Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Оставь шкив в покое ))))

Хочешь извращения - проточи родной. Там полно места откуда снять можно

Пластиковый твой провернется на шпонке сразу после завода)

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Не не провернётся. На Фотоне с год уж ходит. На Камазе с камминсом тоже с год ходит. Материал римамид. Татары делают в Наб. Челнах. Просто может чего ещё кто подскажет.


Опубликовано

римамид обычно используется там, где он работает без подшипника, по стали, т.к.

Основным преимуществом данного материала является низкий коэффициент трения по стали, который обеспечивает увеличение ресурса деталей узла трения в 3-4 раза. При использовании материала РИМАМИД с добавлением (или применением покрытий) антифрикционных компонентов (масло, сульфид молибдена, графит и др.) коэффициент трения снижается и пропадет необходимость добавления смазки в узел трения.

я же считаю что нужно с подшипником и из паронита делать.


Вискомуфта тоже разной бывает. На БМВ она довольно живучая, а вот у кейронов подыхание её это вполне штатная ситуация(сведения "со стороны), и лечится установкой муфты от мерзавца.

Опубликовано

Так, со шкивом разобрался- у меня не родной, х.з. от чего!!! Блин и ведь как родной стоял- нашёл и поменял на родной.Однако он тоде кг1,5 весит. Вискомуфты на БМВ ничем не отличаются от остальных, просто чпаще всего их клинит в замкнутом состоянии и просто не понимаешь что пора менять. сегодня нашёл карлсона от гольфа или пассата- похоже встанет и кстати релюха там 50 ампер.


Опубликовано

Ух, Кулибин ты наш!

Опубликовано

Итого ток=мощность/напряжение, мощность=ток*напряжение.мощность=50*12 ???

Площадь=удельное сопротивление (для меди 0,018 Ом мм2/м)*длину*ток/напряжение

Итого, имеем 0,018*1*50/12=7,5 мм2 итого сечение сравнимо с толщиной сверла на 8 оно тебе надо? А пои учете что гена у нас 80 А (могу ошибаться) то твой гена будет питать только вентилятор, а вот все остальное(музло, свет и пр.) будет хеоачить напрямую с АКБ.

Опубликовано

Сверло на 8 - это жесть!


А вообще-то 7.5мм2 - это сечение провода толщиной 3.1мм


F=pD2/4=3,14*3.1*3.1/4=7.54мм:bn: 


По справочным данным медь держит 7-10 ампер на мм2, поэтому провод 6ммспокойно вывезет.

Опубликовано

Как же тогда на тазах с 55а Геной вентилятор электрический работает ?) мощность самого злого вентиля обычно не превышает 120вт, т.е. Где то 8-9а всего жрут у гены

Опубликовано

Итого ток=мощность/напряжение, мощность=ток*напряжение.мощность=50*12 ???

Площадь=удельное сопротивление (для меди 0,018 Ом мм2/м)*длину*ток/напряжение

Итого, имеем 0,018*1*50/12=7,5 мм2 итого сечение сравнимо с толщиной сверла на 8 оно тебе надо? А пои учете что гена у нас 80 А (могу ошибаться) то твой гена будет питать только вентилятор, а вот все остальное(музло, свет и пр.) будет хеоачить напрямую с АКБ.

Молодец Александр. Можно ещё добавить, что этот расчет для идеальных условий.

Включается вентилятор, свет , музыка-напряжение падает ниже 12В, соответственно ток растет. Кроме того движок вентилятора имеет стороннее воздействие в виде крыльчатки, которая создает сопротивление номинальной мощности электродвигателя. Опять ток растет. В итоге провод надо ставить как минимум 10 кв. (Избежим потери напряжения, нагрев проводника).

