к ТНВД. Цитата
Vovan Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 у меня было подобное из за плохого хомута на шланге от фильтра к ТНВД. Логично. Цитата
Валек Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 прокачаешь, вроде нормально, 2-3 минуты работы двигателя фильтр завоздушивается.Столкнулся с подобной проблемой. В фильтр приходит топливо без воздуха, после фильтра - с воздухом. Обратка отглушена, подсоса нет. Ну не может же оригинальный фильтр так кавитировать? Сменил уже второй Bosch Цитата
apollon Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 У меня такая же хрень с воздухом после фильтра. За полгода два фильтра оригинал в сборе поменял. Везде поставил прозрачные шланги и по два-три хомута на каждом соске, уже не знаю как бороться с воздухом после фильтра, или это лягухи с фильтром на маленький ресурс рассчитаны, что через шток начинает воздух сосать он у меня постоянно влажный Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Ну так-то лягухи довольно надёжные. Ну а если у тебя электрический насос стоит- поменяй башку на ту, которая без лягухи. Например от портера 2. 1 Цитата
vik Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 На фильтре винтик сверху есть для удаления воздуха,так вот у меня из под него и подсасывало. Цитата
Просто мах Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 Привет парни, родная подкачка уже одолела,загод поменял штуки три, в магазизине говорят купи резиновую грушу и забудеш про эти подкачки как про страшный сон, что посоветуете мужики Цитата
Урюпа Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) В 11.02.2018 в 06:11, Просто мах сказал: Привет парни, родная подкачка уже одолела,загод поменял штуки три, в магазизине говорят купи резиновую грушу и забудеш про эти подкачки как про страшный сон, что посоветуете мужики Я себе покупал весь топливный фильтр неродной всборе с подкачкой. Возможно, те детальки, который отдельно идут в магазины - фуфло. А неродной фильтр всборе всёж таки в Корее комплектуют нормальными деталями? По цене было очень гуманно. Если нужно, могу посмотреть в архиве партнамбер. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Урюпа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.