Astral Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Василий там ничего сложного нет, себе менял уже три раза, два раза по надобности, а последний когда у меня помпа развалилось и засрала стружкой весь ГРМ и ролики.Для удобства я себе снимал еще и радиатор (заодно прополоскать его в очередной раз). Меняется все легко, по меткам как выставлять в английском мануале все на картинке показано, потом метки выставил, ремень натянул, прокрутил шкиф 2 раза, метки сошлись можно все подтянуть и собирать если не сошлись то переставлять. Мой совет запасись резьбовым герметиком, и все сажай на него, даже болт шкифа на коленвалу, а то мне дружок тогда закрутил без резьбового герметика, и попал я: на шкиф, шпонку, шестерню и болт, слава богу коленвал не затронуло. Дерзай Василий. Бог помощь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Приветствую всех! Уважаемые одноклубники, собрался я менять все ремни на тэрракешке. Как такового мануала на 2.9 нигде не нашёл. Пошарил по форуму- тоже толком информации нет. Нашёл я в интернете на английском языке с картинками- но по этому мануалу больше вопросов, чем ответов. Помогите кто чем может! Советом или мануалом. Хотя бы саму процедуру замены ГРМ (с ГУРом и геной попроще). Заранее благодарен за помощь!Добрый вечер!Василий на сервисе этот ремонт 40-50 бакинских.Стоит ли заморачиваться? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Добрый вечер!Василий на сервисе этот ремонт 40-50 бакинских.Стоит ли заморачиваться?У нас в Рязани 17000 просят 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 У нас в Рязани 17000 просятэто только за работу ? а ещё говорят Москва дорогой город ..мы за работу 6500 берем , а у вас 17 ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 это только за работу ? а ещё говорят Москва дорогой город ..мы за работу 6500 берем , а у вас 17 ...У нас дизелями хорошо занимается только один автосервис, в остальных не брались т.к. не знают как и что делать, в этом сверх модном сервисе мне и сказали что работа будет стоить 17 штук родных, после чего разумеется я сам и залез и ничего сверхсложного там не оказалось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanmar Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Василий там ничего сложного нет, себе менял уже три раза, два раза по надобности, а последний когда у меня помпа развалилось и засрала стружкой весь ГРМ и ролики. Для удобства я себе снимал еще и радиатор (заодно прополоскать его в очередной раз). Меняется все легко, по меткам как выставлять в английском мануале все на картинке показано, потом метки выставил, ремень натянул, прокрутил шкиф 2 раза, метки сошлись можно все подтянуть и собирать если не сошлись то переставлять. Мой совет запасись резьбовым герметиком, и все сажай на него, даже болт шкифа на коленвалу, а то мне дружок тогда закрутил без резьбового герметика, и попал я: на шкиф, шпонку, шестерню и болт, слава богу коленвал не затронуло. Дерзай Василий. Бог помощь. а можно поподробнее и если не сложно с каталожными номерамиу меня тоже вчера оборвало болт коленвала (половина внутри осталось), хорошо что при парковке, и ничего не разбомбило внутри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 а можно поподробнее и если не сложно с каталожными номерамиу меня тоже вчера оборвало болт коленвала (половина внутри осталось), хорошо что при парковке, и ничего не разбомбило внутри.Sanmar я тебе наверное ни чем не помогу, у тебя движок 3,5, а я в них еще не лазил, поищи по форуму про свой двигатель, по моему где то писали про ваш грм.Вот нашел http://terracanovod.ru/topic/2178/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr3103 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Мануал у меня на компе. Могу только скинуть.приветствую. можешь скинуть мануал мне на почту заранее спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Менять ГРМ со всеми роликами очень даже легко...я даже не задумываясь полез туда , но единственное я в целях безопасности снял радиатор-чтоб не ударить.сложнее было найти ключ которым открутить гайку на шкиве коленвала- а когда и гайка была снята так проще и не видел механизма..выставил всё по меткам ещё на старом ремне, отпустил натяжной ролик- снял ремень. все болты звёздочки внутренние на роликах.таким же макаром и всё обратно собирается.