Опубликовано

Парни- теория весчь здоровская- ничего не понял вообще. Какие нафиг квадраты? Штатный провод на неё тоже оторвал ну толстенький он - но блин сверло 8!!!! Вы об чём господа? Он с оплёткой 6мм. На пассате, причём бензовом, то есть сильно чаще срабатывает там, вся эта приблуда арбайтала вполне себе гут, чего ей на террике не арбайтать так-же гут? А гена у меня 100. Видимо до меня приколхозил кто-то. Хотя если аккум 100- то вроде и гена тоже должен быть такой, не?


Опубликовано (изменено)

на 2.9 гена в штате 110а


на вентилятор хватит с головой провода диаметром 4мм в оплетке


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Вообще то идея со шкивом думаю бредовая.


Взвесьте маховик вместе с сцеплением (или гидротрансформатором) которые постоянно крутятся и сравните с весом шкива - в процентах наверно  0,1-0,2, не более. 


И что, это может как то влиять на разгон? 


Опубликовано

Никак влиять есно не будет))) даже на нейтрали быстрей раскручиваться не будет )

Опубликовано

Я за любые переделки, но но они должны быть технически обоснованы, в данном случае всё сомнительно.


Думаю лучше залить чип в мозги и забыть про все эти манипуляции с "облегчением" мотора.


Чип реально даст результат и без всяких переделок.


Опубликовано

Парни про шкив отписался уже нашёл свой родной и вернул на законное место. От чего стоял не скажу ибо не знаю, но снимал и ставил в последний раз у парней где сплош пендосы, хотя помнится мне вроде такой и был. По вопросу процентного соотношения шкив/маховик- ну так маховик "неизбежное зло"


Про заливание чипа, не вполне представляю как можно чип то есть твёрдую пластмассовую штуковину в моцк залить :hihihi:  Видимо про корректировку программы- так уже! Но нет предела совершенству!


Опубликовано

Парни про шкив отписался уже нашёл свой родной и вернул на законное место. От чего стоял не скажу ибо не знаю, но снимал и ставил в последний раз у парней где сплош пендосы, хотя помнится мне вроде такой и был. По вопросу процентного соотношения шкив/маховик- ну так маховик "неизбежное зло"

Про заливание чипа, не вполне представляю как можно чип то есть твёрдую пластмассовую штуковину в моцк залить :hihihi:  Видимо про корректировку программы- так уже! Но нет предела совершенству!

Terracan_1s.jpgЧип тюнинг Hyundai Terracan Мощность до/после л.с.

Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб  

Hyundai Terracan 2.9 CRD 150/180л.с. 333/390Нм 14000руб

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 163/193л.с. 345/405Нм 14000руб

Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V  195/210л.с. 300/320Нм 14000руб

Опубликовано

 

Парни про шкив отписался уже нашёл свой родной и вернул на законное место. От чего стоял не скажу ибо не знаю, но снимал и ставил в последний раз у парней где сплош пендосы, хотя помнится мне вроде такой и был. По вопросу процентного соотношения шкив/маховик- ну так маховик "неизбежное зло"

Про заливание чипа, не вполне представляю как можно чип то есть твёрдую пластмассовую штуковину в моцк залить :hihihi:  Видимо про корректировку программы- так уже! Но нет предела совершенству!

Terracan_1s.jpgЧип тюнинг Hyundai Terracan Мощность до/после л.с.

Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб

Hyundai Terracan 2.9 CRD 150/180л.с. 333/390Нм 14000руб

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 163/193л.с. 345/405Нм 14000руб

Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V  195/210л.с. 300/320Нм 14000руб

 

А кто делает? А то вдруг ары какие? Ну и законный вопрос- чё с ресурсом и расходом? А так очень интересно!!!

Опубликовано

Ресурс врятли будет отличаться. Наддув там не увеличивают. Просто время и давление впрыска повышают. Расход естественно больше будет. Это так называемый косметический тюнинг

Опубликовано

Игорь, не Томи, ведь в слюне захлебнемся

В Москве несколько авторитетных ателье Винде, Рево и АПР, я на прошлой неделе шил Ауди Олроуд в Рево, с 211 сил получили примерно 270.

