Перейти к содержанию

2,9 CRDI Стал очень плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте всем!

Вчера, ни с того ни с сего, перестал нормально заводится двигатель. Запуск происходит, примерно после 10 сек. маслания. Далее работает вроде нормально.

Сегодня обнаружил, что причина кроется в недостатке давления топлива на входе в ТНВД. Если бы был другой двигатель, с уверенностью можно было бы обвинить насос низкого давления. Качаю грушей, заводится лучше, но всё равно не так как положено. А если накачать грушей до того момента, когда она станет твёрдой и попросить кого-нибуть придавить её в момент включения стартера, заводится с пол оборота.

Неужели насос накрылся? Может клапан какой не держит? Если уж действительно насосу хана, можно ли перед ним поставить электрический насос с регулятором давления или редукционным клапаном? Ведь с высоким давлением всё в порядке...

Помогите, что делать???

Да ещё забыл сказать, что ЧЕК не загорается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А это не может ли быть травиальный подсос воздуха?

Пока стоит - воздух набирается. Крутишь стартер, работает насос, увеличивает давление... и все ОК. Была бы проблема в насосе, были бы другие симптомчики.

Проверь все соединения, может где и травит... У меня травил винт сброса воздуха из топливного фильтра. Заменил и стало все пучком, а симптомы были такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера аналогичная проблема посетила и меня. На холодную заводится с пол оборота ,а на горячую приходится покрутить. Задумался о замене тнвд(форсунки давно пора),но сегодня вечером попробывал покормить из баночки(советовал уважаемый гуру ColonelU на тех форуме) и о чудо!Видимо хапнул какойто хрени на заправке (фильтр забило напрочь и стал моргать чек (фильтр отработал 3тсч)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, Басте!

Описанные тобой симптомы пока не позволяют сделать заключение о смерти насоса. Более вероятна версия коллеги Митрича о подсосе воздуха. Ищи неплотности. Кстати, в техфорумах был случай, когда в подсосе воздуха была виновата та самая груша.

Ну и продолжай наблюдения, конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при еб...ле с таким же, проверял подсоединив прозрачный шланг между тнвд и грушей, и далее переставлял. Были места подсоса. пузырьки хорошо видны.

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую утром и баночку и трубочку...

Были места подсоса. пузырьки хорошо видны.

А каким способом ликвидировал подсос воздуха? Неужели заменой трубок?

Изменено пользователем Baste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и продолжай наблюдения, конечно :)

Продолжаю!!!

Притащили меня сегодня на тросике к месту моей работы ;)

Утром завёлся вышеописаным способом, приехал на работу(7км), заглушил.

Снова завел, собрался в Ростов ехать... Метров через двести на светофоре (на холостом ходу) заглох. Качаю грушей, - не твердеет. Крутил, крутил, - бестолку... Хорошо далеко уехать не успел. Притянули.

Кстати, почему в книжке написано, что нельзя буксировать Терракан с постоянным полным приводом, чем же, по мнению раздатки отличается езда накатом на нейтралке от буксировки?

Позже обнаружил, сняв с фильтра трубку обратки, что топливо бесприпятственно фигачит из фильтра в обратку, когда грушей качаю. Затыкаю пальцем трубку на фильтре, подставляю стаканчик под то, что к ней прищёлкивается, три качка, и груша "как камень", завожу с пол оборота! (Не я, конечно, жена помогла. Мне так и не удалось дотянуться до ключа.)

Сей факт не мог не вызвать вопрос о наличии клапанов в системе подачи топлива, в частности есть ли в самОм фильтре (картридже) клапан, ограничивающий или блокирующий отток топлива в обратку? Или клапан где-то в другом месте стоит???

Проверял прозрачным шлангом, накачал полторашку- воздуха не заметил. Из баночки завести не удалось...

Пожалуйста помогите, чем сможете, мне никак нельзя без машины на этой неделе оставаться и так ездить не дело ( иногда глохнет на холостом, а заводить только вдвоём надо)...

Может есть схемка у кого?

Утром попробую заглушить выход из фильтра в обратку... ... или не стОит этого делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Басте!

В раздатке есть масляный насос, который приводится вращением коленчатого вала. Вот он как раз при движении накатом на холостых крутится, а при буксировке - нет.

