barmoley2005 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? Не парься, братан, все пучком! 800 оборотов тоже нормально, главное чтобы дым из под капота не шел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Пора парится- у меня такая-же хня была из-за какого-то пина форсунки. Мастера сказали что его и не было вообще. Правда перебирал сам и не поставить не мог. Хотя после самостоятельной переборки не сразу возникло а примерно через тыщ 30000. Но и вылететь сам этот пин не мог, так что х.з. что это было но проблем (в моём случае) была именно в форсе. А сканер чо гутарит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? смотри датчик детонации или его провода,я сам пробовал его отключал и ездил и были аналогичные симптомы. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) А, где этот датчик детонации стоит? Изменено 31 мая, 2015 пользователем barmoley2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 странно ! то работает то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боков Игорь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. спасибо за помощь!спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. спасибо за помощь!спасибо за помощь! Так чем дело кончилось? А то у меня такая же печалька! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ros Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому.У дизеля вакуум в усилитель тормозов подаётся от отдельного насоса. Не катит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. спасибо за помощь!спасибо за помощь! Ну так что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 не знаю что было , но уже как пол года работает и не тревожит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте, господа! У моего, две недели назад, купленого Таракана точно такая же проблема.Горячий или холодный - обороты - 1000. Нажимаю тормоз - 800. Отпускаю тормоз - опять тысяча.Во время езды, вроде, все в порядке.Почитал эту тему. Возникли вопросы:1. Что такое ДМРВ и где оно находится?2. Что такое ТНВД и где оно находится?3. Где находится аккумулятор топлива? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Сергей. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Тараканчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Это не тнвдЭто не дмрвИ аккумуляторов топлив никаких нетПо делу скорее всего обрыв датчика детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Это не тнвдЭто не дмрвИ аккумуляторов топлив никаких нетПо делу скорее всего обрыв датчика детонации29 май 2015 barmoley2005 спрашивает: "А, где этот датчик детонации стоит?"24 июня 2015 Зеленый тараканчик отвечает: "значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя"На основании прочитанного повторю вопросы:1. Что такое ДМРВ и где оно находится?2. Что такое ТНВД и где оно находится?3. Где находится аккумулятор топлива? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) 1.ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха - находится сразу за воздушным фильтром на воздуховоде2. ТНВД - Топливный насос высокого давления - находится - если встанешь к левому крылу и посмотришь куда подходит топливопровод от топливного фильтра, так вот именно это "Его Величество ТНВД (с него идёт трубка обратки) )))) на три минуты позже написал))) А аккумулятор топлива, это по всей вероятности "левая" приблуда. Изменено 22 октября, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал. эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал. эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива Про рампу? Безусловно слышал! Только в первый раз слышу, чтобы РАМПУ АККУМУЛЯТОРОМ называли. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг )))Я и говорю, в первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спарибо Вам, мужики!Чего вы такого кушаете, что такие умные?Я, правда, в машинах ничего не смыслю. Хотя, в другой технике, тоже весьма сложной, разбираюсь.может ответите тогда еще:1. Что такое "рампа" о которой здесь писалось?2. Что такое "ЕГР"? (это из других тем) С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.