Garry Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Посмотрите на дату сообщения. Baste поменял насос ещё в прошлом году, приезжал аж из Ростова ко мне в магазин на перекладных, практически пешим, купил, а потом я его на вокзал отвёз, теперь ездит наверное не парится. Цитата
Cerg63 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Посмотрите на дату сообщения. Baste поменял насос ещё в прошлом году, приезжал аж из Ростова ко мне в магазин на перекладных, практически пешим, купил, а потом я его на вокзал отвёз, теперь ездит наверное не парится.ВОТ ОНО КАК! А временная мера (дополнительный насос подкачки,с кнопки подогрева) ето не надолго ???а то новый стоит 40 т... Цитата
faza5 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Временно решил проблему весьма простым способом.Поставил электро насос перед фильтром, подключил его на кнопку подогрева сидения. Теперь процесс запуска двигателя выглядит следующим образом:1. Нажимаю кнопку подогрева сидения.2. Включаю зажигание и жду примерно 3 секунды.3. Завожу и отпускаю кнопку.Далее двигатель работает как и прежде ( та же динамика, ЧЕК не загорается).Кто-нибуть скажет мне что насос накрылся??? Дабы смириться с необходимостью установки нового и разборки старого (для опытов).и чем всё-таки закончилось? у моего террика те-же симптомы. Цитата
алексеич Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 и чем всё-таки закончилось? у моего террика те-же симптомы.Посмотри чуть выше, что написал уважаемый Garry.А Baste по моему давно продаёт своё животное.На а ру да и здесь www.autoscout24.ru есть зелёный из новочеркасска. И продаётся давно.Может он ?Попробуй отправить ему письмо.И всё равно - как ему помогли, так и пропал с форума. По - моему - некрасиво, хоть бы спасибо ребятам сказал.Может я и не прав или пропустил , но всё же ...Посмотри чуть выше, что написал уважаемый Garry.А Baste по моему давно продаёт своё животное.На а ру да и здесь www.autoscout24.ru есть зелёный из новочеркасска. И продаётся давно.Может он ?Попробуй отправить ему письмо.И всё равно - как ему помогли, так и пропал с форума. По - моему - некрасиво, хоть бы спасибо ребятам сказал.Может я и не прав или пропустил , но всё же ...Нет ошибся - в обьявах все с АКПП, а у него вроде механика.Наверное продал уже. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 И всё равно - как ему помогли, так и пропал с форума. По - моему - некрасиво, хоть бы спасибо ребятам сказал.Вот именно по этому я и открывал тему "Не забывайте отписываться, друзья". Цитата
faza5 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 и всё-таки,продолжим тему. несколько дней назад, утром , температура - 22. завёлся нормально, через минуту загорается чек , глохнем. кручу стартер 7-8 секунд - завёлся, немного поработал , заглох. через несколько часов сделал вторую попытку. подкачал грушей, немного покрутил - завёлся. ну думаю фильтр запарафинился. позвонил-привезли-поменял- те-же яйца. теперь такая ситуёвина- качаю грушей около 30 раз ( груша не твердеет ) , кручу стартером 5-7 секунд , завёлся. если тарахтеть на холостых , то примерно через 15 минут глохнет. если поехал , то можно кататься сколько угодно долго - не глохнет . если заглушил машину - опять груша. вот как-то так. сегодня заметил маленькое солярочное пятнышко на стыке трубки и клипсы ( соединение на топливном подогревателе ) , может в нём проблема ? да, чек больше не горит. Цитата
vik Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 и всё-таки,продолжим тему. несколько дней назад, утром , температура - 22. завёлся нормально, через минуту загорается чек , глохнем. кручу стартер 7-8 секунд - завёлся, немного поработал , заглох. через несколько часов сделал вторую попытку. подкачал грушей, немного покрутил - завёлся. ну думаю фильтр запарафинился. позвонил-привезли-поменял- те-же яйца. теперь такая ситуёвина- качаю грушей около 30 раз ( груша не твердеет ) , кручу стартером 5-7 секунд , завёлся. если тарахтеть на холостых , то примерно через 15 минут глохнет. если поехал , то можно кататься сколько угодно долго - не глохнет . если заглушил машину - опять груша. вот как-то так. сегодня заметил маленькое солярочное пятнышко на стыке трубки и клипсы ( соединение на топливном подогревателе ) , может в нём проблема ? да, чек больше не горит.Мне кажется у тебя кажется подсос воздуха.У меня сперва глох поработая мин.20.Потом чаще.Когда едешь все нормуль.В один прекрасный вечер завелся и заглох,кое как завел,поехал,метров через 200 встал.Стартером крутил крутил,завелся,вернулся обратно,на веревку и в ремонт.Сгнил топливоприемник. Цитата
faza5 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 сегодня поменял кусочек шланга от подогревателя топлива до фильтра , вроде проблема решилась . хотел поставить прозрачный шланг , но не нашёл качественного . тот ,что удалось найти просто невозможно обжать хомутом , на морозе становится как стеклянный. Цитата