никаких подводных камней нет , а гайку на коленвалу и откручивать и закручивать надо одним ударом. чтоб не выворачивалась..успехов в замене ГРМ. С УВ. КОНСТАНТИН 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 По теме, на сколько нужен ключ для откручиваня болта шкива коленвала?на 36? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovod Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 По теме, на сколько нужен ключ для откручиваня болта шкива коленвала?на 36?кажись на 38 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Там на 38 все верно. Спасибо.Самое сложное во всей этой операции - без дилерских приспособ поймать 4 метки при установке нового ремня.А так все разбирается и собирается гораздо проще на 2.9, чем на 2.5 Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Саша059 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) ПРОПУСКАЛ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА. ВСЁ БЫЛО В МАСЛЕСКИНУЛ КРЫШКИ ИВОТ КАРТИНА И ВСЯ ЗАМЕНА ГРМ.У НАС ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНА ГРМ СТОИТ 17 ТЫС.РУБЛЕЙ. У МЕНЯ ВСЯ ПРОЦЕДУРА ЗАНЯЛА 8 ЧАСОВ НЕСПЕШНОЙ РАБОТЫ+ ОБЕД.. УДАЧИ ВСЕМ.. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем KOSTYA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Поздравляю с успешной заменой! Я так 2 дня возился, так как при первой сборке профукал метки на шкиве коленвала. Не обратил внимания, какой ремень ГРМ у тебя стоял? Я немного смутился, когда увидел, что у меня стоял ремень от КИА. Машина европейская и не факт, что с завода ГРМ меняли, а если и меняли, то в Европе (но там не стали бы искать запчасти, которые от других авто подходят). Может выпускали с комплектующими от КИА? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Поздравляю с успешной заменой! Я так 2 дня возился, так как при первой сборке профукал метки на шкиве коленвала. Не обратил внимания, какой ремень ГРМ у тебя стоял? Я немного смутился, когда увидел, что у меня стоял ремень от КИА. Машина европейская и не факт, что с завода ГРМ меняли, а если и меняли, то в Европе (но там не стали бы искать запчасти, которые от других авто подходят). Может выпускали с комплектующими от КИА? Hyundai и Kia одна корпорация)) Hyundai Motor Company - автомобилестроительная компания в Корее, основана в 1967 г. Первое автопроизодство было на основе лицензий компании Ford. На протяжении всей истории развития Hyundai Motor Company связывали и связывают партнерские отношения с такими автомобилестроительными марками как KIA, DaimlerChrysler, Mitsubishi. Важным событием в совершенствовании производства стало заключение партнерских отношений и создание рабочей группы 'Global Engine Alliance' Hyundai Motor Company, DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors Corporation по разработке нового однорядного четырехцилиндрового бензинового двигателя. Кроме этого компания активно работает над программами по защите окружающей среды, за что была удостоена отдельной награды за достижения в области создания технологий, щадящих окружающую среду. Автомобили марки Hyundai представлены на рынках 190 стран мира. C первого успешного продвижения автомобиля марки Hyundai PONY компании удалось достичь независимого от западных технологий производственного процесса. Экспорт автомобилей в период с 1976 по 2001 гг. составил 7,6 млн. автомобилей. Модельный ряд компании включает в себя модели Atos, Getz, Accent, Elantra, Coupe, Sonata, XG, Centennial, Martix, Sante Fe. Отдельное внимание компания уделяет сервисному обслуживанию автовладельцев. Было создано около 6000 пунктов сервиса. Специально для обслуживающего персонала автосервиса Hyundai Motor Company были открыты тренировочные пункты в Германии, Австралии, Сингапуре и ОАЭ. В качестве информационного сервиса была создана электронная информационная база SAIS. Отдельные сервисные подразделения компании - сервисные центры в США OSQC и Европе HMEP. В глобальных планах компании создание 4,000 дилерских центров в 160 странах мира. Страна: Корея, Республика 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Кстати на кожухе защиты ремня ГРМ тоже у меня выбито KIA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Кстати на кожухе защиты ремня ГРМ тоже у меня выбито KIA. На сколько я помню, двигатель J3 вообще впервые на КИА Карнивал ставился, а потом уж на таракан, как бы это не их разработка была..