Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 


Опубликовано
  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

Не парься, братан, все пучком! 800 оборотов тоже нормально, главное чтобы дым из под капота не шел! 

Опубликовано

Пора парится- у меня такая-же хня была из-за какого-то пина форсунки. Мастера сказали что его и не было вообще. Правда перебирал сам и не поставить не мог. Хотя после самостоятельной переборки не сразу возникло а примерно через тыщ 30000. Но и вылететь сам этот пин не мог, так что х.з. что это было но проблем (в моём случае) была именно в форсе. А сканер чо гутарит?


Опубликовано
  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

смотри датчик детонации или его провода,я сам пробовал его отключал и ездил и были аналогичные симптомы. 

.

Опубликовано (изменено)
  В 29.05.2015 в 21:12, Зеленый Тараканчик сказал:

 

  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

А, где этот датчик детонации стоит?

 

Изменено пользователем barmoley2005
Опубликовано
  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:
  В 07.06.2015 в 17:23, barmoley2005 сказал:

 

  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

 

странно ! то работает то нет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

Опубликовано
  В 08.09.2015 в 07:43, Боков Игорь сказал:

 

  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

 

спасибо за помощь!

спасибо за помощь!

 

 

Опубликовано
  В 08.09.2015 в 09:38, barmoley2005 сказал:

 

  В 08.09.2015 в 07:43, Боков Игорь сказал:

 

  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

 

спасибо за помощь!

спасибо за помощь!

 

 

 

Так чем дело кончилось? А то у меня такая же печалька!

Опубликовано

На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому.

Опубликовано
  В 09.09.2015 в 20:28, Ros сказал:

На опеле(бенз) на холостых работал ровно, при нажатии тормоза обороты падали, вакумник под замену и все стало ровно. У дизеля принцип наверное такой же? Возможно поможет кому.

У дизеля вакуум в усилитель тормозов подаётся от отдельного насоса. Не катит!

Опубликовано
  В 08.09.2015 в 09:38, barmoley2005 сказал:

 

  В 08.09.2015 в 07:43, Боков Игорь сказал:

 

  В 29.05.2015 в 09:59, barmoley2005 сказал:

Нужна помощь ! Держит обороты 1000 на холостом при нажатии на тормоз сбрасывает до 800 , и пропала тяга ! не дымит , хорошо заводится, включение кондера не влияет на обороты, неважно холодная или горячая, чек не загорается . Грешил на ДМРВ , помыл спец средством от ликви моли для ДМРВ , без ватных  палочек и прочей лабуды ,  не помогло . У кого какие соображения ? 

У меня была такаяже проблема Карманскан показал некорректную работу датчика детонации , заменой данного датчика все закончилось.

 

спасибо за помощь!

спасибо за помощь!

 

 

 

Ну так что?

Опубликовано

не знаю что было , но уже как пол года работает  и не тревожит


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, господа!


 


У моего, две недели назад, купленого Таракана точно такая же проблема.


Горячий или холодный - обороты - 1000. Нажимаю тормоз - 800. Отпускаю тормоз - опять тысяча.


Во время езды, вроде, все в порядке.


Почитал эту тему. Возникли вопросы:


1. Что такое ДМРВ и где оно находится?


2. Что такое ТНВД и где оно находится?


3. Где находится аккумулятор топлива?


 


Заранее спасибо за ответы.


 


С уважением, Сергей.


Изменено пользователем Тараканчег
Опубликовано

Это не тнвд

Это не дмрв

И аккумуляторов топлив никаких нет

По делу скорее всего обрыв датчика детонации

Опубликовано
  В 22.10.2015 в 18:27, RXO сказал:

Это не тнвд

Это не дмрв

И аккумуляторов топлив никаких нет

По делу скорее всего обрыв датчика детонации

29 май 2015 barmoley2005 спрашивает: "А, где этот датчик детонации стоит?"

24 июня 2015 Зеленый тараканчик отвечает: "значит смотри разъем он находится выше и правее тнвд но ниже аккумулятора топлива прикручен к блоку двигателя"

На основании прочитанного повторю вопросы:

1. Что такое ДМРВ и где оно находится?

2. Что такое ТНВД и где оно находится?

3. Где находится аккумулятор топлива?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

С уважением, Сергей.

Опубликовано (изменено)

ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.

ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.

Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

 1.ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха - находится сразу за воздушным фильтром на воздуховоде


2. ТНВД - Топливный насос высокого давления - находится - если встанешь к левому крылу и посмотришь куда подходит топливопровод от топливного фильтра, так вот именно это  "Его Величество ТНВД (с него идёт трубка обратки)


 


)))) на три минуты позже написал)))


  А аккумулятор топлива, это по всей вероятности "левая" приблуда.


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
  В 22.10.2015 в 19:20, Сашка на Таракашке сказал:

ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.

ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.

Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал.

эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива ;)
Опубликовано (изменено)
  В 22.10.2015 в 19:24, sanyalo сказал:

  В 22.10.2015 в 19:20, Сашка на Таракашке сказал:

ДМРВ. Датчик Массового Расхода Топлива. Установлен на воздушном патрубке на выходе из воздушного фильтра.

ТНВД. Топливый Насос Высоого Давления. На блоке, с левой стороны.

Про аккумулятор топлива не знаю, не слышал.

эх ты тезка, а про рампу слыхал? Это и есть аккумулятор давления топлива ;)
Про рампу? Безусловно слышал! Только в первый раз слышу, чтобы РАМПУ АККУМУЛЯТОРОМ называли. Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
  В 22.10.2015 в 19:32, black beetle сказал:

Ну, есть терминология, но есть ещё и профессиональный сленг )))

Я и говорю, в первый раз слышу.

Опубликовано

Спарибо Вам, мужики!


Чего вы такого кушаете, что такие умные?


Я, правда, в машинах ничего не смыслю. Хотя, в другой технике, тоже весьма сложной, разбираюсь.


может ответите тогда еще:


1. Что такое "рампа" о которой здесь писалось?


2. Что такое "ЕГР"? (это из других тем)


 


С уважением, Сергей.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...