Перейти к содержанию

2,9 CRDI Стал очень плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

Посмотрите на дату сообщения. Baste поменял насос ещё в прошлом году, приезжал аж из Ростова ко мне в магазин на перекладных, практически пешим, купил, а потом я его на вокзал отвёз, теперь ездит наверное не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрите на дату сообщения. Baste поменял насос ещё в прошлом году, приезжал аж из Ростова ко мне в магазин на перекладных, практически пешим, купил, а потом я его на вокзал отвёз, теперь ездит наверное не парится.

ВОТ ОНО КАК! А временная мера (дополнительный насос подкачки,с кнопки подогрева) ето не надолго ???а то новый стоит 40 т...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Временно решил проблему весьма простым способом.

Поставил электро насос перед фильтром, подключил его на кнопку подогрева сидения.

Теперь процесс запуска двигателя выглядит следующим образом:

1. Нажимаю кнопку подогрева сидения.

2. Включаю зажигание и жду примерно 3 секунды.

3. Завожу и отпускаю кнопку.

Далее двигатель работает как и прежде ( та же динамика, ЧЕК не загорается).

Кто-нибуть скажет мне что насос накрылся??? Дабы смириться с необходимостью установки нового и разборки старого (для опытов).

и чем всё-таки закончилось? у моего террика те-же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем всё-таки закончилось? у моего террика те-же симптомы.

Посмотри чуть выше, что написал уважаемый Garry.

А Baste по моему давно продаёт своё животное.

На а ру да и здесь www.autoscout24.ru есть зелёный из новочеркасска. И продаётся давно.

Может он ?

Попробуй отправить ему письмо.

И всё равно - как ему помогли, так и пропал с форума. По - моему - некрасиво, хоть бы спасибо ребятам сказал.

Может я и не прав или пропустил , но всё же ...

Посмотри чуть выше, что написал уважаемый Garry.

А Baste по моему давно продаёт своё животное.

На а ру да и здесь www.autoscout24.ru есть зелёный из новочеркасска. И продаётся давно.

Может он ?

Попробуй отправить ему письмо.

И всё равно - как ему помогли, так и пропал с форума. По - моему - некрасиво, хоть бы спасибо ребятам сказал.

Может я и не прав или пропустил , но всё же ...

Нет ошибся - в обьявах все с АКПП, а у него вроде механика.Наверное продал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно - как ему помогли, так и пропал с форума. По - моему - некрасиво, хоть бы спасибо ребятам сказал.

Вот именно по этому я и открывал тему "Не забывайте отписываться, друзья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки,продолжим тему. несколько дней назад, утром , температура - 22. завёлся нормально, через минуту загорается чек , глохнем. кручу стартер 7-8 секунд - завёлся, немного поработал , заглох. через несколько часов сделал вторую попытку. подкачал грушей, немного покрутил - завёлся. ну думаю фильтр запарафинился. позвонил-привезли-поменял- те-же яйца. теперь такая ситуёвина- качаю грушей около 30 раз ( груша не твердеет ) , кручу стартером 5-7 секунд , завёлся. если тарахтеть на холостых , то примерно через 15 минут глохнет. если поехал , то можно кататься сколько угодно долго - не глохнет . если заглушил машину - опять груша. вот как-то так. сегодня заметил маленькое солярочное пятнышко на стыке трубки и клипсы ( соединение на топливном подогревателе ) , может в нём проблема ? да, чек больше не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки,продолжим тему. несколько дней назад, утром , температура - 22. завёлся нормально, через минуту загорается чек , глохнем. кручу стартер 7-8 секунд - завёлся, немного поработал , заглох. через несколько часов сделал вторую попытку. подкачал грушей, немного покрутил - завёлся. ну думаю фильтр запарафинился. позвонил-привезли-поменял- те-же яйца. теперь такая ситуёвина- качаю грушей около 30 раз ( груша не твердеет ) , кручу стартером 5-7 секунд , завёлся. если тарахтеть на холостых , то примерно через 15 минут глохнет. если поехал , то можно кататься сколько угодно долго - не глохнет . если заглушил машину - опять груша. вот как-то так. сегодня заметил маленькое солярочное пятнышко на стыке трубки и клипсы ( соединение на топливном подогревателе ) , может в нём проблема ? да, чек больше не горит.

Мне кажется у тебя кажется подсос воздуха.У меня сперва глох поработая мин.20.Потом чаще.Когда едешь все нормуль.В один прекрасный вечер завелся и заглох,кое как завел,поехал,метров через 200 встал.Стартером крутил крутил,завелся,вернулся обратно,на веревку и в ремонт.Сгнил топливоприемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял кусочек шланга от подогревателя топлива до фильтра , вроде проблема решилась . хотел поставить прозрачный шланг , но не нашёл качественного . тот ,что удалось найти просто невозможно обжать хомутом , на морозе становится как стеклянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасьте всем!