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну да, впринципе один в один, только на карнивале он поперечно установлен. Я чего шумиху поднял- думал что не родное поставили. А так оказывается, что ГРМ у меня с завода и до моей замены 130 тыс. открутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну да, впринципе один в один, только на карнивале он поперечно установлен. Я чего шумиху поднял- думал что не родное поставили. А так оказывается, что ГРМ у меня с завода и до моей замены 130 тыс. открутил. Ну ты везунчик! Ему же ресурс 60 тыс! Ну, от силы 90. А тут аж 130! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Привет, дядя Саша! Насчёт везения- есть такое Насчёт остальных ремней могу добавить, что даже в плохом состоянии на 2.9 не пищят (спасибо за это автонатяжителю). А у 2.5 почти у всех, что я видел пищят. После 6 тысяч начинается писк. Недоработка конструкторов. Маленькие ремешки и без автонатяжителя. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Привет, дядя Саша! Насчёт везения- есть такое Насчёт остальных ремней могу добавить, что даже в плохом состоянии на 2.9 не пищят (спасибо за это автонатяжителю). А у 2.5 почти у всех, что я видел пищят. После 6 тысяч начинается писк. Недоработка конструкторов. Маленькие ремешки и без автонатяжителя.Во новость!Интересно послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Во новость!Интересно послушать.А что слушать? У двух знакомых 2.5 и у всех писк. Как и говорил после 6 тысяч пробега появился. Что я на клоуна похож? Я зря воздух гонять не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ворчун Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну ты везунчик! Ему же ресурс 60 тыс! Ну, от силы 90. А тут аж 130!Рекорд побит.. На днях кореш(моторист) менял на моем Таракане ГРМ.По ходу разборки выяснилось,что с завода никакая б....дь туда не заглядывала....На спидометре 154 000 км,как он выразился ездил на пороховой бочке с заженной свечкой Что и как делалось,здесь уже описывали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Рекорд побит.. На днях кореш(моторист) менял на моем Таракане ГРМ.По ходу разборки выяснилось,что с завода никакая б....дь туда не заглядывала....На спидометре 154 000 км,как он выразился ездил на пороховой бочке с заженной свечкой Что и как делалось,здесь уже описывали...это одесский юмор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Привет всем!на днях менял ремень ГРМ,У Гарри уже год назад купил всё необходимое,но руки так и не доходили.почти год машина стояла,пока не заменил топливную,потом боялся взяться. официалы загнули такую цену,что меня жаба задавила.по мануалу написанно,что надо сливать антифриз,поднимать движок,и.т.д.Ни чего этого делать не нужно,единственное,нужна головка на 38мм.в магазине не купишь,я взял головку на 36мм.и на работе у кузнецов прошил её на 38 мм.Шкив коленвала откручивается на раз,нужно просто зафиксировать головку и стартером сделать очень короткий рывок,я воспользовался ключом который без чипа и не заводит двигатель.единственная сложность возникла при снятии обводного и натяжного роликов ремня генератора,там нужен ключ звёздочка то ли на 50 или 55,точно не помню,у меня слизало грани болта при снятии,поэтому будьте аккуратнее.после снятии кожуха ремня,выставляешь все шкивы по меткам и советую делать свои метки на каждом шкиву и на ремне против них,затем эти метки перенести на новый ремень,очень удобно при установке нового ремня.обратите внимание на натяжитель,там тоже есть метка,там есть отверстие под шестигранник на 6 мм.после установки ремня и проворота к/в на два оборота нужно провернуть его по часовой стрелке чтобы язычок указателя оказался между окошком штифта куда фиксируется натяжитель,немного перетянуть его,язычок должен автоматически вернуться назад и установиться в этом окошке,он не должен выходить из него.При затяжке болта шкива к/в советую отвернуть датчик коленвала и вставить между зубьями штырь,этим самым зафиксировать к/в т.к момент затяжки болта очень велик,180 н/м и очень трудно его достичь без спец.ключа фиксирующий проворот к/в.какие то операции придётся делать вдвоём.вся работа заняла у меня 4-5 часов со всеми перекурами.Удачи P.S при проверке совпадения меток на коленвале,пользуйтесь фотоаппаратом телефона Изменено 19 мая, 2011 пользователем rim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.