В фильтре на штуцере обратки есть клапан. Его слышно, если фильтр потрясти - там должен перекатываться металлический шарик. Правда, я однажды очень дешево купил "оригинальный" фильтр без этого клапана. Ставить убоялся.

Схемы движения топлива есть, но они маловразумительные. Поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил грушу перед насосом.

Заводится только, когда есть давление на входе в насос!!!

Видемо, насосу хана...(той его части, которая отвечает за низкое давление).

Можно ли поставить электро насос. Если можно, то какой?

P.S. Дядя Лёша, где же ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и напомни, что там у тебя с фильтром. Менял давно? Откуда брал? Где и когда последний раз заправлялся? Фильтр может быть вульгарно забит.

Тему про подкачивающую часть насоса обсуждать не хочется. Хотя, на техфорумах появлялся один коллега, который менял подкачивающую часть насоса и утверждал, что во всех бедах виновата именно она. При этом вместо родного механического ставился электрический насос и дополнительный фильтр. Правда он мелькнул месяца три назад и больше не появлялся. Может, ресурсные испытания конструкции провалил, а может онемел от счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и напомни, что там у тебя с фильтром. Менял давно? Откуда брал? Где и когда последний раз заправлялся? Фильтр может быть вульгарно забит.

Тему про подкачивающую часть насоса обсуждать не хочется. Хотя, на техфорумах появлялся один коллега, который менял подкачивающую часть насоса и утверждал, что во всех бедах виновата именно она. При этом вместо родного механического ставился электрический насос и дополнительный фильтр. Правда он мелькнул месяца три назад и больше не появлялся. Может, ресурсные испытания конструкции провалил, а может онемел от счастья.

Фильтр поменял вчера. BOSCH made in Israel.

А, есть ссылочка на коллегу?

Изменено пользователем Baste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припарировал старый фильтр.

Ничего сверхъестественного не увидел, всё продувается, и говна практически нет... (заправляюсь только на АЗС ГазПром)

А вот клапан шариковый, ох какой ненадёжный, пропускает через раз, когда создаешь разрежение на штуцере обратки...

Здаётся мне: "Не причём здесь фильтр."...

И ёще вопросик:

Если снять трубку обратки с насоса, и качать грушей, из насоса выходит топливо. С некоторым сопротивлением, как будто, через отверсвие диаметром около миллиметра. Соответсвенно давление на входе не сохраняется.

Должно ли внутри насоса, между подкачивающей частью и ТНВД сохраняться остаточное давление, необходимое для пуска двигателя???

post-222-1214040760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Басте!

Твой вопрос про обратку на самом деле не вполне корректен. Вернее, наблюдения.

Когда ты качаешь топливо грушей, то создаешь давление на входе насоса. Топливо продавливается через подкачивающую часть насоса, а оттуда через клапан IMV в обратку. Но это нехарактерно для обычной работы насоса. На входе насоса создается разрежение за счет работы его подкачивающей части.

И особых клапанов, которые бы держали давление где-то в насосе или в топливной рампе до следующего пуска, там нету. Т.е. давление после останова двигателя будет стравлено через обратную магистраль.

Так что вопрос, почему разрежения на входе насоса недостаточно, чтобы запуститься, остается открытым. Сосать топливную трубку не пробовал? Может, в баке топливоприемник забит?

Ссылка на товарища (просмотри всю страницу):

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopi...di&start=75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл ещё один экспиримент:

Исключаем

Может, в баке топливоприемник забит?
. Качаю грушей из баночки. На обратку надеваю трубочку и опускаю в бутылочку. Заводится только в момент качка грушей. Затем перекрываю трубочку обратки и вот результат: заводится без подкачки грушей с пол оборота, глушу, через 5 минут завожу так же с пол оборота (даже лучше, чем до поломки)... Из чего следует, что если на выходе из насоса в обратку поставить редукционный клапан, то можно ездить что-ли!?

И особых клапанов, которые бы держали давление где-то в насосе или в топливной рампе до следующего пуска, там нету. Т.е. давление после останова двигателя будет стравлено через обратную магистраль.

Господин Ник Вас на схеме, которая слева изобразил редукционный клапан, который при достижениии определённого давления, сбрасывает топливо обратно на вход в подкачиавющий насос. Может он у меня просто открыт???