Нельзя сказать что получился космолёт, но разгоняться стала веселее, пока тестирую

Причем у меня теперь такая штука есть, суешь её в диагностический разъем и с помощью её я выбираешь программу, 1- сток (штатная), 2 95-ый бензин, 3-98 бензин, 4- 102 бензин, 5- блокировка программы (так называемая противоугонка)

Могу узнать насчет прошивки на Терракана, там такой приблуды с выбором программы для него точно нет, но прошить с прибавкой в 25-30% думаю можно.

В любом случае дается неделя на тест, не понравится - откат к штатной прошивке и возврат денег.

Опубликовано

Т.е. никаких гарантий, как обычно. Доказать что не нравится невозможно или возможно через нервы. Нынче до бабла все жадные, даже когда очевидные вещи в качестве аргумента приводишь. Вещают, да, это так, но я продаю Говно, и моё говно пишется с большой буквы, поэтому оно дороже

Опубликовано

Т.е. никаких гарантий, как обычно. Доказать что не нравится невозможно или возможно через нервы. Нынче до бабла все жадные, даже когда очевидные вещи в качестве аргумента приводишь. Вещают, да, это так, но я продаю Говно, и моё говно пишется с большой буквы, поэтому оно дороже

Где я сказал что нужно чего то доказывать, приезжаешь говоришь не нравится, делают откат программы и возврат маней.

Для тех кто хочет проверить на цифрах, вперед на динамометрический стенд, естественно он платный , т.к. не у них находится

Фотки, что я выкладывал выше взяты с сайта Винде, я сейчас там никого не знаю, хотя лет пять назад шили Шкоду через них.

Погуглите, контакты у них на сайте.

Опубликовано

Т.е. никаких гарантий, как обычно. Доказать что не нравится невозможно или возможно через нервы. Нынче до бабла все жадные, даже когда очевидные вещи в качестве аргумента приводишь. Вещают, да, это так, но я продаю Говно, и моё говно пишется с большой буквы, поэтому оно дороже

Где я сказал что нужно чего то доказывать, приезжаешь говоришь не нравится, делают откат программы и возврат маней.

Для тех кто хочет проверить на цифрах, вперед на динамометрический стенд, естественно он платный , т.к. не у них находится

Фотки, что я выкладывал выше взяты с сайта Винде, я сейчас там никого не знаю, хотя лет пять назад шили Шкоду через них.

Погуглите, контакты у них на сайте.

Игорь, я род впечатлением от общения с сервисменвми написал. Типа, мы вам машину починим за 3 рубля и фильтр поменяем за 100, а если фильтр новый вам не нужен, то и в сервис к нам нечего приезжвть
Опубликовано

 

Игорь, не Томи, ведь в слюне захлебнемся

 

Нельзя сказать что получился космолёт, но разгоняться стала веселее, пока тестирую

 

 

  Помнится в молодости купил новый мотоцикл ну конечно в карбюраторе ограничитель для обкатки. Обкатал, отломил ограничитель ну думаю полечу, да нет, не полетел, не особо добавилось в скорости а вот бензинчик стал кушать заметно больше. То же самое было и с лодочным движком. 

  Я понимаю молодежь, для них горючка не что - понты всё. Да и понты не в характеристиках а в возможности похлестаться типа "я прошил" или "у меня форсированный".  Я не в смысле осуждения, нет нет, сам такой был. Пережил.

   Тут кто то сказал что разогнал 2,5 до 140 - наверно движок нужно шаманить. Мой разгоняется до 155 (согласно паспорта) и не сказал бы что большой напряг. А 140 вообще без напряга.

  Убежден, что исправный движок лучший вариант. Можно конечно пожилому пенсионеру накатить допинга и он пробежит стометровку за 30 сек. а что с ним будет дальше вопрос. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...