RXO Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Оставь шкив в покое )))) Хочешь извращения - проточи родной. Там полно места откуда снять можноПластиковый твой провернется на шпонке сразу после завода) Изменено 18 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Не не провернётся. На Фотоне с год уж ходит. На Камазе с камминсом тоже с год ходит. Материал римамид. Татары делают в Наб. Челнах. Просто может чего ещё кто подскажет. Цитата
black beetle Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 римамид обычно используется там, где он работает без подшипника, по стали, т.к.Основным преимуществом данного материала является низкий коэффициент трения по стали, который обеспечивает увеличение ресурса деталей узла трения в 3-4 раза. При использовании материала РИМАМИД с добавлением (или применением покрытий) антифрикционных компонентов (масло, сульфид молибдена, графит и др.) коэффициент трения снижается и пропадет необходимость добавления смазки в узел трения.я же считаю что нужно с подшипником и из паронита делать.Вискомуфта тоже разной бывает. На БМВ она довольно живучая, а вот у кейронов подыхание её это вполне штатная ситуация(сведения "со стороны), и лечится установкой муфты от мерзавца. Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Так, со шкивом разобрался- у меня не родной, х.з. от чего!!! Блин и ведь как родной стоял- нашёл и поменял на родной.Однако он тоде кг1,5 весит. Вискомуфты на БМВ ничем не отличаются от остальных, просто чпаще всего их клинит в замкнутом состоянии и просто не понимаешь что пора менять. сегодня нашёл карлсона от гольфа или пассата- похоже встанет и кстати релюха там 50 ампер. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Ух, Кулибин ты наш! Цитата
sanyalo Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Итого ток=мощность/напряжение, мощность=ток*напряжение.мощность=50*12 ???Площадь=удельное сопротивление (для меди 0,018 Ом мм2/м)*длину*ток/напряжениеИтого, имеем 0,018*1*50/12=7,5 мм2 итого сечение сравнимо с толщиной сверла на 8 оно тебе надо? А пои учете что гена у нас 80 А (могу ошибаться) то твой гена будет питать только вентилятор, а вот все остальное(музло, свет и пр.) будет хеоачить напрямую с АКБ. Цитата
Максс Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Сверло на 8 - это жесть!А вообще-то 7.5мм2 - это сечение провода толщиной 3.1ммF=pD2/4=3,14*3.1*3.1/4=7.54мм2 По справочным данным медь держит 7-10 ампер на мм2, поэтому провод 6мм2 спокойно вывезет. Цитата
RXO Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Как же тогда на тазах с 55а Геной вентилятор электрический работает ?) мощность самого злого вентиля обычно не превышает 120вт, т.е. Где то 8-9а всего жрут у гены Цитата
black beetle Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Если память не изменяет, на тазике на вент стоит предохр на 20 ампер Цитата
Slavyn Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Итого ток=мощность/напряжение, мощность=ток*напряжение.мощность=50*12 ???Площадь=удельное сопротивление (для меди 0,018 Ом мм2/м)*длину*ток/напряжениеИтого, имеем 0,018*1*50/12=7,5 мм2 итого сечение сравнимо с толщиной сверла на 8 оно тебе надо? А пои учете что гена у нас 80 А (могу ошибаться) то твой гена будет питать только вентилятор, а вот все остальное(музло, свет и пр.) будет хеоачить напрямую с АКБ.Молодец Александр. Можно ещё добавить, что этот расчет для идеальных условий.Включается вентилятор, свет , музыка-напряжение падает ниже 12В, соответственно ток растет. Кроме того движок вентилятора имеет стороннее воздействие в виде крыльчатки, которая создает сопротивление номинальной мощности электродвигателя. Опять ток растет. В итоге провод надо ставить как минимум 10 кв. (Избежим потери напряжения, нагрев проводника). Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Парни- теория весчь здоровская- ничего не понял вообще. Какие нафиг квадраты? Штатный провод на неё тоже оторвал ну толстенький он - но блин сверло 8!!!! Вы об чём господа? Он с оплёткой 6мм. На пассате, причём бензовом, то есть сильно чаще срабатывает там, вся эта приблуда арбайтала вполне себе гут, чего ей на террике не арбайтать так-же гут? А гена у меня 100. Видимо до меня приколхозил кто-то. Хотя если аккум 100- то вроде и гена тоже должен быть такой, не? Цитата
