9612358565 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Александр, я некому не хочу доказывать про расход. Я написал как есть.Я часто мотаюсь в Новосибирск. Делаю так : заправляюсь под завязку перед выездом, при возвращении снова заправляюсь под завязку. Первый раз когда замерял расход проехал 635км , вместилось после этого 50лит. Вот и посчитайте : 635 делим на 50 получаем 12,7 км на одном литре. 100км делим на 12,7 и получаем расход 7,8 литра . Следующий рейс посчитал получился расход 9,1 литр. Но когда посмотрел, воздушный фильтр был запылён, Вот отсюда и повышеный расход.. На расход влияет и правильная регулировка ТНВД. А Вы говорите не может быть. Цитата
Al_tau Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Попробуй поставить нетраль и на прямом участке талкнуть, ты должен сам сдвинуть машину, если не получится смотри ходовую, или раздатку. Цитата
RXO Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Терик много весит. Самому его чтоб сдвинуть , это хорошую физподготовку надо и зацеп отличный подошвы с асфальтом Цитата
9612358565 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Александр, я не кому не хочу доказывать про расход, пишу как есть на самом деле. Часто мотаюсь в Новосибирск. Делаю так : Перед рейсом запраляюсь под завязку и возвращаясь снова доливаю до полного. Первый замер расхода, проехал 635км и вместилось 50 литров. Вот и считаем , 635 делим на 50 лит получаем 12,7 км на один литр, 100км делим на 12,7 км получается 7,8 литра на 100км. В другой раз посчитал расход получился 9,1лит. Но посмотрел воздушный фильтр , он был запылён. Вот отсюда и повышенный расход топлива. Расход топлива зависит и от правильной регулировки ТНВД. А Вы говорите не может быть. Цитата
SkodAvod Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Не могу разобраться с расходом что только не делал по городу 22 по трассе 16 подскажите кто что знает может поможет, мотор 2. 5 раздатка тод коробка автомат. Очень надеюсь на ваши ответы. Здесь реально нужен опытный совет мастера. проконсультируйся на - http://avtobolt.com/ - это биржа по ремонту машин (не сочтите за рекламу). Цитата
viktor19 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Тока сканер не какой попало. Поговори с людьми, куда больше помоветуют туды и ехай. А можно на дилерский, шкуру снимут конечно, но над душой стоять можно. Здравствуйте! подскажите пожалуйста где у нас в Хакасии есть хороший сканер. У меня тоже расход по городу 21, по трассе 16. Компьютерная диагностика показывает что все в порядке Цитата
Slavyn Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Тока сканер не какой попало. Поговори с людьми, куда больше помоветуют туды и ехай. А можно на дилерский, шкуру снимут конечно, но над душой стоять можно. Здравствуйте! подскажите пожалуйста где у нас в Хакасии есть хороший сканер. У меня тоже расход по городу 21, по трассе 16. Компьютерная диагностика показывает что все в порядке Медведь в Минусинске. Дилерский сканер. Цитата
Filin24 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А датчик температуры ОЖ, тот что в блоке, смотрели? Цитата
Evgraffov Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Доброго времени суток, смотрю тут обсуждается расход тараканчиков У меня тоже расход под 20 л./100 км. по городу, объяем 2,9Думаю сделать диагностику, может подскажете где в Новосибирске сделать ??? На Фрунзе стоит ехать, где Бошевское СТО , как то раз звонил им, они сказали полная диагностика с форсунками = 6000 руб.Заранее спасибо! Цитата
89603374146 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Ребят а как понять на заднем приводе если раздатка тод тамже постоянный полный он не отключается, и разход 20. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Вынь четвёртый пред. Будет только задний. Цитата
Slavyn Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Насчет расхода. Завел темку про тест-планы не просто так. Очень много машин с ТНВД ZEXEL и BOCH. Они в принципе своем одинаковые. Что плохо заводится горячий или холодный не есть плунжеру хана. Расход топлива, приемистость очень зависит от регулировки ТНВД. К сожалению у нас в России очень мало таких стендов, да и окончательная регулировка стартерной и цикловой подачи производится уже на двигателе, т.к. они не новые. При сборке новой машины конечно разговор другой. Движок новый, ТНВД на стенде покрутили, установили, завели, миниму отрегулировали и в путь. Нам же на отходившем двигателе 150-250 тыщ км заморочек намного больше. Не имея стенда все надо на глазок и шумок. Да ишо и электронику обмануть, т.к. прошивка своё тянет.Заморочился я найти подходящий нам путь в регулировке. Сканер конечно обязателен. Кое какие сдвиги есть. Но говорить о победе ещё ох как рано. Думаю к зиме приду к какому нибудь результату. Или поставлю механический с Пыжа и успокоюсь.Для чего всё сказал-то. Ну не могу я поверить, что махина 1800 кг., на автомате жрет 9-10 литров. Цитата
RXO Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 10 л на автомате по городу - сказки это все Цитата