Топливо продавливается через подкачивающую часть насоса, а оттуда через клапан IMV в обратку. Но это нехарактерно для обычной работы насоса.

А клапан IMV при выключеном зажигании открыт или закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Басте!

То, что ты описываешь, похоже скорее на негерметичность обратной магистрали, чем на проблемы насоса.

К вопросу о клапанах. Позволю в дополнение к уважаемому НикВасу привести еще одну схемку.

post-31-1214163798_thumb.jpg

Ну, так вот, там два клапана. Один - регулятор давления подкачки (на схеме показан как transfer pressure regulation). Второй - IMV (low pressure actuator). Ни один из них не может сам по себе пропускать воздух.

Похоже, надо искать негерметичность обратной магистрали. Ведь если ты ее трубочку зажимаешь, это фактически всего лишь перекрываешь путь воздуху внутрь насоса через обратку. Следов-то никаких нету? Если обратка негерметичена, могут быть видны маслянистые следы утечки солярки.

А клапан IMV при отключенном питании полностью открыт, т.е. все топливо подкачивающей части идет на вход нагнетающей части и путь в обратку закрыт.

Да. Думаеццо, много экспериментов с сухим воздушным стартом проводить не стоит. Может кончиться задиром насоса без смазки (топливом).

Пойду посмотрю, нет ли где клапанов в обратной магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если ты ее трубочку зажимаешь, это фактически всего лишь перекрываешь путь воздуху внутрь насоса через обратку. Следов-то никаких нету? Если обратка негерметичена, могут быть видны маслянистые следы утечки солярки.
Следов утечки нигде не видно( полностью проверял обратку от форсунок).

Вернусь к последнему эксперименту , прежде чем начать вышеописанное, я полностью выгнал воздух из насоса, а конец трубки, которая выполняла функцию обратки погрузил в солярку. Еслиб воздух был, я бы его неприменно заметил. А так, и не булькнуло.

Действительно нужно завязывать с сухими стартами. Не к официалам же ехать....

А клапан IMV при отключенном питании полностью открыт, т.е. все топливо подкачивающей части идет на вход нагнетающей части и путь в обратку закрыт.
Вот. А у меня капает из обратки, когда грушей качаю... Мож правда в нём причина ? Но он вроде как ошибку должен формировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Басте!

Твои наблюдения еще раз подтверждают мысли о негерметичности обратной магистрали. Может подсасывать воздух со стороны топливного бака, а не со стороны форсунок. Ты когда трубочку обратки опускаешь в банку - не даешь воздуху идти внутрь насоса. Когда двигатель работает, нормальное направление обратки - в сторону бака, поток топлива не дает воздуху поступать в насос. А когда двигатель останавливаешь, поток прекращается, и через обратку воздух идет в насос навстречу нормальному потоку топлива, которого нет. А так быть не должно.

А клапан IMV и недолжен обеспечивать какую-то немыслимую герметичность, когда на нем нет питания. Я допуская, что через него грушей может продавливаться какое-то количество топлива, тем более, что напорная часть в это время не крутится, течь топливу некуда, кроме обратки.

Ищи неплотности обратной магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда трубочку обратки опускаешь в банку - не даешь воздуху идти внутрь насоса.

Когда я опускал трубочку в банку, заводился, только, когда эта трубочка перекрыта. Причём, большого давления не требуется, достаточно пережать пальцами трубочку обратки и слегка придавить грушу, повторно заводится (без подкачки грушей) только, если с момента остановки двигателя до следующего старта трубка оставалась перекрытой.

Подсос воздуха был исключён, т.к. и трубка обратки, и "заборная" трубка были погружены в топливо. И пузыри замечены не были, как при нормальном запуске, так и при неудачной попытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Временно решил проблему весьма простым способом.

Поставил электро насос перед фильтром, подключил его на кнопку подогрева сидения.

Теперь процесс запуска двигателя выглядит следующим образом:

1. Нажимаю кнопку подогрева сидения.

2. Включаю зажигание и жду примерно 3 секунды.

3. Завожу и отпускаю кнопку.

Далее двигатель работает как и прежде ( та же динамика, ЧЕК не загорается).