Вчера, ни с того ни с сего, перестал нормально заводится двигатель. Запуск происходит, примерно после 10 сек. маслания. Далее работает вроде нормально.

Сегодня обнаружил, что причина кроется в недостатке давления топлива на входе в ТНВД. Если бы был другой двигатель, с уверенностью можно было бы обвинить насос низкого давления. Качаю грушей, заводится лучше, но всё равно не так как положено. А если накачать грушей до того момента, когда она станет твёрдой и попросить кого-нибуть придавить её в момент включения стартера, заводится с пол оборота.

Неужели насос накрылся? Может клапан какой не держит? Если уж действительно насосу хана, можно ли перед ним поставить электрический насос с регулятором давления или редукционным клапаном? Ведь с высоким давлением всё в порядке...

Помогите, что делать???

Да ещё забыл сказать, что ЧЕК не загорается...

У меня было тоже , но после замены топл.фильтра на новый!! Проблему решил - купил другой фильт и ещё раз поменял!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

похожая проблема началась после замены топливного фильтра на оригинальный делфи, до этого стоял кнехт проблем не было. Сейчас ситуация такая по утрам приходиться стартером крутить секунд 7 после чего схватывает и работает ровно, не дымит не трясется. На горячую заводится с пол пинка, так же с пол оборота заводится после 7-8 часового простоя пока я на работе, но на утро картина та же. Боюсь, что в морозы аккума не хватит на такое кол-во оборотов стартера. Грушу подкачиваю, особо не помогает, может на пару сек быстрее. Когда менял фильтр параллельно еще ремонтировал генератор, но думаю, он-то тут точно не причем. Но все началось именно после этих работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ДЕРЖИТ ОБРАТК КЛАПАН ФИЛЬТРА ИЛИ ( упс капс ) наоборот подтравливает в обратку - груши не хватает

Скорее не держит , на 7часов хватает, а к утру пусто и пока опять докачает -

Меняй опять фильтр для начала, правильный, даже не ОЕ

Я себе и ниппартс ставил с клапаном, и кнехт, всё работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ДЕРЖИТ ОБРАТК КЛАПАН ФИЛЬТРА ИЛИ ( упс капс ) наоборот подтравливает в обратку - груши не хватает

Скорее не держит , на 7часов хватает, а к утру пусто и пока опять докачает -

Меняй опять фильтр для начала, правильный, даже не ОЕ

Я себе и ниппартс ставил с клапаном, и кнехт, всё работало

мда, я и так два месяца решался выкинуть 50 баксов на топливный фильтр, а тут оказалось, что он никчемный, пичалька.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пичаька судя по симтомам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если насос не свистел то он тут не причём......С УВ.Константин.

как это он должен свистеть?

саляру мож груша не держит ведь там стоит 2 клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю - нет, проблема то началась после замены фильтра

А груша должна становиться твердой, если нет - может и она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что бы при замене фильтра поставили трубки правельно ... а то мне уже поменяли раз что я ездил на обратке 5000км (повезло что форсунки заливали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что бы при замене фильтра поставили трубки правельно ... а то мне уже поменяли раз что я ездил на обратке 5000км (повезло что форсунки заливали)

у меня по другому не поставить, трубки налазят тока при правильном подключении. Херово, что старый фильтр распилил, посмотреть, че там внутри, так бы его для проверки накинул. Мот у кого в минске есть фильтр свободный на пару дней, бу естесно, а то как-то новый покупать и если он не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

разобрался наконец вчера со своей проблемой. Решил, что дело не фильтре, после того, как прочитал:

Клапан в штуцере обратки в фильтре действительно есть. Действительно температурный. Обратку, пока не нагрелась, запускает через фильтр назад в насос. Горячую в фильтр не пускает и направляет по большому кругу в бак.

В старом фильтре шарик клапана по-видимому завис в закрытом положении. Так что источник воздуха искать все-таки придется.