valentin777 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Здрасьте всем!Вчера, ни с того ни с сего, перестал нормально заводится двигатель. Запуск происходит, примерно после 10 сек. маслания. Далее работает вроде нормально. Сегодня обнаружил, что причина кроется в недостатке давления топлива на входе в ТНВД. Если бы был другой двигатель, с уверенностью можно было бы обвинить насос низкого давления. Качаю грушей, заводится лучше, но всё равно не так как положено. А если накачать грушей до того момента, когда она станет твёрдой и попросить кого-нибуть придавить её в момент включения стартера, заводится с пол оборота. Неужели насос накрылся? Может клапан какой не держит? Если уж действительно насосу хана, можно ли перед ним поставить электрический насос с регулятором давления или редукционным клапаном? Ведь с высоким давлением всё в порядке... Помогите, что делать???Да ещё забыл сказать, что ЧЕК не загорается...У меня было тоже , но после замены топл.фильтра на новый!! Проблему решил - купил другой фильт и ещё раз поменял!!!! Цитата
Stingray Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 похожая проблема началась после замены топливного фильтра на оригинальный делфи, до этого стоял кнехт проблем не было. Сейчас ситуация такая по утрам приходиться стартером крутить секунд 7 после чего схватывает и работает ровно, не дымит не трясется. На горячую заводится с пол пинка, так же с пол оборота заводится после 7-8 часового простоя пока я на работе, но на утро картина та же. Боюсь, что в морозы аккума не хватит на такое кол-во оборотов стартера. Грушу подкачиваю, особо не помогает, может на пару сек быстрее. Когда менял фильтр параллельно еще ремонтировал генератор, но думаю, он-то тут точно не причем. Но все началось именно после этих работ. Цитата
алексеич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 НЕ ДЕРЖИТ ОБРАТК КЛАПАН ФИЛЬТРА ИЛИ ( упс капс ) наоборот подтравливает в обратку - груши не хватаетСкорее не держит , на 7часов хватает, а к утру пусто и пока опять докачает - Меняй опять фильтр для начала, правильный, даже не ОЕЯ себе и ниппартс ставил с клапаном, и кнехт, всё работало Цитата
Stingray Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 НЕ ДЕРЖИТ ОБРАТК КЛАПАН ФИЛЬТРА ИЛИ ( упс капс ) наоборот подтравливает в обратку - груши не хватаетСкорее не держит , на 7часов хватает, а к утру пусто и пока опять докачает -Меняй опять фильтр для начала, правильный, даже не ОЕЯ себе и ниппартс ставил с клапаном, и кнехт, всё работаломда, я и так два месяца решался выкинуть 50 баксов на топливный фильтр, а тут оказалось, что он никчемный, пичалька.( Цитата
алексеич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 пичаька судя по симтомам Цитата
cezor7 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 и если насос не свистел то он тут не причём......С УВ.Константин.как это он должен свистеть?саляру мож груша не держит ведь там стоит 2 клапана Цитата
алексеич Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Думаю - нет, проблема то началась после замены фильтраА груша должна становиться твердой, если нет - может и она Цитата
cezor7 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 главное что бы при замене фильтра поставили трубки правельно ... а то мне уже поменяли раз что я ездил на обратке 5000км (повезло что форсунки заливали) Цитата
Stingray Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 главное что бы при замене фильтра поставили трубки правельно ... а то мне уже поменяли раз что я ездил на обратке 5000км (повезло что форсунки заливали)у меня по другому не поставить, трубки налазят тока при правильном подключении. Херово, что старый фильтр распилил, посмотреть, че там внутри, так бы его для проверки накинул. Мот у кого в минске есть фильтр свободный на пару дней, бу естесно, а то как-то новый покупать и если он не поможет. Цитата
Stingray Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 разобрался наконец вчера со своей проблемой. Решил, что дело не фильтре, после того, как прочитал: Клапан в штуцере обратки в фильтре действительно есть. Действительно температурный. Обратку, пока не нагрелась, запускает через фильтр назад в насос. Горячую в фильтр не пускает и направляет по большому кругу в бак.В старом фильтре шарик клапана по-видимому завис в закрытом положении. Так что источник воздуха искать все-таки придется.Начал искать подсос воздуха - снял фильтр, все шланги, накупил новых нормальных хомутов, все пережал как следует, на утро проблема повторилась, но зато я уже точно знал, что под капотом подсосов быть не должно. На следующий день полез в бак, там картина оказалась намного печальнее. Трубки на топливоприемнике отгнили уже давно и кто-то там конкретно уже наколхозил. С виду это уже был не топливоприемник, а гнилое месиво. Спасибо, что хоть на шланге подачи топлива поставили прозрачный шлаг через который были видны пузырьки. Стало ясно, приемник на замену. Пообзванивал бушки, как оказалось они пользуются большой популярностью и нашелся только у одного человека в нормальном состоянии. С виду новый приемник был совсем немного покрыт ржавчиной, я купил преобразователя ржавчины, обработал его с пристрастием до блеска, зафигарил на него тонну мовили, зажал все новыми хорошими хомутами и стал ждать утра. В процессе увидел, что почему-то убрали из магистрали проточный обогреватель, подключил и его. На утро машина завелась, как новая, с пол ключа и ехать стала гораздо приятнее, до этого присутствовали рывки при движении, особенно на холодную. Цитата