RXO Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) на 2.9 гена в штате 110ана вентилятор хватит с головой провода диаметром 4мм в оплетке Изменено 22 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Ионас Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Вообще то идея со шкивом думаю бредовая.Взвесьте маховик вместе с сцеплением (или гидротрансформатором) которые постоянно крутятся и сравните с весом шкива - в процентах наверно 0,1-0,2, не более. И что, это может как то влиять на разгон? Цитата
RXO Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Никак влиять есно не будет))) даже на нейтрали быстрей раскручиваться не будет ) Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Я за любые переделки, но но они должны быть технически обоснованы, в данном случае всё сомнительно.Думаю лучше залить чип в мозги и забыть про все эти манипуляции с "облегчением" мотора.Чип реально даст результат и без всяких переделок. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Парни про шкив отписался уже нашёл свой родной и вернул на законное место. От чего стоял не скажу ибо не знаю, но снимал и ставил в последний раз у парней где сплош пендосы, хотя помнится мне вроде такой и был. По вопросу процентного соотношения шкив/маховик- ну так маховик "неизбежное зло"Про заливание чипа, не вполне представляю как можно чип то есть твёрдую пластмассовую штуковину в моцк залить Видимо про корректировку программы- так уже! Но нет предела совершенству! Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Парни про шкив отписался уже нашёл свой родной и вернул на законное место. От чего стоял не скажу ибо не знаю, но снимал и ставил в последний раз у парней где сплош пендосы, хотя помнится мне вроде такой и был. По вопросу процентного соотношения шкив/маховик- ну так маховик "неизбежное зло" Про заливание чипа, не вполне представляю как можно чип то есть твёрдую пластмассовую штуковину в моцк залить Видимо про корректировку программы- так уже! Но нет предела совершенству! Чип тюнинг Hyundai Terracan Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб Hyundai Terracan 2.9 CRD 150/180л.с. 333/390Нм 14000руб Hyundai Terracan 2.9 CRDi 163/193л.с. 345/405Нм 14000руб Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V 195/210л.с. 300/320Нм 14000руб Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Парни про шкив отписался уже нашёл свой родной и вернул на законное место. От чего стоял не скажу ибо не знаю, но снимал и ставил в последний раз у парней где сплош пендосы, хотя помнится мне вроде такой и был. По вопросу процентного соотношения шкив/маховик- ну так маховик "неизбежное зло" Про заливание чипа, не вполне представляю как можно чип то есть твёрдую пластмассовую штуковину в моцк залить Видимо про корректировку программы- так уже! Но нет предела совершенству! Чип тюнинг Hyundai Terracan Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб Hyundai Terracan 2.9 CRD 150/180л.с. 333/390Нм 14000руб Hyundai Terracan 2.9 CRDi 163/193л.с. 345/405Нм 14000руб Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V 195/210л.с. 300/320Нм 14000руб А кто делает? А то вдруг ары какие? Ну и законный вопрос- чё с ресурсом и расходом? А так очень интересно!!! Цитата
sanyalo Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Игорь, не Томи, ведь в слюне захлебнемся Цитата
RXO Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Ресурс врятли будет отличаться. Наддув там не увеличивают. Просто время и давление впрыска повышают. Расход естественно больше будет. Это так называемый косметический тюнинг Цитата
