barmoley2005 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? Цитата
barmoley2005 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? Не парься, братан, все пучком! 800 оборотов тоже нормально, главное чтобы дым из под капота не шел! Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Пора парится- у меня такая-же хня была из-за какого-то пина форсунки. Мастера сказали что его и не было вообще. Правда перебирал сам и не поставить не мог. Хотя после самостоятельной переборки не сразу возникло а примерно через тыщ 30000. Но и вылететь сам этот пин не мог, так что х.з. что это было но проблем (в моём случае) была именно в форсе. А сканер чо гутарит? Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? смотри датчик детонации или его провода,я сам пробовал его отключал и ездил и были аналогичные симптомы. . Цитата
barmoley2005 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) А, где этот датчик детонации стоит? Изменено 31 мая, 2015 пользователем barmoley2005 Цитата
barmoley2005 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 странно ! то работает то нет Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя Цитата
Боков Игорь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. Цитата
barmoley2005 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. спасибо за помощь!спасибо за помощь! Цитата
long Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. спасибо за помощь!спасибо за помощь! Так чем дело кончилось? А то у меня такая же печалька! Цитата
Ros Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому.У дизеля вакуум в усилитель тормозов подаётся от отдельного насоса. Не катит! 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных палочек и прочей лабуды , не помогло . У кого какие соображения ? У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось. спасибо за помощь!спасибо за помощь! Ну так что? Цитата
barmoley2005 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 не знаю что было , но уже как пол года работает и не тревожит Цитата
Тараканчег Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте, господа! У моего, две недели назад, купленого Таракана точно такая же проблема.Горячий или холодный - обороты - 1000. Нажимаю тормоз - 800. Отпускаю тормоз - опять тысяча.Во время езды, вроде, все в порядке.Почитал эту тему. Возникли вопросы:1. Что такое ДМРВ и где оно находится?2. Что такое ТНВД и где оно находится?3. Где находится аккумулятор топлива? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Сергей. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Тараканчег Цитата
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Это не тнвдЭто не дмрвИ аккумуляторов топлив никаких нетПо делу скорее всего обрыв датчика детонации Цитата
Тараканчег Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Это не тнвдЭто не дмрвИ аккумуляторов топлив никаких нетПо делу скорее всего обрыв датчика детонации29 май 2015 barmoley2005 спрашивает: "А, где этот датчик детонации стоит?"24 июня 2015 Зеленый тараканчик отвечает: "значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя"На основании прочитанного повторю вопросы:1. Что такое ДМРВ и где оно находится?2. Что такое ТНВД и где оно находится?3. Где находится аккумулятор топлива? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Сергей. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
black beetle Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) 1.ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха - находится сразу за воздушным фильтром на воздуховоде2. ТНВД - Топливный насос высокого давления - находится - если встанешь к левому крылу и посмотришь куда подходит топливопровод от топливного фильтра, так вот именно это "Его Величество ТНВД (с него идёт трубка обратки) )))) на три минуты позже написал))) А аккумулятор топлива, это по всей вероятности "левая" приблуда. Изменено 22 октября, 2015 пользователем black beetle Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал. эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал. эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива Про рампу? Безусловно слышал! Только в первый раз слышу, чтобы РАМПУ АККУМУЛЯТОРОМ называли. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
black beetle Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг ))) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг )))Я и говорю, в первый раз слышу. Цитата
Тараканчег Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Спарибо Вам, мужики!Чего вы такого кушаете, что такие умные?Я, правда, в машинах ничего не смыслю. Хотя, в другой технике, тоже весьма сложной, разбираюсь.может ответите тогда еще:1. Что такое "рампа" о которой здесь писалось?2. Что такое "ЕГР"? (это из других тем) С уважением, Сергей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.