Перейти к содержанию

Держит 1000 оборотов при нажатии на тормоз 800


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

Не парься, братан, все пучком! 800 оборотов тоже нормально, главное чтобы дым из под капота не шел! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора парится- у меня такая-же хня была из-за какого-то пина форсунки. Мастера сказали что его и не было вообще. Правда перебирал сам и не поставить не мог. Хотя после самостоятельной переборки не сразу возникло а примерно через тыщ 30000. Но и вылететь сам этот пин не мог, так что х.з. что это было но проблем (в моём случае) была именно в форсе. А сканер чо гутарит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

смотри датчик детонации или его провода,я сам пробовал его отключал и ездил и были аналогичные симптомы. 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, где этот датчик детонации стоит?

 

Изменено пользователем barmoley2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странно ! то работает то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

 

спасибо за помощь!

спасибо за помощь!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

 

спасибо за помощь!

спасибо за помощь!

 

 

 

Так чем дело кончилось? А то у меня такая же печалька!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому.

У дизеля вакуум в усилитель тормозов подаётся от отдельного насоса. Не катит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

 

спасибо за помощь!

спасибо за помощь!

 

 

 

Ну так что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что было , но уже как пол года работает  и не тревожит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, господа!


 


У моего, две недели назад, купленого Таракана точно такая же проблема.


Горячий или холодный - обороты - 1000. Нажимаю тормоз - 800. Отпускаю тормоз - опять тысяча.


Во время езды, вроде, все в порядке.


Почитал эту тему. Возникли вопросы:


1. Что такое ДМРВ и где оно находится?


2. Что такое ТНВД и где оно находится?


3. Где находится аккумулятор топлива?


 


Заранее спасибо за ответы.


 


С уважением, Сергей.


Изменено пользователем Тараканчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тнвд

Это не дмрв

И аккумуляторов топлив никаких нет

По делу скорее всего обрыв датчика детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тнвд

Это не дмрв

И аккумуляторов топлив никаких нет

По делу скорее всего обрыв датчика детонации

29 май 2015 barmoley2005 спрашивает: "А, где этот датчик детонации стоит?"

24 июня 2015 Зеленый тараканчик отвечает: "значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя"

На основании прочитанного повторю вопросы:

1. Что такое ДМРВ и где оно находится?

2. Что такое ТНВД и где оно находится?

3. Где находится аккумулятор топлива?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.

ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.

Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1.ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха - находится сразу за воздушным фильтром на воздуховоде


2. ТНВД - Топливный насос высокого давления - находится - если встанешь к левому крылу и посмотришь куда подходит топливопровод от топливного фильтра, так вот именно это  "Его Величество ТНВД (с него идёт трубка обратки)


 


)))) на три минуты позже написал)))


  А аккумулятор топлива, это по всей вероятности "левая" приблуда.


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.

ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.

Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал.

эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.

ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.

Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал.

эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива ;)
Про рампу? Безусловно слышал! Только в первый раз слышу, чтобы РАМПУ АККУМУЛЯТОРОМ называли. Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг )))

Я и говорю, в первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спарибо Вам, мужики!


Чего вы такого кушаете, что такие умные?


Я, правда, в машинах ничего не смыслю. Хотя, в другой технике, тоже весьма сложной, разбираюсь.


может ответите тогда еще:


1. Что такое "рампа" о которой здесь писалось?


2. Что такое "ЕГР"? (это из других тем)


 


С уважением, Сергей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...