Garry Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Игорь, не Томи, ведь в слюне захлебнемся В Москве несколько авторитетных ателье Винде, Рево и АПР, я на прошлой неделе шил Ауди Олроуд в Рево, с 211 сил получили примерно 270. Нельзя сказать что получился космолёт, но разгоняться стала веселее, пока тестирую Причем у меня теперь такая штука есть, суешь её в диагностический разъем и с помощью её я выбираешь программу, 1- сток (штатная), 2 95-ый бензин, 3-98 бензин, 4- 102 бензин, 5- блокировка программы (так называемая противоугонка) Могу узнать насчет прошивки на Терракана, там такой приблуды с выбором программы для него точно нет, но прошить с прибавкой в 25-30% думаю можно. В любом случае дается неделя на тест, не понравится - откат к штатной прошивке и возврат денег. Цитата
sanyalo Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Т.е. никаких гарантий, как обычно. Доказать что не нравится невозможно или возможно через нервы. Нынче до бабла все жадные, даже когда очевидные вещи в качестве аргумента приводишь. Вещают, да, это так, но я продаю Говно, и моё говно пишется с большой буквы, поэтому оно дороже Цитата
Garry Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Т.е. никаких гарантий, как обычно. Доказать что не нравится невозможно или возможно через нервы. Нынче до бабла все жадные, даже когда очевидные вещи в качестве аргумента приводишь. Вещают, да, это так, но я продаю Говно, и моё говно пишется с большой буквы, поэтому оно дорожеГде я сказал что нужно чего то доказывать, приезжаешь говоришь не нравится, делают откат программы и возврат маней.Для тех кто хочет проверить на цифрах, вперед на динамометрический стенд, естественно он платный , т.к. не у них находитсяФотки, что я выкладывал выше взяты с сайта Винде, я сейчас там никого не знаю, хотя лет пять назад шили Шкоду через них.Погуглите, контакты у них на сайте. Цитата
sanyalo Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Т.е. никаких гарантий, как обычно. Доказать что не нравится невозможно или возможно через нервы. Нынче до бабла все жадные, даже когда очевидные вещи в качестве аргумента приводишь. Вещают, да, это так, но я продаю Говно, и моё говно пишется с большой буквы, поэтому оно дорожеГде я сказал что нужно чего то доказывать, приезжаешь говоришь не нравится, делают откат программы и возврат маней.Для тех кто хочет проверить на цифрах, вперед на динамометрический стенд, естественно он платный , т.к. не у них находитсяФотки, что я выкладывал выше взяты с сайта Винде, я сейчас там никого не знаю, хотя лет пять назад шили Шкоду через них.Погуглите, контакты у них на сайте.Игорь, я род впечатлением от общения с сервисменвми написал. Типа, мы вам машину починим за 3 рубля и фильтр поменяем за 100, а если фильтр новый вам не нужен, то и в сервис к нам нечего приезжвть Цитата
Ионас Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Игорь, не Томи, ведь в слюне захлебнемся Нельзя сказать что получился космолёт, но разгоняться стала веселее, пока тестирую Помнится в молодости купил новый мотоцикл ну конечно в карбюраторе ограничитель для обкатки. Обкатал, отломил ограничитель ну думаю полечу, да нет, не полетел, не особо добавилось в скорости а вот бензинчик стал кушать заметно больше. То же самое было и с лодочным движком. Я понимаю молодежь, для них горючка не что - понты всё. Да и понты не в характеристиках а в возможности похлестаться типа "я прошил" или "у меня форсированный". Я не в смысле осуждения, нет нет, сам такой был. Пережил. Тут кто то сказал что разогнал 2,5 до 140 - наверно движок нужно шаманить. Мой разгоняется до 155 (согласно паспорта) и не сказал бы что большой напряг. А 140 вообще без напряга. Убежден, что исправный движок лучший вариант. Можно конечно пожилому пенсионеру накатить допинга и он пробежит стометровку за 30 сек. а что с ним будет дальше вопрос. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.