Кто-нибуть скажет мне что насос накрылся??? Дабы смириться с необходимостью установки нового и разборки старого (для опытов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйтe! У меня похожая ситуация,не могли бы Вы подсказать чем закончилась Ваша эпопея с насосом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем мужики..........Читал , Читал всю эту эпопею и сделал выводы " НЕ ТАМ ИЩЕТЕ". начни с того что проверь слив с форсунок . по всем симптомам одна форсунка конкретно сбрасывает в обратку..из-за этого она и завестись не может правильно и глохнет притом..........если нет баночек зайди в аптеку купи капельницу и четыре больших шприца подсоедини к обратке каждой форсунки и прокрути пять секунд , и сразу будет видно какая льёт а какая работает ...А уж потом можно судить про насос......Но если слить с фильтра топливо и магнитом не чего не дало , никакой стружки и опилки и если насос не свистел то он тут не причём......С УВ.Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем мужики..........Читал , Читал всю эту эпопею и сделал выводы " НЕ ТАМ ИЩЕТЕ". начни с того что проверь слив с форсунок . по всем симптомам одна форсунка конкретно сбрасывает в обратку..из-за этого она и завестись не может правильно и глохнет притом..........если нет баночек зайди в аптеку купи капельницу и четыре больших шприца подсоедини к обратке каждой форсунки и прокрути пять секунд , и сразу будет видно какая льёт а какая работает ...А уж потом можно судить про насос......Но если слить с фильтра топливо и магнитом не чего не дало , никакой стружки и опилки и если насос не свистел то он тут не причём......С УВ.Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжаю!!!

Притащили меня сегодня на тросике к месту моей работы ak.gif

Утром завёлся вышеописаным способом, приехал на работу(7км), заглушил.

Снова завел, собрался в Ростов ехать... Метров через двести на светофоре (на холостом ходу) заглох. Качаю грушей, - не твердеет. Крутил, крутил, - бестолку... Хорошо далеко уехать не успел. Притянули.

Кстати, почему в книжке написано, что нельзя буксировать Терракан с постоянным полным приводом, чем же, по мнению раздатки отличается езда накатом на нейтралке от буксировки?

Позже обнаружил, сняв с фильтра трубку обратки, что топливо бесприпятственно фигачит из фильтра в обратку, когда грушей качаю. Затыкаю пальцем трубку на фильтре, подставляю стаканчик под то, что к ней прищёлкивается, три качка, и груша "как камень", завожу с пол оборота! (Не я, конечно, жена помогла. Мне так и не удалось дотянуться до ключа.)

Сей факт не мог не вызвать вопрос о наличии клапанов в системе подачи топлива, в частности есть ли в самОм фильтре (картридже) клапан, ограничивающий или блокирующий отток топлива в обратку? Или клапан где-то в другом месте стоит???

Проверял прозрачным шлангом, накачал полторашку- воздуха не заметил. Из баночки завести не удалось...

Пожалуйста помогите, чем сможете, мне никак нельзя без машины на этой неделе оставаться и так ездить не дело ( иногда глохнет на холостом, а заводить только вдвоём надо)...

Может есть схемка у кого?

Утром попробую заглушить выход из фильтра в обратку... ... или не стОит этого делать?

Привет бродяга занятная штуковина у тебя произошла и ты хотел скрыть от общества как ты лечил своего таракана.НЕ ПОЗВОЛЮ..Давай раскажи мне лично интересно и чтоже было причиной...

с ув. Константин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет бродяга занятная штуковина у тебя произошла  и ты хотел скрыть от общества как ты лечил своего таракана.НЕ ПОЗВОЛЮ..Давай раскажи мне лично интересно и чтоже было причиной...

                         с ув. Константин

ПРИВЕТ !!! Видимо дело было в фильтре (мож забился или левый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если бы был другой двигатель, с уверенностью можно было бы обвинить насос низкого давления. Качаю грушей, заводится лучше, но всё равно не так как положено. А если накачать грушей до того момента, когда она станет твёрдой и попросить кого-нибуть придавить её в момент включения стартера, заводится с пол оборота...

а кто собственно вам мешает обвинить подкачивающий насос в ТНВД ??

по симптомам какраз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...