kalibin Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Купил Терракана два месяца назад, неисправным, сам автомеханик, шарю прилично. Был бешеный расход, 25 л, копоть как от камаза, экспериментировал с моментом впрыска, централизатором, заменил датчик давления-температуры, остальные на основании проверки тестером исправны, турбина дует до 2 кгсм, заедал бустер, сейчас дует до 0,9 если на газануть без нагрузки, обнаружил незатянутый болт коленвала, шпонку скорее всего подмяло значит нельзя регулировать момент вспрыска по прибору. Перебирал ТНВД, на коленке, визуально все хорошо, но.. есть микро притертости в механизме регулировки момента вспрыска, причем силы приводящие регулировку велики и силы трения в местах скольжения элементов механизма тоже велики. Вывод возможно стабильное подклинивание механизма. Конструкция ущербна, ресурс до набивки раковин в которых будет блокироваться регулятор мал. Поведение авто после процедур. Езда стабильно газ в пол, с частыми торможениями на опасных участках, мертвых зонах, расход средний по городу 17 литров, трасса на юга 14 литров. Имеет место ни чем не обоснованный подхват, увеличение мощности и значительное уменьшение шума выхлопа. Похоже вспрыск стабильно позднии, а иногда расклинивает его и машина прет. Бывает старт с места на чистом асфальте с буксами, и это с АКПП. Буду думать как победить без замены ТНВД. Есть еще вариант, турбина не всегда дует хорошо, выведу манометр к лобовому стеклу, отпишусь. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем kalibin Цитата
Kulek72 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня расход по БК 14л город, трасса 12. Но планируемый расход выдает на трассе меньше 10л. Цитата
kalibin Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Добрый вечер! Вывел манометр, кажет 0,9 кгсмкв стабильно, стоит только на ходу нажать педаль газа, через 2 секунды уже максимум давления. С выключенной кпп турбина качает только на высоких оборотах, это понятно газов на крыльчатку выходит меньше. По расходу.. есть замечания к давлению в шинах, добиваясь плавности хода по Ковровским колдобинам держал низкое давление, амортизаторы заменил, не держали, теперь можно подкачать колеса. Климат контроль постоянно держит включеным насос кондиционера и если его неправильно заправили, перелили масла, хладагента, будет перерасход. На предыдущей машине ремень кондиционера долго не жил от перегрузки, вылечилось перезаправкой. Особое мнение имеется с логичностью работы АКПП. Блокировка гидротрансформатора включается редко, крутит масло в гидротрансе, стоит чуть ослабить педаль газаа как транс блокируется и идет подхват по мощности. Попробую принудительно заблокировать эл. клапан управляющий блокировкой трансформатора, на хонде так делал, но там с логичностью было все в порядке, хотел понизить расход. В заднем редукторе подвывание буду устранять, перекос шестерен может влиять на расход.Все же может расход 16л. на сотню норма по городу? Машина, то тяжелая. Засыпаю... Цитата
RXO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Манометр куда подключил ? В ресивер? Цитата
Ионас Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Нужно смотреть обороты. Так при скорости 100 км/час (дрога ровная, ветра нет, машина не перегружена) должно быть около 3000 об/мин. Если оборотов больше - или не блокируется гидротрансформатор или перегруз. Если ТНВД дает много топлива - должен быль черный дым. Цитата
RXO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 2,5 автомат по паспорту под 13 ест. Учитывая, что старый , он под 14-15 сам по себе уже есть должен. Так что 16л впринципе почти норма. У меня 2,9 до капиталки жрал 15л и ездил на 2х котлах. После ремонта стал как по паспорту 10-10,5 по городу Цитата
kalibin Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Доброе.... сейчас два ночи, только из гаража, регулировал главную пару, ктото до меня поставил новые шестерни, подшипники, а не отрегулировал. Опытным путем, разбирая и собирая несколько раз редуктор добился контактного пятна по всему зубу, прокладка-кольцо между большим подшипником и ведущей шестерней стала тоньше на 0,75 мм, преднатяг подшипников сделал. Попутно крестовины поменял, сальники раздатки, моста. По вопросам..Давление турбины снимал врезав троиник в трубку ограничителя давления турбины.Блокировка гидротрансформатора есть, на 3000 оборотах едет 120 кмч. Вопрос в другом, зачем при разгоне гидротрансформатор разблокирован, он сильно проскальзывает и в результате потеря полезной энергии, расход увеличивается, либо это программный глюк, либо какой то датчик скорости дает ошибочные показания, нужен тест идентичного авто чтоб понять.. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем kalibin Цитата
Ионас Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Блокировка гидротрансформатора есть, на 3000 оборотах едет 120 кмч. Вопрос в другом, зачем при разгоне гидротрансформатор разблокирован, он сильно проскальзывает Сам себе противоречишь. Цитата
RXO Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 А лучше бы врезал показометр во впускной ресивер и смотрел, что туда приходит Цитата
kalibin Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) При движении с постоянной скоростью ГТр заблокирован, стоит добавить, нажать педаль газа происходит сильное поскальзывание на всех передачах как будто сцепление сгорело..Врезать "показометр" в другое место бессмыслено, сосуды сообщающиеся. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем kalibin Цитата
RXO Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Смысл огромный. Ты потери на прохождение сильно не дооцениваешь Цитата
Ионас Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 При движении с постоянной скоростью ГТр заблокирован, стоит добавить, нажать педаль газа происходит сильное поскальзывание на всех передачах как будто сцепление сгорело..Врезать "показометр" в другое место бессмыслено, сосуды сообщающиеся.А всё же, проскальзывает или переключается на пониженную передачу.Попробуй не резко в пол а плавно и по не многу. Если у тебя электронное управление "газом" то дави не дави а он сам себе на уме. Вычисляет подачу топлива в зависимости от условий и состояния движка (он скотина говорит - "э-э-э-э парень, дави не дави а я лучше знаю что делать чтобы не перегружать движок"). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.