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Уже было такое, новый от 115 баксов по моему Цитата
Stingray Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 да было, но у меня просто проблема началась именно после замены фильтра и как-то про подсос воздуха в баке сложно было догадаться, уже думал фильтр менять. Цитата
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Может и тебе писал в ответ, у минчанина нашего было и он не нашёл б/у, поставил новую крышку, но там вход обратки сгнил - солра на землю лилась Цитата
Stingray Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 сеня -11, два дня стоял, заводка с пол пинка, так что теперь с уверенностью могу говорить, что проблема решена, и если у кого-то после замены фильтра на новый начнутся проблемы с заводкой, и фильтр нормальной конторы, то процентов 80, что есть подсос воздуха, а не в фильтре дело. Цитата
kmstop Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет! На днях меня посетила похожая проблема. Отличие только в том, что с заводом на холодную проблем нет, катаюсь тоже как обычно, но стоит заглушить и всё - не заводится. Подкачка грушей не помогает. Отстыковываю от фильтра шланг входа ( передний штуцер), проливаю грушей немного, с пару столовых ложек, соляры, подстыковываю шланг обратно, со второго пинка заводится и опять работает ровно, пока не заглушишь. Начиналось всё так: на последних каплях горючего (по моим расчётам - ещё км. на 10, а то и больше хватало. Лампочка только стала гореть устойчиво) доехал до заправки. Заправил, стал заводить - хрен, не заводится. Качнул грушей - завелась. На следующий день при движении, когда сбросил газ до холостого хода, начали качаться обороты и повалил тёмный дым. Доехал до гаража, заглушил. Через некоторое время решил завезти, завелась нормально. Решил, что хапнул водички от конденсата в баке. Поехал опять. Всё работало,но вскоре ситуация повторилась, только теперь не запускался движок. Груша не помогала, пока не пролил чуть топлива, как писал выше. Добрался до гаража. Грешу на некачественное топливо. На следующий день добавил в топливо " Кастрол ТДА". Завёл, поехал. Обороты больше не прыгали, двигатель работал ровно. Загушил, правда, только когда вернулся в гараж. Тут же решил запустить - не вышло, пока не пролил. Поменял фильтр, подумал может парафином забился от некачественного топлива. Сегодня пришёл, завёл, покатался. Всё работало как надо, не глушил. Верулся в гараж и всё повторилоь как вчера. Почитал форум, но однозначного ответа не нашёл. У всех ситуации свои, хотя кое - что похоже. Может кто подскажет что делать в такой ситуации? Цитата
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет! На днях меня посетила похожая проблема. Отличие только в том, что с заводом на холодную проблем нет, катаюсь тоже как обычно, но стоит заглушить и всё - не заводится. Подкачка грушей не помогает. Отстыковываю от фильтра шланг входа ( передний штуцер), проливаю грушей немного, с пару столовых ложек, соляры, подстыковываю шланг обратно, со второго пинка заводится и опять работает ровно, пока не заглушишь. Начиналось всё так: на последних каплях горючего (по моим расчётам - ещё км. на 10, а то и больше хватало. Лампочка только стала гореть устойчиво) доехал до заправки. Заправил, стал заводить - хрен, не заводится. Качнул грушей - завелась. На следующий день при движении, когда сбросил газ до холостого хода, начали качаться обороты и повалил тёмный дым. Доехал до гаража, заглушил. Через некоторое время решил завезти, завелась нормально. Решил, что хапнул водички от конденсата в баке. Поехал опять. Всё работало,но вскоре ситуация повторилась, только теперь не запускался движок. Груша не помогала, пока не пролил чуть топлива, как писал выше. Добрался до гаража. Грешу на некачественное топливо. На следующий день добавил в топливо " Кастрол ТДА". Завёл, поехал. Обороты больше не прыгали, двигатель работал ровно. Загушил, правда, только когда вернулся в гараж. Тут же решил запустить - не вышло, пока не пролил. Поменял фильтр, подумал может парафином забился от некачественного топлива. Сегодня пришёл, завёл, покатался. Всё работало как надо, не глушил. Верулся в гараж и всё повторилоь как вчера. Почитал форум, но однозначного ответа не нашёл. У всех ситуации свои, хотя кое - что похоже. Может кто подскажет что делать в такой ситуации? Во первых ты не видишь как в твоих "трубах" пульсирует топливо, так как они непрозрачные и возможный подсос конечно присутствует, поэтому и такая заводка движка. Далее на форуме все такие симтомы и что необходимо делать разжеваны опытными таракановодами неоднократно. Так что внимательно почитай по движку 2,9 и ты поедешь.С уважением. Да и не мешает провериться на перелив с обратки фарсунок. Цитата
kmstop Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Что интересно, сегодня просто снял трубку с патрубка фильтра, не стал подкачивать грушей , ничего не проливал. Просто подождал сек. 20. При этом из фильтра слышалось булькание (типа щелчков). Завёлся с полпинка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.