Начал искать подсос воздуха - снял фильтр, все шланги, накупил новых нормальных хомутов, все пережал как следует, на утро проблема повторилась, но зато я уже точно знал, что под капотом подсосов быть не должно. На следующий день полез в бак, там картина оказалась намного печальнее. Трубки на топливоприемнике отгнили уже давно и кто-то там конкретно уже наколхозил. С виду это уже был не топливоприемник, а гнилое месиво. Спасибо, что хоть на шланге подачи топлива поставили прозрачный шлаг через который были видны пузырьки. Стало ясно, приемник на замену. Пообзванивал бушки, как оказалось они пользуются большой популярностью и нашелся только у одного человека в нормальном состоянии. С виду новый приемник был совсем немного покрыт ржавчиной, я купил преобразователя ржавчины, обработал его с пристрастием до блеска, зафигарил на него тонну мовили, зажал все новыми хорошими хомутами и стал ждать утра. В процессе увидел, что почему-то убрали из магистрали проточный обогреватель, подключил и его. На утро машина завелась, как новая, с пол ключа :smile: и ехать стала гораздо приятнее, до этого присутствовали рывки при движении, особенно на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было такое, новый от 115 баксов по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да было, но у меня просто проблема началась именно после замены фильтра и как-то про подсос воздуха в баке сложно было догадаться, уже думал фильтр менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и тебе писал в ответ, у минчанина нашего было и он не нашёл б/у, поставил новую крышку, но там вход обратки сгнил - солра на землю лилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня -11, два дня стоял, заводка с пол пинка, так что теперь с уверенностью могу говорить, что проблема решена, и если у кого-то после замены фильтра на новый начнутся проблемы с заводкой, и фильтр нормальной конторы, то процентов 80, что есть подсос воздуха, а не в фильтре дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! На днях меня посетила похожая проблема. Отличие только в том, что с заводом на холодную проблем нет, катаюсь тоже как обычно, но стоит заглушить и всё - не заводится. Подкачка грушей не помогает. Отстыковываю от фильтра шланг входа ( передний штуцер), проливаю грушей немного, с пару столовых ложек, соляры, подстыковываю шланг обратно, со второго пинка заводится и опять работает ровно, пока не заглушишь. Начиналось всё так: на последних каплях горючего (по моим расчётам - ещё км. на 10, а то и больше хватало. Лампочка только стала гореть устойчиво) доехал до заправки. Заправил, стал заводить - хрен, не заводится. Качнул грушей - завелась. На следующий день при движении, когда сбросил газ до холостого хода, начали качаться обороты и повалил тёмный дым. Доехал до гаража, заглушил. Через некоторое время решил завезти, завелась нормально. Решил, что хапнул водички от конденсата в баке. Поехал опять. Всё работало,но вскоре ситуация повторилась, только теперь не запускался движок. Груша не помогала, пока не пролил чуть топлива, как писал выше. Добрался до гаража. Грешу на некачественное топливо. На следующий день добавил в топливо " Кастрол ТДА". Завёл, поехал. Обороты больше не прыгали, двигатель работал ровно. Загушил, правда, только когда вернулся в гараж. Тут же решил запустить - не вышло, пока не пролил. Поменял фильтр, подумал может парафином забился от некачественного топлива. Сегодня пришёл, завёл, покатался. Всё работало как надо, не глушил. Верулся в гараж и всё повторилоь как вчера. Почитал форум, но однозначного ответа не нашёл. У всех ситуации свои, хотя кое - что похоже. Может кто подскажет что делать в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях меня посетила похожая проблема. Отличие только в том, что с заводом на холодную проблем нет, катаюсь тоже как обычно, но стоит заглушить и всё - не заводится. Подкачка грушей не помогает. Отстыковываю от фильтра шланг входа ( передний штуцер), проливаю грушей немного, с пару столовых ложек, соляры, подстыковываю шланг обратно, со второго пинка заводится и опять работает ровно, пока не заглушишь. Начиналось всё так: на последних каплях горючего (по моим расчётам - ещё км. на 10, а то и больше хватало. Лампочка только стала гореть устойчиво) доехал до заправки. Заправил, стал заводить - хрен, не заводится. Качнул грушей - завелась. На следующий день при движении, когда сбросил газ до холостого хода, начали качаться обороты и повалил тёмный дым. Доехал до гаража, заглушил. Через некоторое время решил завезти, завелась нормально. Решил, что хапнул водички от конденсата в баке. Поехал опять. Всё работало,но вскоре ситуация повторилась, только теперь не запускался движок. Груша не помогала, пока не пролил чуть топлива, как писал выше. Добрался до гаража. Грешу на некачественное топливо. На следующий день добавил в топливо " Кастрол ТДА". Завёл, поехал. Обороты больше не прыгали, двигатель работал ровно. Загушил, правда, только когда вернулся в гараж. Тут же решил запустить - не вышло, пока не пролил. Поменял фильтр, подумал может парафином забился от некачественного топлива. Сегодня пришёл, завёл, покатался. Всё работало как надо, не глушил. Верулся в гараж и всё повторилоь как вчера. Почитал форум, но однозначного ответа не нашёл. У всех ситуации свои, хотя кое - что похоже. Может кто подскажет что делать в такой ситуации?

Во первых ты не видишь как в твоих "трубах" пульсирует топливо, так как они непрозрачные и возможный подсос конечно присутствует, поэтому и такая заводка движка. Далее на форуме все такие симтомы и что необходимо делать разжеваны опытными таракановодами неоднократно. Так что внимательно почитай по движку 2,9 и ты поедешь.С уважением. Да и не мешает провериться на перелив с обратки фарсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, сегодня просто снял трубку с патрубка фильтра, не стал подкачивать грушей , ничего не проливал. Просто подождал сек. 20. При этом из фильтра слышалось булькание (типа щелчков). Завёлся с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...